06 листопада 2012

А ГОДЫ ЛЕТЯТ...

Такие ностальгические воспоминания навеяли ваши душевные комменты, что решила перепостить прошлогоднее сообщение на тему дня рождения - а ничего, собственно, не изменилось, только я стала на год старше:

Уже на носу сорок первый,
Осталось каких-то семь дней,
А каждый ноябрь - будто первый
В унылой цепочке ночей.

И мыслям становится тесно
В седеющей вдруг голове.
Всё чаще к себе манит кресло
И тихий уют, без гостей.

Вся жизнь: вот она, на ладони,
Промчалась, как ключ журавлей.
Осталось о ней только помнить
И на ноги ставить детей.

А я ни о чём не жалею,
И так прожила бы опять.
Что Бога гневить, не болею,
Способна любить и страдать.

Одно бы всего изменила:
Продлила родителям жизнь.
Любовь их - огромная сила,
Способная чудо творить.

Я счастлива тем, что имею,
Что в жилах бурлит ещё кровь,
У Бога просить я посмею
Лишь веру, надежду, любовь...

 

26 коментарів :

  1. Какое странное выражение - ключ журавлей, никогда с ним не встречалась, обратилась к Гуглу - оказалось, что "есть такая буква"... Спасибо, буду знать.
    Хеппи бёздей, что ли? :)
    Ты давай там в другую сторону попробуй годы отщелкивать, во всем должно быть разнообразие! ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, попробую, но как бы в детство не впасть)))

      Видалити
    2. А ты как маятник: туда-сюда, вокруг самого комфортного возраста! :)

      Видалити
    3. Попробую))) Потом запатентую)

      Видалити
  2. Не, я понимаю, если бы там что-то весомое было, типа: "уже на носу девяносто второй", а то понимашь ли всего-то ничего, а туда же "А годы летят..." Вот ведь вы, Татьяна, КОКЭТКА.-)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И я о том же. Только хотела не 92-й, а 82-й написать:-))
      И такая грусть, как будто жизнь прошла!
      Тань, тогда аватарку смени. И шоб там была бабуся с седеющей трясущейся головой:-))
      Короче, стихи хороши, но общий колер надо сменить. Нечего жить прошлогодними настроениями!

      Видалити
    2. "Вас поняла" - прошамкала бабуся Таня и пошла красить жизнь в яркий колер.

      Видалити
  3. Кстати, а вы не подскажите, в какой именно великий день ноября у нас будет повод хлопнуть за вас рюмочку (заметьте, не я эту тему предложила).

    ВідповістиВидалити
  4. С днём рождения. Вдохновения и здоровья.А вдруг в твоя жизнь уподобится жизни твоих героинь. Начнут происходить невероятные приключения. Как бы они выглядели? Может, ты приезжаешь ко мне, мы едем в Монте Карло играть в рулетку, а там ОН - Хосе Рауль. Или вдруг по скайпу случайно ты знакомишься с шпионом. Произошло что-то такое непредвиденное, и он вышел на тебя, думая, что ты - другой агент. Или...или... Ты просто пусти это всё в твою жизнь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нет уж, я пущу это все в твою жизнь и буду её описывать, а мне мой Олегос мил и дорог!!!

      Видалити
  5. не на год старше, а на год краше. так лучше звучит.
    а пригорюнилась чего? вон за тебя сколько народу собирается хлопнуть рюмочку-другую. а глядишь - и третью.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, да, на год краше, я и сама заметила, что похорошела)))

      Видалити
  6. Фу, я вже злякалась, что "бэзди" пропустила:-) подруга, ты если что - вертай меня в реальность:-)
    И нечего грустить и шамкать - я тебя еще мечтаю увидеть в реальной жизни кокЭткой-красивЭткой:-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ти не можеш забути мій "бездик", бо це 16 листопада - твоє професійне свято, і тепер моє теж)))

      Видалити
    2. Кстати, меня это очень радует, что мы все-таки так умудряемся слиться в экстазе)))

      Видалити
    3. Это общие интересы были и до того, ты радовалась, что считай работаешь на радио (заочно), а получилось еще круче - у нас теперь реальный общий профпраздник!

      Видалити
  7. какое проникновенное стихотворение. Очень понравилась концовка и про родителей тоже. С днем рождения тебя, дорогая. Как хорошо что ты родилась! Радуешь всех своим оптимизмом и творчеством!

    ВідповістиВидалити
  8. Те, кто не забыл поздравить Вас с Днем Рождения, немножко злопамятны, они с ухмылкой радости напоминают о том, что вы стареете.

    ВідповістиВидалити