21 травня 2013

Про изюм

Как-то зашла я в хлебный ларёк по печенюшки - мои очень любят овсяные.
Выстояла приличную очередь (в хлебном всегда очередь), подхожу к окошку:
- Мне овсяных полкило.
Очень хорошо знакомая продавщица говорит мне:
- Они с изюмом...
- Ладно, давай с изюмом!
Она еще раз повторяет и как-то странно мне подмигивает:
- Они с изюмом!
Я, как всегда на своей волне, отвечаю:
- Давай! Пусть будут с изюмом.
Дальше продавщица молча отвешивает и подает мне овсяники, я расплачиваюсь и иду домой. В тот день я печеньки не ела - патамушта после шести. А мои мужчинки ничего так откушали - от полкило осталось три штуки. Утром под кофеёк взяла я одну печенюшку и... чуть зубы не сломала.
Прихожу опять, уже по хлеб, и так между прочим, без лишних наездов (для меня  хлебо-булочные всегда хороши - свежие или дубовые, грех за хлеб ругаться) спрашиваю:
- А ты не могла предупредить, что печеньки настолько черствые?
Продавщица аж задохнулась от переизбытка чувств:
- Так я ж тебя предупреждала!!!!!
- Как именно? - я в недоумении.
- Ну я же тебе два раза сказала, что печеньки с изюмом!
Знаете, я не нашлась, что ответить: где связь между черствостью и изюмом?!!! Тем более, что печенюшки действительно были с изюмом.
Но это и не важно, зато фраза новая появилась - когда что-то покупаю, говорю - мне без изюма, то есть свежее.
Сегодня утром зашла по батон: вечером сделаю горячие бутерброды.
Подошла очередь, говорю в окошко:
- Мне нарезной батон. И без изюма!
- Хорошо! - хохотнула продавщица и подала мне ещё теплый батон.Я расплатилась и отошла. Вдруг меня кто-то за локоть тронул. Оглядываюсь: женщина моих лет с округлившимися от удивления глазами спрашивает:
- А разве нарезной батон бывает с изюмом?
- Бывает, - говорю, - еще как бывает!!!

26 коментарів :

  1. Татьяна, какая прелесть!! и с утра:)

    у меня не было пока времени подробнее почитать вас, но есть желание. "про подруг" нужно бы с начала, в то время, как вы ставите точку

    ВідповістиВидалити
  2. Сам себя не повеселишь - никто этого не сделает.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, если ещё читае, скажи, как в твоем блоге комменты писать? А то я тупая)))

      Видалити
    2. Нет!!!!!!! Сейчас ещё попробую!

      Видалити
    3. Если честно, то я даже не знаю, почему иногда я сама могу оставить комментарий, а иногда нет. Странный блог. Я его открываю несколько раз, пока не увижу внизу возможность оставить комментаний. Ну а читателям, конечно же, не до этого. Посмотрим, как будет развиваться дальше эта история.

      Видалити
    4. Лена, не получается!!!!
      Я даже не вижу ни одного опубликованного коммента, мне кажется, это зависит от шаблона блога, нет?

      Видалити
  3. Ты просто "законченная" позитивщица:-)))) Тебя уже ничего не спасет!))))
    Спасибо за утреннюю улыбку!))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюха, спасибо за законченную, в смысле, позитивщицу)))

      Видалити
  4. Таня, спасибо за этот позитивный пост!

    ВідповістиВидалити
  5. о, как свой секретный язык выработали!!!
    наверняка не всем так везёт))

    ВідповістиВидалити
  6. Это какая то новая фраза :) Язык тоже видимо меняется...придумываются новые присказки :)

    ВідповістиВидалити
  7. )))))))всё самое интересное-это жизненное)))))))))

    ВідповістиВидалити
  8. Насміялась...І ще одне мене зацікавило - маєш силу волі після шести не їсти, а на мене ввечері нападає жор.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валя, це вже увійшло у звичку - якщо поїм, то потім таааак погано!

      Видалити