13 травня 2013

Загуляла

От вашего пинка отлетела так далеко, что еле вернулась! Шучу)))
Все намного проще - наконец закончились бесконечные выходные и праздники: первомай плавно перешел в Пасху, она - в День победы, а 9 мая - в День матери. Бедная печенка терпеливо выдержала непомерные нагрузки, но вчера сказала:"Хватит!!!" Прислушаюсь - она у меня одна)))
Гости все выходные сыпались, как из рога изобилия: приезжали мои дорогие и любимые сестрички, кумовья, мужнины родственники в неограниченном количестве. Радость от встречи с родными смешалась с жуткой усталостью - тарелки и нарезка мне уже снились.
Но все в прошлом - последний гость выставлен  проведен, посуда водворена согласно занятым местам, столы сложены, праздничные салфетки-полотенца-постели припрятаны)))
Я благополучно вышла на работу - подгоняю дела.
Не думала, что будет так сложно войти в привычную колею, скажу больше - я даже соскучилась по своей размеренной, однообразной жизни. Но вхожу понемногу - надо только немного расписаться, как музыканту разыграться или спортсмену размяться.
И думаю, процесс пойдет - пинок получила, зубы на месте)))

23 коментарі :

  1. І справді, загуляла. Майже кожного дня заглядаю у твій блог, мрію прочитати щось цікавеньке, наприклад, віршик до Дня Матері. Але...наша Таня загуляла. Слава Богу, отямилась!

    ВідповістиВидалити
  2. Я бы давно дверь закрыла на лопату, участок обтянула колючей проволокой и подвела ток))))) не люблю нашествий, нарезрк, тарелок, скатертей))))
    Все в меру))))
    Поэтому из всех гостей был только любимый двоюродный брат перед Пасхой. Беседы до прлуночи, легкая скорая еда и просто прогулки по дворикам)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Добрейшая ты душа!)))))
      Были мои любимые сестрички - а я для них даже звезду с неба, если что)))
      А остальные уже по конвееру)))

      Видалити
    2. Ну сестру бы пустила, а остальных "на лопату"))))))
      Я очень добрая. Все добро держу при себе)))))

      Видалити
    3. Я знаю - ты безумно добрая!!!
      В след.раз так и сделаю - гостей лопатой)))

      Видалити
  3. И ждешь этих праздников, и потом так устаешь от них! Тоже рада, что опять началась размеренная жизнь!

    ВідповістиВидалити
  4. )))))))хоть и физически устаёшь,а вот морально -это здорово,общение с родственниками вживую))))) Теперь отдыхай!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Відповіді
    1. Спасибо, Танечка, иду тоже тебя читать, а то столько всего пропустила!!!

      Видалити
  6. Танюша, вот и хорошо, что ты опять с нами, а то загуляла не на шутку. Все теперь войдет в свою колею:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Каечка, очень тяжело входить обратно - я здесь, а рельсы там)))))

      Видалити
  7. А я вот скучаю по таким родственным празднованиям. У нас такого нет. Я стараюсь конечно, что-то похожее устроить с друзьями и диким братством, но они не такие. Эх, мне бы загулять так-))

    ВідповістиВидалити
  8. Ну, наконец-то - появилась!!!
    Я тоже завтра начинаю работу работать!
    Буду посмотреть, как у меня получится!

    С застольями - это жесть, конечно!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я уже работы немного поработала))))) скукотища!!!
      Разминаюсь вот, пока никого нет

      Видалити
  9. Я так и подумала, что во время праздников не до блога :) С выходом тебя в эфир.

    ВідповістиВидалити
  10. И в кафе были, и дома, и на природе - просто народу море и с ночевкой, куды ж от них денесся?)))

    ВідповістиВидалити
  11. Эх, значит не одна я тоже так загуляла!!!
    Трудоголикам ваще противопоказан отдых!
    А то их потом кодировать придется:-)

    ВідповістиВидалити