15 листопада 2012

16 ноября - День работников радио, телевидения и связи

 Завтра в Украине знаменательный праздник - День работников  радио, телевидения и связи. Чем же он такой знаменательный? Да все очень просто - завтра мой профессиональный праздник (работаю на кабельном телевидении) и мой ДР. Раньше я очень страдала))), что родилась в обычний, ничем не примечательный день, но когда моя Украина стала независимой, все изменилось - согласно Указу Президента 16 ноября  празднуется  День работников  радио, телевидения и связи. И еще непонятно, чем этот день знаменательнее - тем, что я родилась в День радио и телевидения, или тем, что День радио и телевидения - именно в мой ДР)))
Накануне праздника хочу поздравить  свою коллегу по цеху и хорошую блогоподружку Татьяну Кущук, самую лучшую в мире ведущую и спокусницу, и в ее лице всю команду Бердичевского радио - вдохновения Вам с утра до вечера, любви ночью, интересных и легких эфиров, миллионы слушателей:

 Бердичівське радіо - краще у світі,
Про це давно знають дорослі і діти!

  Бердичівське радіо - сонце у небі:
Зігріє, розрадить при кожній потребі.

  Бердичівське радіо - зіронька ясна,
Тому що працює команда прекрасна.

   Бердичівське радіо - людям розрада:
Новини, реклама, корисні поради.

   Бердичівське радіо - сила й наснага,
Вам від слухачів - лиш любові й поваги.

Хай світ завмира, як Бердичів  говорить,
 І слухає - аж доки сон їх не зморить.

Хай Віра у краще нуртує Вам кров,
А поряд крокують Надія й Любов!


15 коментарів :

  1. Танюша, я тебя заранее поздравляю с твоим профессиональным праздником!

    ВідповістиВидалити
  2. День примечателен тем, что ты родилась)))))) но и с наступающим тебя профессиональным. А с др уже завтра)))))))
    Обнимаю наикрепчайшим образом и жду слюновыделяющийсяпост праздничного стола)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет, моя дорогая Оксанка!!! Тоже тебя обнимаю! Стол покажу, если сфоткать успею)))

      Видалити
    2. Вижу, тоже работаешь в поте лица)))

      Видалити
  3. Танечка! Радио Бердичева завтра должно разместить на сайте твою оду, завалить тебя подарками (за то, что посмели в один день с тобой себе праздник устроить), а еще весь день крутить твои любимые песни. я считаю, что так будет справедливо.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галюнь, я в восторге от твоих предложений! Надеюсь,Таня Кущук прочитает и примет к сведению)))

      Видалити
  4. сегодня поздравляю тебя с завтра :) Таня, желаю чтоб твоя творческая деятельность не ограничилась общением с Крикунами, а продолжилась экранизацией по твоему сценарию!

    ВідповістиВидалити
  5. С ДНЁИ РОЖДЕНИЯ, ВЕЛИЧАЙШАЯ ПОЭТЕССА И ПИСАТЕЛЬНИЦА!!!ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И ТВОИМ МАЛЬЧИКАМ, ЕЩЁ ВДОХНОВЕНИЯ И ЧТОБЫ ТВОИ САМЫЕ СОКРОВЕННЫЕ ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНИЛИСЬ!!! ДОРОГАЯ, БУДЬ СЧАСТЛИВА!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Лола!!! Одно из сокровенных желаний ты точно знаешь)))

      Видалити
  6. Пусть удача ярким солнцем светится,
    Счастье непременно улыбается,
    Пусть все в жизни к лучшему изменится,
    А что есть хорошего, останется!

    Танюша! С днем рождения! Стишки не мои, но я тебе искренне этого желаю.
    Крепкого здоровья тебе и твоим родным, и много-много счастья!

    ВідповістиВидалити
  7. Танечка, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Пусть в твоей жизни будет только сплошной позитив, пусть тебя радует твоя семья, и работа будет любимой! Целую много, много раз! И обнимаю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танюша! Тоже крепко-крепко тебя обнимаю и целую!!!

      Видалити
  8. С небольшим опозданием но с самыми теплыми пожеланиями! :)

    ВідповістиВидалити