09 жовтня 2012

Одолжите мне немножко времени!!!

Странная просьба? Не так ли? Зато правда - мне катастрофически не хватает времени. И сельхозработы переделаны, и недоделки разные подчищены, а я по-прежнему ничего не успеваю. Вот вчера, например, целый день проработала за компом, а времени не хватило ни на Подруг, ни на чтение дружественных блогов. Причем, заметьте, что я не в игрушки играла, а работала - писала тексты сценариев, искала нужный материал, выбирала, сортировала и т.д. Местами попадала на интересующую меня информацию - о создании собственного инфобизнеса,  например. Тема широчайшая, скажу я вам. Люди хорошие деньги зарабатывают, а я во всем этом совсем не разбираюсь. Так что буду учиться, а учиться я очень люблю, особенно тому, что интересно.
Но вернусь к теме поста - сама себе удивляюсь: еще какой-то год назад бывали времена, когда мне время девать было некуда, и я его, что называется, просто убивала: праздными шатаниями по магазинам, по подружкам, просто по городу. Разве это не преступление? Иметь такое богатство - и тратить его попусту! Простить себе не могу! А если посчитать все зря потраченное время? Страшно подумать! Если вычесть время для сна, еды, домашней работы - то получается, что и не жила совсем! Вот как мы допускаем такое?
Не дурак сказал, что время - деньги. У одних людей оно исчисляется миллионами, у других - тысячами, а у кого-то - бесценно. Или, наоборот, - равно нулю. И не дай Бог дожить до такого!
Не вините меня в меркантильности - я не совсем в этом смысле: нельзя измерять жизнь только деньгами. Но деньги дают свободу: за пять на совесть отработанных часов, например, мы можем  получить  два дня замечательного отдыха с любимым человеком. Получается цепочка: время - деньги - отдых, любовь, страсть - положительные эмоции - счастье - и опять время, но уже совершенно другого качества, ведь энергия из вас так и прет:)))
Чего-то я записалась!
А хотела сказать вам одну простую вещь: Я НАУЧИЛАСЬ ЦЕНИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ.
Теперь учусь правильно его распределять.


26 коментарів :

  1. Время это очень полезная вещь если уметь им пользоватся) вот я учусь)

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, я чувствую то же самое:) Но зарабатывать в интернете очень непросто. Я тоже этим вопросом занималась, но без посторонней помощи не разобраться...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Нина, очень непросто! Но у меня старший сын - будущий программист, надеюсь, поможет!

      Видалити
  3. Таня, я все лето трудилась !! Время, считаю потерянным !! Знаешь, а я часто позволяю себе просто жить .. Правда, правда и бездельничать :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так и я, Сава, хочу просто жить, но для этого надо потрудиться основательно!!!!!

      Видалити
  4. Светлана Безумова9 жовтня 2012 р. о 13:38

    Я буквально на днях афоризм придумала: "Боже, за что ты меня так наказал. Ты дал мне так много желаний и так мало времени". Работа-1 (в редакции), работа-2 (проект на радио), работа-3 (редактура энциклопедии), два волонтерских проекта (молодежная газета и школа юного журналиста), строительство дома, без книжки, бассейна и полноценного сна не могу категорически, вот сейчас снова один час в неделю языка втиснула, а еще очень-очень-очень хочется успевать рукодельничать. Но не успеваю совсем. Вчера вечером знакомая позвонила и решила мне пожаловаться на скуку... Я выматерилась..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света! Ура-ура-ура! Наконец-то! А то думаю, разлюбиламенячитать Света, плакала даже:)))
      Но прощаю - вам всего делать-непеределать!
      А подруге и от меня парочку матов передайте:)))

      Видалити
    2. Светлана Безумова9 жовтня 2012 р. о 15:25

      Нет, Таня, не дождетесь - я прочно у вас в фанатах засела.-))). В минувшую пятницу хотела главы "подруг" скопировать, почитать на выходных, а то я где-то на 10 главе остановилась, а интрига-то нос щекочет.-))) Но, каюсь, не успела. И подумала, может, вам уже имеющиеся главы в один файлик собрать...-))

      Видалити
    3. Да, Света, уже подумываю об этом, но где взять время!!!!!!!!

      Видалити
  5. Фигушки! Не одолжу ни минуты. Самой не хватает:-)

    ВідповістиВидалити
  6. Прочла комментарий Светланы и подчеркнула, что главное ей дано много желаний, то есть она занимается всем вышеперечисленным не для сведения концов с концами, а по любви. Это главное! А я в распределении времени совсем не сильна, тружусь по вдохновению и в удовольствие.
    Наталья Костикова писала вот здесь о тайм-менеджменте:
    http://igrushki1.blogspot.com/2011/10/blog-post_18.html
    Вдруг пригодится. Там и Яна Франк упоминается.

    ВідповістиВидалити
  7. Или вот еще любопытный и полезный ЖЖ, там если вчитаться надолго можно застрять, бывает очень интересно, вот ссылка на одну из статей.
    http://arcobaleno-ru.livejournal.com/44187.html

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, я вообще считаю, что время - эо мы. Правда, у меня со временем пока дела обстоят плохо. Оно пока со мной всегда в конфликте.

    Мне очень понравилось, как ты сказала, что научилась ценить свое время. Наверное, я его не очень ценю.

    ВідповістиВидалити
  9. Да, точно, времени совершенно не хватает!

    ВідповістиВидалити
  10. Огооо!!!!А я люблю совмещать полезное с приятным,правда не всегда удаётся,но стараюсь:))))))))

    ВідповістиВидалити
  11. Смелое заявление! :) Дай тебе Бог! :)

    ВідповістиВидалити
  12. Да, время бежит всё быстрее и быстрее. Аж дух захватывает!

    ВідповістиВидалити