12 липня 2013

Рубрика выходного дня: НАЙТИ СЕБЯ В БЕЗУМНОМ МИРЕ... История №1. Камилла


   
Героиня моей первой истории из цикла «Найти себя в безумном мире» -  Камилла Хасанова, автор блога Life... 


Я знакома с Камиллой сравнительно недавно, всего несколько месяцев. Даже и не припомню уже, как мы «встретились» в безумном виртуальном  мире, но не встретиться просто  не могли: наверное, это судьба.
Свой блог Камилла точно и коротко охарактеризовала в описании: «блог  о жизни женщины... в семье... в обществе... в себе...»
О жизни именно в этих трех аспектах мы и расспросим нашу героиню.

- Камилла, в коротком описании блога : «блог  о жизни женщины... в семье... в обществе... в себе...» у вас на первом месте – семья. Думаю, это не случайно – ведь вы мама четырех детей: трех сыночков и лапочки-дочки.  Расскажите нам о своих ребятишках: какие у них интересы, предпочтения, характеры?

-  Как Вы правильно заметили, семья у меня главное и самое ценное,  что есть  в жизни. А жизнь моя с ребятишками очень бурная и насыщенная.

  
 Старшему сыну 14 лет, зовут  его Аббосхон,  он уже выше меня ростом  и сейчас у нас самый  «трудный период» - период пубертата)) с ним мне сейчас ох как не легко… идёт становление характера, на первом месте собственное. Я… иногда ловлю себя на мысли, что понимаю теперь тех родителей, которые жалуются на подростков, спрашивают советов, как с ними справиться…  зачастую бывает, что одного слова мало, а два уже перебор… хорошо, муж меня поддерживает и успокаивает, что это всё временно и обязательно пройдёт… очень надеюсь и жду этого))

  
   Второй  сын Амирхон,  ему исполнилось 10 лет, на сегодняшний день он моя палочка- выручалочка, временами задаюсь вопросом, что бы я без него делала)) он мой помощник во всём, очень ласковый и добрый. 



Третьего сына мы назвали Айюбхоном, ему в этом году будет 5 лет , он наше солнышко, самый обаятельный и жизнерадостный, куда бы мы с ним не пошли, он становится центром внимания, начинает со всеми общаться, улыбаться и влюблять в себя)) 

 
Ну и последний - это моя «прЫнцесска», так она себя сама называет))  Эъзозочка, ей будет осенью три годика. Наша капризуля и баловень)) все ей потакают во всём,  управляет братьям как захочет, одним словом принцесска)

   
Старшие занимаются английским, ходят на теннис, на плавание и рисование. Младшие пока только в садик. Конечно, я горжусь своими детьми, временами бывает очень нелегко, но те моменты счастья от общения с ними перечёркивают всю усталость и трудности, связанные с большой семьей…

- Думаю, читатели не простят мне, если  не спрошу вас о муже. То, что вы счастливы в браке,  становится очевидным сразу, как только начинаешь  читать ваш блог – в каждой строчке и даже между строчек – столько любви, тепла, понимания…  В одном из последних постов вы написали, что не замужем, а именно  «ЗА мужем...т.е за горой , в тепле и уюте ..оберегаемая от всех ветров...»  Расскажите нам о своём муже, ведь, уверена, именно во многом благодаря ему вы такая красивая, неординарная и успешная.

- Татьяна. Опять таки вы своей проницательностью попали в самую точку. Да, очень многим я обязана мужу, рядом с ним я становлюсь лучше, мудрее, счастливее, это не просто красивые эпитеты…это то, что я ощущаю и понимаю. Мой супруг по образованию специалист по управлению бизнесом, 10 лет был главой представительства международной курьерской сети  UPS в Узбекистане…. Буквально в январе этого года  его очень сильно потянуло в науку, сейчас он преподаёт HR в бизнесе для студентов Вестмистерского университета… и очень доволен тем, что  начал совсем новую, интересную профессиональную деятельность… Мы уже 15 лет  вместе  и часто понимаем друг друга с полуслова, с полувзгляда… он очень мудр, несмотря на свой относительно молодой возраст - 37 лет…большое количество людей, знакомых, друзей  обращаются к нему за советом по различным жизненным ситуациям, он является авторитетом для очень многих людей, и конечно я не могу не гордиться тем, что нахожусь рядом с таким незаурядным человеком… 


- Мне очень не нравится, как в русском языке называется  союз мужчины и женщины - брак. Ну на что это похоже? Что-то недоделанное? Даже произносить не хочется! На украинском брак – это шлюб.  А  как звучит супружество на узбекском?  И насколько  брак имеет место в Узбекистане, ведь теперь по всему миру всё чаще пары живут так называемым гражданским браком

- Меня тоже не очень радует такое звучание слова – БРАК (… в нашем языке союз двух людей принято называть – никох, никок читается в мечети муллой и считается, что молодые теперь супруги перед Аллахом и перед людьми, у нас есть семьи, которые не проходили государственную регистрацию, а только  проходили никох… рождённые без никоха дети считаются незаконнорожденными….
  
