30 травня 2013

О чем я писать не буду

В комментарии к предыдущему посту Кая спросила меня, о чем я писать не могу.
Думаю, что могу писать обо всем, но есть вещи, о которых я писать не хочу и не буду, это: политика, секс и религия. Для меня эти темы очень личные, скажу больше - интимные. И сложные. Не в смысле формулировки, а в смысле понимания. Не знаю, донесу ли свою мысль, но хотя бы попытаюсь.
Политику я рассматриваю исключительно в ракурсе моей страны - для народа у нас ничего не делается, совковская машина продолжает рулить, власть имущие наживаются и наживе этой конца не видать, поменять что-то может только революция, а попробуй подвигни украинца на эту революцию... эх, о чем тут писать?!!
Почему политика тема интимная? Потому что люблю я свою Украину глубоко и искренне, тихо и нежно, и сколько бы не ставили её в неприглядную позу, чего бы о ней не говорили в мире и как бы не относились, я никогда не изменю своей стране и своему народу. Это не пафос - это правда. Я не буду писать стихи, власти угодные, но за хохла глотку перегрызу, а обидеть не дам.
Секс - тема вообще закрытая. Я считаю, что это тема только для двоих. И никакой здравомыслящий и воспитанный человек не будет выносить её на всеобщее обсуждение. Хотя - это только моё, сугубо личное мнение. Кому нравиться - пожалуйста, а я просто читать не буду.
Религия - для меня тема тоже очень интимная. Я верю в Бога - и это не страх перед чем-то, не воспитание. Это мое твердое убеждение. Только не просите доказательств - в споры вступать не буду. Верю - и все. Православная христианка, хожу в церковь, признаю крещение, венчание, придерживаюсь заповедей, признаю силу икон и святых мест. Каждый день читаю семь молитв к святым силам - традиционный Отче Наш и шесть - мною самой придуманных, в которых прошу здоровья для родных и близких, и для вас, дорогие мои. Не буду озвучивать тексты молитв - это очень личное, но вкратце скажу - прошу не о том, чтобы дал, а о том, чтобы не отнимал, чтобы Всевышний простил грехи мои и моих близких и был снисходителен к нам, слабым, но созданным по подобию его.
Вот как-то так... Не знаю, ответила ли на вопрос, но разоткровенничалась не на шутку.
Но не судите - и не судимы будете... 

22 коментарі :

  1. Танюша, ты умница! Все правильно написала. Если чуть-чуть подправить, то получится про меня. :-)
    Дай и тебе, Бог, здоровья!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А ещё дай Бог нам свидеться!!! На этом свете)))

      Видалити
    2. Буду збиратися до Львова, напишу, підемо в оперу)))

      Видалити
    3. Кінець липня-початок серпня не плануй, мене не буде у місті.

      Видалити
    4. І ще, Таню, скажи, що би ти хотіла побачити в Опері.

      Видалити
    5. Танюш, думаю, що літом не вийде - в мене море різних міроприємств заплановано, може, восени, коли трохи звільнимося?

      Видалити
    6. Танюша, я практично завжди вільна, тільки інколи виїжджаємо на прогулянки. :-) То ж коли звільнишся - приїжджай. ))

      Видалити
    7. Добре, планувати не буду - але побачитися мусимо, сестро)

      Видалити
  2. Про политику у меня такие же мысли. И ситуация у нас в Испании -черная. И подвичь испанцев на революцию -невозможно. У нас демонстрации протестов против тупых правителей проходят с песнями, танцами, короче -очередная гулянка. Полиция всех лупит, потом сами протестуют. Так и живем.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Только что прочитала у тебя про погоду, похоже, мир катится в пропасть, и то с большим ускорением(((

      Видалити
  3. Танечка,с тобой согласна целиком и полностью))) Есть вещи которые напоказ выставлять как-то уж очень невоспитанно,а иногда даже и неприятно,я такие обхожу стороной,даже читать их"фу")))

    ВідповістиВидалити
  4. Танечка, согласна с тобой на все 100%....Ты - умница! Так хорошо все написала...Не хочу и не буду вступать в дискуссию о политике, религии и сексе так же...Это личное дело каждого.

    ВідповістиВидалити
  5. Не говори, политика дело грязное. Пусть ее обсуждают те, у кото есть деньги и власть. У меня нету ни того, ни другого, так что я себя освобождаю от этих рассуждений :) Про секс я тоже не буду писать :) Я не эксперт :)
    Про религию: пусть пишут специалисты, а я почитаю лучше :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У тебя есть власть - ты всех нас приворожила своим мастерством!!!!!

      Видалити
  6. Даже не знаю, о чем бы не стала писать я)))) наверное только о сексе в прямом понимании его. В шутливой форме бы написала, ты знаешь, язык мой остр))))

    О религии писала и, возможно, буду писать. Но здесь мы с тобой разнимся. Для меня Бог к религии не имеет отношения, он имеет отношение только к моему сердцу и моей душе и наши с ним отношения доя меня мое, хоть я и пишу ему письма в сети))) Как ты правильно сказала, это мое мнение)))

    А о политике у нас и без того хватает словоблудов)))) Так не будет, моя подруга, отбирать у них хлеб.
    Люблю тебя!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О да, язык твой остр)))))
      В религии мы разные, но твоя религия мне нравится!
      Не будем отнимать хлеб! Отнимем только масло с икоркой))))))
      Люблю тебя!

      Видалити
  7. Вы очень мудры. И это чувствуется через мышление, творчество и общение. Верные рассуждения, на эти темы взгляды обычно сугубо личные

    ВідповістиВидалити
  8. Согласна, это очень спорные темы)

    ВідповістиВидалити