28 травня 2013

Про Жизнь

В который раз задумалась о жизни и перечитала высказывания великих:

Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем. Пифагор

Пока мы откладываем жизнь, она проходит. Сенека

Всякая жизнь, хорошо прожитая, есть долгая жизнь. Леонардо да Винчи.

Жизнь – это небольшая прогулка перед вечным сном. Фаина Раневская

Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде. Джек Керуак


Лишь очень немногие живут сегодняшним днём. Большинство готовится жить позднее.
ДЖОНАТАН СВИФТ

Истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду.
СЕРГЕЙ ДОВЛАТОВ

С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости - очень короткое прошлое. А. Шопенгауэр

В жизни ничего наверстать невозможно - эту истину каждый должен усвоить как можно раньше.Ф. Геббель 

Я не откажусь снова прожить свою жизнь от начала до конца. Я только попрошу права, которым пользуются авторы, исправить во втором издании ошибки первого. Б. Франклин

Жизнь - это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик. А. Чехов

Идя по жизни, мы вдруг обнаруживаем, что лед у нас под ногами становится все тоньше, и видим, как вокруг нас и за нами проваливаются под него наши сверстники. Р. Стивенсон

Жизнь - это очень короткое время между двумя вечностями. Т. Карлейль

Вывожу собственные алгоритмы:


Не откладывай счастье на завтра -
Завтра может не произойти.
Не надейся, что выпадет карта -
Ты сумей в шашки жизнь обойти.





12 коментарів :

  1. Таня, ты в философском расположении духа :) Я согласна с тобой, жить лучше в настоящем...и чтобы потом ни о чем не жалеть.

    ВідповістиВидалити
  2. Жизнь -опасная штука. Опасность не в тех, кто творит зло, а в тех, кто сидит и смотрит, что из этого выйдет (А. Эйнштейн)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня,

    Как замечательно ты подобрала все высказывания про жизнь ;)
    И алгоритм мне твой по душе :)

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, очень замечательные высказывания о жизни!!! Я сейчас учусь жить в настоящем моменте, но пока меня все куда-то уносит.

    ВідповістиВидалити
  5. А меня всю жизнь несет и несет...Не умею стоять на месте...Без планов и идей не живу вообще,мне скучно тогда.А,ведь,знаю,то жить нужно сегодня,а не планами и завтраками...Но,вот такая у меня неугомонная натура..эх,Алла...

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, спасибо за напоминание! Эх, если бы всё это пораньше бы прочитать и усвоить. А то нам всё про светлое будущее...

    ВідповістиВидалити