- Следующий вопрос, Камилла, на тему, которая всех и всегда интересует – дом и быт. Вы живете в солнечном Ташкенте – и это все, что я знаю. Если можно, расскажите, какой у вас дом, есть ли приусадебный участок или патио? Какое у вашей семьи любимое место в доме, где вы  проводите больше всего времени?

- Мы живём в относительно немаленьком собственном доме, с землёй и приусадебным участком, летом во дворе благодать… спеют фрукты. Есть большой бассейн. Теннисный стол, качели, большой узбекский топчан-беседка. В самом доме много комнат, но любимое место встречи и пересечения всех членов семьи - это столовая, она же кухня….


- Интересно, а блюда какой кухни вы предпочитаете?  Какое у вашей семьи любимое блюдо?

- Больше всего любим нашу национальную кухню… любимое блюдо – узбекский лагман.

- Очень заинтересовал предложенный вами рецепт плова. Я и не знала, что можно добавлять айву и лимон, обязательно попробую.  Вы писали, что есть много разных рецептов плова, но хотелось бы узнать общие, если можно так сказать, принципы приготовления. Дело в том, что вроде бы и готовишь по рецепту, делаешь  всё пошагово, как написано, а получается не плов, а рисовая каша с мясом. Поделитесь секретом, как сделать плов душистым и рассыпчатым.

- Есть пара секретов… во-первых,  когда жарите лук, доведите его до цвета темно-золотистого, но осторожно, чтобы не превратился лук в угольки))
Ещё момент - когда уже добавили рис, наливаете воды таким образом, чтобы она покрывала рис ровно на 1см, и ждать, когда она полностью выкипит на высоком огне и только потом уже закрывать казан и дать дойти плову на медленном огне ещё 40 минут…. ну и специи обязательны))

- Из «вкусной» темы сам собой напрашивается следующий вопрос: как после четырёх родов вам удается сохранить такую стройную и изящную фигуру? Что вы можете посоветовать читателям?

- Особого секрета нет, просто ем небольшими порциями, никогда не переедаю.


- В детстве мы все мечтали  стать учителями, космонавтами, врачами. Кто-то осуществил свои мечты,  кто-то в них разочаровался и в итоге не стал тем, кем хотел.  Вы стали врачом, представителем самой важной в мире профессии. И очень ответственной.  За самое важное – за человеческую жизнь. Признаюсь, что я лично не просто уважаю врачей, а испытываю   к ним благоговение, а особенно –  к хирургам и гинекологам. Вы – гинеколог. Расскажите, как вы пришли к своей профессии – это был осознанный, обдуманный шаг или так сложилась судьба?

- Я именно с детства мечтала стать врачом, всегда представляла себя в роли стоматолога, но когда пришло время поступать, побоялась сдавать на стомфак, уж очень там конкурс был большой и пошла просто в мединститут ....конечно, потом не раз сожалела, так как сдала вступительные с высокими показателями и спокойно могла бы учиться и на стоматолога…но как всегда, всё, что не случается -  к лучшему…

- Кроме всего, вы еще и бизнесвумен – у вас небольшой аптечный бизнес. Камилла, как вам удается  со всем справляться ? Вы, наверное, тщательно  планируете свой день?

- Вообще-то уже третий год моему небольшому бизнесу и наверное последний, так как это невероятно трудно - совмещать, аптечный бизнес очень тонко организован, по крайней мере у нас… требует постоянного контроля и присутствия, а с этим у меня туго, вот и надумала, что скорее всего буду продавать или закрывать бизнес… но ни о чём не жалею, это была для меня хорошая школа… в плане работы с людьми, с персоналом, выстраивание взаимоотношений в коллективе… теперь я знаю, что начальником быть очень трудно…

- Вашему блогу  скоро год. Вроде бы и немного, но и немало. Чего удалось достичь, а что еще в планах? Изменилась ли ваша жизнь, взгляды, ощущения  после приобщения к виртуальному миру?

- Этот год был просто потрясающим… Хотя активно мой блог начал функционировать примерно с декабря прошлого года…. Активно - в смысле пошла хорошая обратная связь… до этого всё было довольно односторонне…. И да, моя жизнь осязаемо изменилась после приобщения к этому миру блоггинга…. Появилась масса идей, планов и конечно друзей… с которыми в реальной жизни мы бы даже может и не заговорили бы.. что касается планов, то они у меня наполеоновские... мечтаю видеть блог успешным и востребованным и через 2 и через 3 года….

