04 травня 2011

СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ?

"Як дурне, то все по-дурному", - так говорят у нас на Украине о человеке, у которого все наперекосяк. Вот как у меня в последние дни. Вчера очищала клумбу от сорняков: выковыривала их ножом с корнем. И ничего не замечала, пока не начала снимать перчатки: они снялись вместе с кожей с  правой ладошки. Оказывается, я натерла волдыри, которые уже и лопнули. Сегодня, идя на кладбище, я обула прошлогодние туфли, которые показались мне тесноватыми. Ну нормальный человек сразу бы переобулся, я - нет. В одну сторону надо было идти около 4 км, туда я дошла более-менее нормально, назад - еле доползла. Двадцать минут назад обожгла о плиту левую ладошку. В итоге я могу делать только одну работу - стучать по клавиатуре.

Пока допечатала пост, поняла - это не случайность и не закономерность, это - моя глупость.

Но то ли еще будет!?

12 коментарів :

  1. Это такие моменты в жизни. Пройдёт.

    ВідповістиВидалити
  2. У всех такое бывает. Особенно когда планов настроишь и красиво жить задумаешь. Это Вам сигнал - пора остановиться, отпустить ситуацию, переключиться на что-то другое. И всё придёт в норму.

    ВідповістиВидалити
  3. А что, хороший повод, как вы и написали, за клавиатурой посидеть, почитать, пописать, подумать. Всё к лучшему:)

    ВідповістиВидалити
  4. Надю-ша, вы правы, пора остановиться.

    Maria, я бы с удовольствием воспользовалась моментом и не отходила бы от компьютера, если бы меня не отвлекали мои домочадцы. Ну никуда от них не денешся!

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, это был не Ваш день, у всех такое бывает. Вам просто нужно было отдохнуть.Сейчас у Вас наверняка все в полном порядке.

    ВідповістиВидалити
  6. Tanya, это надо забыть, как плохой сон! Выпить чашечку кофе или хорошего чая с горьким шоколадом, подумать о чем-то хорошем и добром! И будет всё ок!

    ВідповістиВидалити
  7. Хлопотунья, да, вроде жизнь налаживается.

    ИрЭн, кофе - это как раз то, что нужно. Иду готовить.

    ВідповістиВидалити
  8. Действительно такое случается с каждым.Согласна с Надю-шей,нужно остановиться и подумать,оглядеться,отдохнуть.А мы, вместо этого,всё куда-то бежим, суетимся...Не огорчайтесь,пройдёт и это,как говорил царь Соломон.

    ВідповістиВидалити
  9. Люся, спасибо за теплые слова и поддержку!

    ВідповістиВидалити
  10. Мой рецепт - посмотреть веселую кинокомедию, от души посмеяться и все неудачи уйдут сами собой.

    ВідповістиВидалити