25 квітня 2013

Цените каждое мгновенье - оно важно, как воздуха глоток!

Согласитесь, что каждый из нас видит мир по-своему.
Причем, в прямом и переносном смысле... Да что там - во всех смыслах.
Например, я вижу мир с высоты 1,58 см, кто-то - с высоты 1,85 см)))))
Я смотрю карими глазами, другие - зелеными или голубыми, а еще - добрыми или злыми)))
Да и с высоты прожитых лет мы видим мир иначе. Простой пример: одна и та же прочитанная в разные годы книга воспринимается совсем по-иному.
Меняемся мы - меняется наше восприятие, взгляды, даже вкусы.
Раньше, в юности, я читала все подряд и запоем, потом по веянию моды переключилась на любовные романы. Они мне очень быстро наскучили, и я стала читать детективы, приключенческую и историческую литературу. Потом и это отошло - читала выборочно то, к чему душа стремилась. В последнее время читаю мало - чтобы насладиться чтением, нужны время и располагающая обстановка, а где их взять?!
Скоро умереть будет некогда... Хотя, наверное, это и неплохо))) Вчера еще бегал, окна мыл, пауков выселял, а сегодня - лежишь себе наряженный и беззвучно возмущаешься:
- Ну как так можно, старуха с косой, тебя не было в моих планах, дай хоть шторы повесить!
А она только улыбается беззубым ртом:
- У тебя свои планы, а у меня - свои!
- Ну кто тебя звал?! - не унимаешься ты.
- Так ты же и звала!
- Когда? - искренне удивляешься.
Смерть листает свой блокнот замусоленными пальцами, находит нужную запись и читает вслух:
- Так вот же ж! Написано - год назад, когда тебя уволили с работы...
- Так когда это было?! Я давно передумала, да и работу получше нашла!!!
- Ну, звиняй! Я дама востребованная, у меня запись предварительная, но окончательная - не буду я шастать туды-сюды!
- Ну, прошу тебя, дай мне шанс..... ты сегодня так хорошо выглядишь!!!
- Ладно..... Вешай свои шторы! Только в другой раз хорошенько подумай, прежде чем меня беспокоить!!!

Цените каждое мгновенье - оно важно, как воздуха глоток!

 П.С. Эта фраза лично мною придуманная. Правда, красивая?)))


20 коментарів :

  1. Танечка! Как всегда - гениально!!! :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, наша дорогая именинница!!!
      Кто ещё Галю не поздравил? Ану бегом!

      Видалити
  2. Фраза отличная.
    Но эта мне больше приглянулась:
    "Я дама востребованная, у меня запись предварительная, но окончательная"

    Действительно, в другой раз хорошенько надо думать, прежде чем беспокоить )) За окном апрельский ливень - но так было приятно под него попасть, теплый такой... Ценю мгновения)

    Спасибо за позитивную энергетику!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это я так изысканно написала?! Когда-нибудь умру, но точно не от скромности)))

      Юля, апрельский ливень - это чудесно, а у нас ночью гроза была, с громом!!!

      Видалити
  3. полностью согласна с Юлией , очень трогательно.... только сегодня переделываю очередную кучу дел думала ну куда же я всё время спешу.... все в бегах да в бегах.... как бы научиться ценить каждое мгновенье ведь оно навсегда попадает в историю... нашу историю...
    Фраза отличная, сделаю её своим девизом.... если Вы не против)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Kamilla, я только за!!!
      Мы все в бегах - лишь бы хоть иногда с толком, чтобы жизнь не проскочить!!!

      Видалити
  4. И вообще, недавно научным методом выяснилось, что я вижу мир мовсем иначе, чем большинство людей. С одной стороны, это меня озадачило, с другой - объяснило многое в моей жизни. Ушёл этот комплекс, вина, что я другая. Пришло такое облегчение. Кстати, многие художники вдят мир по-другому. Доказано, что у Гогена было особенное видение мира, которое он и прередал в своих картинах.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я всегда знала, что ты особенная!!! Особенное к особенному тянет)))

      Видалити
  5. А "быть здесь и сейчас" великое искусство.

    ВідповістиВидалити
  6. Ах... и философски написанно и с юмором. Ценю каждый миг преведенный с семьей. Смотрю на мир голубыми глазами) Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, я бачу, що смаки по читанню в нас однаковісінькі. І фраза чудова! Між іншим - це може бути початком нового вірша(геніального), подумай про це!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, после того, что ты тут так здорово написала, буду ценить каждое мгновение. А про ту с косой и ее планами, ты очень хорошо сказала. От нее точно не отвяжешься.

    Тань, ты так чудесно пишешь:)

    ВідповістиВидалити
  9. Ты, мать, гениальна от кончиков волос до кончиков пальчиков на ножках:-) В последнее время мы с мужем стонем: "Задолбала эта работа, так устали". И тут сегодня на меня "снизошло" - ведь мы так стонем, а работа может обидеться, уйти и можно сидеть и без нее палец сосать!!!
    Ни минуты не стонать, получать удовольствия от жизни, ловить все наполную - вот это дело!
    Так что ты парва, как и всегда и во всем!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Танюшка, я такая)))))
      А работу цените - она у вас замечательная!!!!!!!!!!

      Видалити
  10. Таня, спасибо за позитив. Вчера был интересный момент. Подумала, а как бы я прожила свой день, если бы знала, что он у меня последний. И ты знаешь, решила, что точно также и прожила бы, ничего бы не изменила... Наверное я все-таки довольна своей жизнью... Для меня очень важно -- ни о чем не жалеть поэтому я стремлюсь делать все что можно сейчас и ничего не откладывать на потом.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, я уже посмотрела, как ты прожила день!!!!
      Вы такие молодцы, что путешествуете!!!
      Буду брать с тебя пример!

      Видалити