- Камилла, я уверена, что ваш блог будет востребованным ВСЕГДА!
Кроме блоговедения, вы ещё и активная участница  ИНСТАГРАМ и Лукбук. Вы создаете и демонстрируете великолепные образы: женственные, нежные, неповторимые. В блоге у вас есть рубрика – «мой стиль». И это правда – именно ваш, не похожий  ни на кого больше. Красивая одежда, обувь, аксессуары – каждый образ  тщательно продуман и совершенен.   Знаю, что  сейчас вы все больше увлекаетесь  фэшн-индустрией и создаёте аксессуары по собственному дизайну.  Какие у вас планы на ближайшее будущее?

- Да, Татьяна, Вы правы, меня стали сильно завораживать акессуары…. И это чувство постоянного интереса подпитывают другие блоги … я сама тоже начала делать аксессуары по мере возможности, в основном, чтобы добиться индивидуальности… на сколько это у меня получается, решать вам, зрителям и гостям моего блога… пока все мои изделия ношу я сама, но были просьбы сделать на заказ за деньги, но этот вопрос для меня очень сложный, я не могу сама оценить работу и поэтому я пока только дарила  в качестве подарка, то что у меня просили повторить…







- В заключение разговора хочу поблагодарить вас за то, что согласились стать первой участницей моей рубрики. Думаю,  о жизни женщины Камиллы Хасановой в семье и в обществе мы узнали много интересного, а о жизни «в себе» мы будем узнавать каждый раз, читая ваш замечательный блог.  И поверьте, вы стали образом месяца не только  на портале Crossfashion.ru, но и для каждого человека, прочитавшего это интервью. Удачи и вдохновения вам во всех начинаниях!

- Спасибо большое, Татьяна. За внимание и интерес.
Хочется  пожелать  всем хорошего настроения, нацеленности на успех и веры в себя…

Говорят, что первый блин комом - но уж точно не в нашем случае!!!


61 коментар :

  1. Ну что ж, Таня, начало положено, думаю проект будет интересным и полезным для всех нас ....
    Ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо))
    целую и обнимаю))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Камилла, все замечательно!!! Даже лучше, чем я думала! Спасибо тебе, дорогая!

      Видалити
  2. спасибо, прочитала с удовольствием)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Alena Bliss, спасибо вам! Можно не только читать, но и участвовать!)

      Видалити
  3. Очень интересное интервью! Камилла - удивительная женщина, необыкновенная, стильная, женственная! Четверо детей - это супер!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталочка, согласна с вами на все сто - Камилла удивительная женщина!

      Видалити
  4. Люблю виртуальной любовью Камиллу. Всегда с удовольствием читаю ее блог, иногда приходит чувство что она как Виктория Бетхем (извиняюсь за сравнение) только на просторе блогосферы)). Было приятно узнать о Камилле, что то новое. Спасибо Татьяна за столь приятно интервью!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна, мне кажется, всегда приятно узнать о человеке что-то новое, а Камилла - всегда новая. И, я тоже извиняюсь, отдыхает Виктория по сравнению с нашей Камиллой!

      Видалити
  5. Очень интересно, может показаться странным, но о Камилле я ничего не знала, зашла на ее блог совершенно случайно,теперь познакомилась и многое узнала впервые! Спасибо за интервью.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надежда, спасибо вам! Будет ещё много интересных историй!

      Видалити
  6. Спасибо, замечательное интервью о замечательной семье, а Камилла - чудесная, красавица, умница и умелица)))

    ВідповістиВидалити
  7. Очень понравилось! Спасибо Таня, отлично справилась с ролью журналиста :)!

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо, люблю читать об интересных и счастливых людях !
    Восторгаюсь ручными работами Камиллы и ее стилем в одежде.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюшка, ты безумно интересная личность, жду твою заявку!

      Видалити
    2. Таню, дякую за комплімент ! :))
      Трошки пізніше, добре?

      Видалити
  9. Танюша, спасибо. очень интересно. Пойду познакомлюсь с блогом Камиллы. :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, ты уже познакомилась? Возвращайся и становись участницей проекта!

      Видалити
  10. Татьяна, я так ждала твою новую рубрику и дождалась. Прочитала все на одном дыхании. Камилла такая чудесная и такая интересная!

    Таня, я тебя поздравляю с замечательной рубрикой!!! Все так хорошо получилось. Ты умница!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Каечка, спасибо, дорогая! Жду не дождусь написать про тебя!!!

      Видалити
  11. какая классная тема...так здорово было прочитать про КамиллУ!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Coluchka, спасибо, заходи почаще - всё только начинается!

