30 квітня 2013

В ожидании пинка

Сегодня получила очередной "втык" от Гузель - постоянной читательницы ПОДРУГ - за то, что не продолжаю писать роман. А я про него и забыла совсем. С утра зашла просмотреть, освежить в памяти. Не поверите - так зачиталась, что оторваться не могла))) И кто так хорошо написал?))) Но шутки шутками, а закончить роман не помешало бы. Вот только где время взять, чтобы сосредоточиться? С постами проще - выкроил какую минутку и написал по-быстрому. А вот роман... слишком большая это форма для меня, с вариациями было проще - пофантазировал, черканул - и готово! Думай себе над следующей идеей!
В общем, нуждаюсь в хорошем пенделе!!!

П.С. Интересно ваше мнение - ПОДРУГИ имеют право на существование как отдельная книга?
Если что, комментарии писали - пойдете свидетелями моего авторства)))

31 коментар :

  1. Тань, надо!
    Недавно прочитала...Если мы не пользуемся имеющимся у нас ДАРОМ, мы оскорбляем Вселенную подарившую нам его...
    Так что придется тебе писать...хочешь ты этого или нет))))
    А время, оно имеет свойство растягиваться, когда делаешь что то очень любимое)))
    Так что вперед!!!
    Я за тебя поручилась перед Вселенной, не подводи)))

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, я чекаю продовження ПОДРУГ, і обов'язково пиши оповідання та вірші! З наступаючим святом, з Великоднем!

    ВідповістиВидалити
  3. Ну наконец-то тебе еще кто-то дал пинка!!! пиши уже окончание скорее:)

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, Подруги имеют полное право. Вот только мы ждем финала... когда?????

    ВідповістиВидалити
  5. Танечка, пиши, не откладывай! Жду окончания и выхода твоей книги!

    ВідповістиВидалити
  6. Таня,

    Пиши, конечно же ! Я сейчас начну с самого начала читать ;)

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, конечно начатое требует завершения. Иначе ты потом будешь жалеть, что не знакончила. Не говори, время выкроить сложно. Но наверное можно, если сильно-сильно захотеть. Удачи тебе.

    ВідповістиВидалити
  8. Жду результатов пинка! :) с нетерпением!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Ну, чо? Пинаем ужО!!!
    Давай, пиши! :-)

    ВідповістиВидалити
  10. Сама такая же-ничего не хочется)))))
    С праздником Светлой Пасхи тебя!!!!!!!!!
    Опять пришла весна. Сейчас
    Жизнь снова стала светлой сказкой:
    С Христовым Воскресеньем вас,
    С великой и прекрасной Пасхой!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Тебя тоже с праздниками!!!

      Видалити
  11. Таню, ти де?
    Щось той "пинок" надто сильним був, чи що? :-)
    Давай, повертайся!

    ВідповістиВидалити
  12. Я ПРИНЦИПИАЛЬНО прочитала только главу о себе, любимой, и все:-) Ждала полной версии. Теперь, когда ты поставишь точку (временную), я распечатаю все как книгу и....как начну сладко читать! обзавидуйтесь мне!!! у меня еще все впереди с ПОДРУГАМИ!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Умничка ты моя! Можешь даже всему Бердичеву почитать, могу укр. перевод сварганить)))

      Видалити