15 травня 2013

К читателю

Очень боюсь вас разочаровать, но с ПОДРУГАМИ завязываю - будет ещё эпилог, и все.
Раньше думала, что большие формы мне не под силу. Теперь понимаю, что ошибалась, просто роман нужно выстрадать, выносить и взлелеять. А я начала сразу писать, как посты в блог.
Врать не буду - опыт получила колоссальный, убедилась, что кое-что могу, но хочется двигаться дальше и - только вперед.
Для себя поняла, что я совсем не та Таня, что была раньше - я создала свой мир, прозовый и поэтический, - и этот мир СУЩЕСТВУЕТ и УЖЕ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗНЕТ.
Хорошо это или плохо?
Судить только тебе, мой дорогой читатель!

К ПОДРУГАМ:
...Зима в этом году настолько опостылела, что прихода весны ждали, как какого-то необыкновенного чуда. Странно было в апреле видеть вокруг огромные сугробы слежавшегося снега. Казалось, что так будет всегда - снег, белым-бело и зябко. И кто там говорил о глобальном потеплении?
Не смотря на климатические катаклизмы, жизнь подруг шла своим чередом, спокойно и размеренно. Галя с Ивановым окончательно решили переселиться за город и уйти с работы, Маша с головой окунулась в разработку проекта кафе и всего остального, с ним связанного. Одна Альбина была в неопределенности - вроде и с Дэвом было все замечательно, но... у Альки в памяти постоянно были слова Танзании:
Ты прынца ждёшь?
Дождёшься! Очень скоро!
Но будь внимательна, красотка!
Не зевай!
Не на коне, правда,
он будет, а ... пешком!
В глаза твои посмотрит ясным взором,
И сразу ты поймёшь, что это он.
Одет будет в костюм с чУдным узором,
На чудака похож, но помни - это он!
Твоя история будет, как в сказке
О бедной Золушке:
Ты, туфелька и прынц.
Тссс! Молчи, молчи, сама отвечу -
тыквы не будет, будет - самолёт!
Потом - кусочек рая, океан,
И как итог - Надежда!

14 коментарів :

  1. может Надежда будет маленьким сопящим комочком?

    Таня, да здорово у тебя все получается. молодец, что выплескиваешь свое творческое из себя на нас.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, комочком))) Вот от молодой мамочки ничего не скроешь!)))

      Видалити
  2. Що би ти не писала - мені дуже подобається тебе читати!

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, ты права. Мы меняемся со временем. Я тоже уже не та, что была год назад в творческом плане. Стала больше соображать в чем-то, что-то пришлось откинуть... В общем совершенно нормальный процесс взросления :)

    ВідповістиВидалити
  4. Танечка, ничего страшного. Вперед! К новым свершениям и романам!

    ВідповістиВидалити
  5. Ты такая оновленная еще больше мне нравишься... Правда слегка "перевзрослела, перестрогела":-)
    Тови читатели уже каждый день жду от любимой Тани хоть пару строк... Так что, подруга, - ТВОРИ!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Если бы эти читатели (не буду показывать пальцем) еще и не пропадали бы на месяцы!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Танюшка, ты только не обижайся, пожалуйста. Дело вот в чем. То, что ты выше написала "К ПОДРУГАМ" - это и есть эпилог? Или ты еще его только напишешь? Мне надо точно знать, потому что я, как известная вредина, ждала окончания твоего романа, чтобы прочитать его от и до, а не по частям. Я так не люблю. Мне нужно все и сразу! :) Поэтому, если ты еще не написала эпилог, то быстренько сочиняй, ибо я уже начала читать!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А щоб ти здорова була))))) Епілог ще маю написати, буду поспішати - сама не можу дочекатися))) А ти читай помаленько)))

      Видалити