      Видалити
  12. ЗдОрово!! С огромным удовольствием прочитала интервью с Камиллой!!! Танюш, замечательная идея!!

    ВідповістиВидалити
  13. Очень интересная идея!!! Мне понравилось. С легкостью прочитала. Кто у нас следующий?)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, я так рада, что тебе понравилось!!! Может, ты следующая?

      Видалити
    2. Мой мыл у тебя есть, можем обсудить твое виденье меня)))))

      Видалити
    3. Ну наконец-то! Иду искать твой мыл!

      Видалити
  14. Узнала довольно много нового! Приятные открытия автора блога, которого постоянно читаю! Камилла вызывает восхищение! Ей удалось найти себя в этом безумном мире! Дай Бог всего хорошего и дальше!

    Спасибо, Татьяна, за отличную рубрику!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, очень рада, что тебе понравилось! А поучаствовать?

      Видалити
  15. Татьяна, поздравляю с хорошо взятым журналистским стартом! идея интересная, а сама героиня-Камилла- прекрасный женский пример. Мне достаточно было первого абзаца- мама четверых детей! В который раз убедилась, что умная женщина- это синоним красивой женщины, счастливой женщины

    Спасибо

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ina, я в восторге от твоего коммента! ты в несколько предложений вложила то, что я пыталась донести целой публикацией! Спасибо!

      Видалити
  16. Потрясающе! Даже не верится, что такие женщины существуют в реале!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Honey, не только существуют - вы можете с ними общаться, читать блог, следить за всеми новинками

      Видалити
  17. Танюш, вітаю!!! Початок нового проекту чудовий!

    ВідповістиВидалити
  18. Таня,

    Поздравляю с началом новой рубрики !
    Получилось отлично :)
    Очень хорошее интервью !

    ВідповістиВидалити
  19. Тань, а где мой коммент?? проверить папку спам надо...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Камилла, прости меня балду, всегда же смотрю в этот спам, а тут закрутилась, а твой коммент самый первый! Спасибо!

      Видалити
  20. Танюха, получилось просто круто!!!
    С новым начинанеим тебя! Дерзай, дерзи, все выше планку! героиня - бесподобна. Словно с обложки журнала: стильная, звездная)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наша героиня такая всегда!
      А я и тебя вижу здеся, как ты на это смотришь?

      Видалити
    2. Страшно подумать! На всеобщее обозрение?)))) Ужас-то!!!!!!!!

      Видалити
  21. Я, как всегда: ждала-ждала, и стоило побыть без интернета, как тут развернулось обсуждение вокруг новой рубрики и ее первой героини :)

    Получилось очень хорошо, написано живо, интересно. Таня, хороший старт, поздравляю, пусть твоя рубрика про других блогеров растет и развивается!

    Про Камиллу даже не знаю, чего и добавить, уже все сказали, какая она замечательная, достойная восхищения женщина.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я думаю, куда же ты пропала!
      Да, старт отличный, будем продолжать в том же духе!

      Видалити
  22. К Узбекистану у меня очень теплое отношение, хотя была там только один раз.
    Узбекистан подарил мне моего мужа.

    Какая интересная, яркая, неординарная леди...именно леди!
    Успешного мужчину ВСЕГДА делает женщина, находящаяся с ним рядом! Это интервью еще одно доказательство.

    Танечка,спасибо, очень интересные вопросы задаешь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, я очень рада, что тебе понравилось! Камилла - удивительная!

      Видалити
  23. Тань, читаю потихоньку рассказы в твоей рубрике. Удивительные женщины! Пошла к Камилле в гости:-)

    ВідповістиВидалити
  24. Танечка, очень интересное интервью! Браво обеим участницам диалога! Вчера открыла для себя твой сайт благодаря Анечке, сегодня благодаря тебе открываю все новых и новых блогожителей творческого интернета! СПАСИБО!!!

    ВідповістиВидалити
  25. Танюш, как это здорово окунуться в прошлое))) вроде недавно готовился проет , помню как была рада твоему предложению и вопросам)))) спасибо за всё дорогая)))) буду ждать ного цикла публикаций - Найти себя в безумном мире , часть вторая))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Время летит со страшной силой!!!
      И хочу продолжения, и боюсь жутко - блогосфера нынче мертвая((((((

      Видалити
    2. Таня,

      Можно я вставлю свои "пять копеек"?
      Мне кажется, что блогосфера не мёртвая, а просто у людей появились новые увлечения, заботы, хлопоты...кто знает? Всё течёт, всё изменяется...

      Видалити
    3. Тебе все можно))))
      Пусть изменяется, и пусть оживает!

      Видалити