07 листопада 2012

Пирог по-польски


Тесто:
4 желтка
1 стакан сахара
1 пакетик ванильного сахара
1 пакетик разрыхлителя
0,5 кг муки
250 г маргарина
Замешиваем сметаной легкое тесто, но не жидкое, четвертую часть теста оставляем, остальное раскатываем на противень. Сверху намазываем вареньем, желательно - смородиновым. На варенье сверху выкладываем взбитые с сахаром 4 белка. На белки - порванное на щепотки тесто, которое оставили. Печём около часа сначала на сильном, потом на среднем огне. Горячий пирог  поливаем шоколадом.
Шоколад:
6 ст. ложек сахара
3 ст. ложки какао
немножко воды
немножко масла

21 коментар :

  1. Таня, ну разве ж так можно? Представляю как вкусно. Я только в обед выпила кофе с остатками киевских тортиков. А домашние-то я еще больше уважаю. Только успеваю рецептики записывать, никакой фигуры с вами не будет, блин. сегодня и так пеку пирог с рыбой, муж тоже будет уплетать и ругаться, что растолстеет, а я буду виновата.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне немедленно рецепт пирога с рыбой! Хочу, слюнки текут!!!!!
      А торт "Киевский" пробовала? Это наш фирменный

      Видалити
  2. Таня, так нельзя! не рецепт, а поэма.
    извини за идиотский вопрос: а сметаны брать сколько? и теоретически самодельный шоколад можно заменить готовым магазинным кулинарным (который надо растопить, да?)?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, точно и не скажу. Сначала разотри муку с маргарином, желтки с сахаром, потом соедини - и уже после этого понемногу добавляй сметану, замешивая тесто. Это простое песочное. Шоколад можно какой угодно, это я кустарным способом делаю

      Видалити
  3. Я теперь тоже пирожки магазинские ни-ни...-))). Мне так сегодня захотелось яблок печеных!!! Вечером сделаю с медом и корицей... ням-ням. А такие пироги моей сдобной попе ваааааще противопоказаны.-))))

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, киевский попробовала впервые в жизни. И даже муж, не любитель безе, ел с удовольствием и нахваливал. очень крем понравился, видать натуральный. А еще я привезла "Трюфель Рошен" и "Золотой ключик", все на фабрике покупала. Очень вкусно. нам с дочкой больше всех золотой ключик понравился. :)) Таня, ты не смейся, но я три кругляша ржаного хлеба приперла домой. Один остался. вкусный!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а чего смеяться? наш хлеб очень вкусный и более-менее натуральный.
      Вопрос о пироге с рыбой остается открытым!!!!!!!!!

      Видалити
    2. Кстати,киевский торт по-домашнему я тоже делаю, ничуть не хуже рошеновского.

      Видалити
  5. А я вот ни минуты не сомневаюсь, что у тебя вкуснее, Таня! Думаю, однажды ты поплатишься за то, что так дразнишь нас вкусностями... :))) Придем и съедим ВСЁ!

    ВідповістиВидалити
  6. А из Бирмингема вообще рукой подать! :)

    ВідповістиВидалити
  7. Мадам, вы одним щелчком камеры разбили мою силу воли вдребезги!

    ВідповістиВидалити
  8. ну хотя бы примерно скажи сколько сметаны:) Я ж лопух, я "на глаз" не понимаю)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. добавляй по ложке, когда замесится - значит хватит, а я в следующий раз померяю

      Видалити
  9. Что ж это такое. Даже в блогосфере сплошные соблазны.

    ВідповістиВидалити