10 жовтня 2012

:)))


- Боюсь,доктор,что у моего мужа серьезное психическое заболевание.Иногда я часами рассказываю ему что-нибудь,а затем обнаруживаю,что он не слышал ни слова.
- Это не заболевание, мадам,- успокоил женщину доктор.- Это дар божий!

Созрел адский план поливать лужи, которые остаются за котом, валерианкой. Пусть тоже 
мучается, сука шерстяная.

Из насекомых уважаю только самку богомола: молодец баба! Полюбила, поимела, сожрала!!!

Если ваш муж ушёл к другой, значит, её муж ушёл к третьей. Ждите: скоро чей-то муж придёт к вам. Должны же они куда-то деваться?!

Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Судья:
-Какая причина вашего желания расторгнуть брак?
Жена:
-Религиозные разногласия..., муж не признаёт, что я - БОГИНЯ...

Он вышел из бара, бодро постукивая запонками по асфальту.

- Дорогая, какой кофе ты предпочитаешь? 
- Я предпочла бы крепкий, но мягкий, стремительный и нежный, который перевернул бы все мое внутреннее существо вверх ногами, открыл бы для меня мир искушений и безудержной чувствительности, закружил и придал бы новые ощущения...
- Слышь, может тебе просто водки налить?



25 коментарів :

  1. Таня, спасибо! Посмеялась от души! :))))) А это Фунтик на фото?

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, спасибо! Настроение пошло в +. А Фунтику тарелочку, так нечестно-он тоже человек!

    ВідповістиВидалити
  3. Я тоже хочу пельменей))))
    Фунтику огромный привет. Красавиц)))

    ВідповістиВидалити
  4. :)))с утра такой позитивчик:))))Спасибки тее:))))))
    И вообще :я за равноправие:Фунтику-тарелку!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Повеселила! Спасибо!!! Про Фунтика и пельмени - молчу! :-)) И так всё ясно. :-)) *пошла пельмени лепить*.........

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И правильно сделала! Пельменей я не налепила, а налепила вареников с творогом! :-)) Тоже хорошо очень пошли! :))

      Видалити
    2. Не сомневаюсь!!! Я тоже не по пельменям, в смысле - лепить:)))

      Видалити
    3. Да, неблагодарное это дело...

      Видалити
  6. Спасибо за минутку смеха! Про запанки понравилось :)

    ВідповістиВидалити
  7. Перед сном к тебе заходить нельзя. Так и буду до утра смеяться.

    ВідповістиВидалити
  8. Дааа, Фунток подрос!.. Хорошо бы, чтобы и фунт - тоже! :)

    ВідповістиВидалити
  9. Прикольно, некоторые анекдоты слышу впервые! Порадовала, порассмешила, Таня!

    ВідповістиВидалити