11 жовтня 2012

Фунтик: фотосессия на тему "Отстань! Я нюхаю цветы!"














24 коментарі :

  1. Відповіді
    1. Він ще й друкувати допомагає!
      Уявляєш, написала чергову частину роману на якихось клаптиках паперу і вже два днаі не можу знайти! А було гарно - про хризантеми!

      Видалити
  2. такой уже прям мужчина))))
    дамы по соседству имеются? может он на свидание собирался?)))а тут ты с камерой смущала парня)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дамы есть, но моего возраста, хэ-хэ:)))

      Видалити
    2. не важно, главное, что подход он знает))))

      про хризантемы когда будет пост??? или пиши мне на мыл, не томи)))

      Видалити
    3. Оксана, уход за ними очень простой. Весной я сажала росток прямо в землю, и к осени вырос куст, правда, несформированный, расцветет - покажу. А те, что в горшках, нужно забирать на зиму в теплое место - в ванную, например, и поливать время от времени, но забирать уже когда отцветут, их надо полностью срезать, а весной они выпустят ростки,которые надо рассадить и по мере роста формировать куст. Подливать и удобрять. Цветы у меня первый год, так что опыт небольшой, попрактикуюсь - напишу больше.

      Видалити
    4. о, Боги!!!))))) А где купить?))))
      Большой, не большой, но выглядят они у тебя шикарно)))
      А пост про хризантемы читала, аж рот раскрыла, думаю "Фикасе легенда какая!!!" А это она..... это же моя Таня написала...))))))))

      Видалити
    5. Твоя Таня, да:)))
      А цветы у нас на любом базарчике купить можно или в цветочном магазине, у нас цветочный бизнес поставлен на отлично

      Видалити
  3. Весь в "маму" - с высокоразвитым чувством прекрасного! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не сомневается народ -
      Весь в маму кот!
      Весь в маму кот!
      (блогерская народная песня)

      Видалити
  4. Ось Фунтик і показав нам, скільки в тебе хризантем! Це ж стільки краси і аромату! Ммммм... Таню, а що то в тебе у квітнику на таких точених ніжках стоїть? Це ж якийсь антикваріат!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Таня, стол почти столетний - бабушкин, а ещё у меня есть похожий шкаф и в шикарном состоянии. Так что точно - антиквариат!

      Видалити
    2. Забери стіл в приміщення! Що ж ти його руйнуєш! :-))

      Видалити
    3. Там уже руйнувать нема чого! Его букашки съели

      Видалити
  5. у нас так песик "просто понюхал" моток веревки. нет больше того мотка :) глаз да глаз нужен за такими нюхателями.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, и я об этом:))) Хожу за ним, чтобы хоть зафиксировать преступление:)

      Видалити
  6. Ага,миску не дала,теперь бедному Фунтику только и осталось:нюхать цветочки:))))))
    Фунтик,я с тобой:))))))))
    Он чудо:)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да-да, бедненький голодный котик, скоро не подниму! А ты предатель:)))

      Видалити
  7. Я бы сказала - эстетическая токсикомания:-)

    ВідповістиВидалити
  8. Славный котейка! ))) А клумбочки-то какие !
    ...аккуратные!

    ВідповістиВидалити