10 липня 2013

Кто-то где-то, а мы - сегодня...
















Мы живём в этом бренном мире,
Здесь - сегодня, а завтра - там.
Кто-то плачет в пустой квартире,
Опрокинув свои сто грамм.

Кто-то плачет, а кто-то смеётся,
Подустав от седых забот.
И на странные взгляды знакомых
Отвечает:"Такой, брат, компот!"

Кто-то где-то, а мы - сегодня,
При луне и под сводом небес.
Верю: мы - это мудрость Господня
В ореоле земных чудес...

П.С. Вот так нежно и деликатно подвожу вас к мысли, что раз выпало вам такое счастье - жить, то нехорошо с вашей стороны  не поделиться рассказом о своей жизни с друзьями.
Если вы ещё не подали заявку на участие в проекте "Найти себя в безумном мире...", вам должно быть безумно стыдно!)))

18 коментарів :

  1. Танечка, мы подали...подали и ждем начала))))

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, отличное стихотворение! Я пока думаю, думаю над своей историей :)

    ВідповістиВидалити
  3. официально подаю заявку -))))))))

    ВідповістиВидалити
  4. Ну раз нежно и деликатно....)))))) Здорово!!!!)

    ВідповістиВидалити
  5. Молодец, Таня. Рада, что твоя креативность расцвела!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, а я то как рада!))) А то думала уже всё, застой!

      Видалити
  6. Безусловно стихотворение отличное, как всегда со смыслом!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  7. ну вот, Татьяна, пристыдили вы меня:))может и мне поучаствовать:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, не может - а ты уже записана!!! Вопросы вышлю в порядке очереди, только скинь мне свою почту

      Видалити