30 липня 2013

Не могу, не хочу быть такой... (настроение блогосферы)

Фото нагло украдено у Каи

Я устала казаться счастливой,
Беззаботной и просто - живой.
Будто что-то сломалось, разбилось.
Не могу, не хочу быть такой...

А депрессия, старая сука,
Подлила ещё масла в огонь:
Навалились и стрессы, и скука,
Ипохондрия скачет, как конь.

Не поддамся, о нет, не дождетесь,
Позитивом вас всех  накормлю.
На десерт подам счастья кусочек,
А улыбки - в бокалы налью...

Встану к солнцу лицом утром рано
И, умывшись холодной росой,
Под нежнейшие птичьи сопрано
Объявлю я депрессии бой!!!



25 коментарів :

  1. Таня, а ты сделай ссылку на блог Каи. Лучшей рекламы нет.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, спасибо за подсказку, уже сделала!

      Видалити
    2. Так рада, что ты появилась!!!!!!!!

      Видалити
    3. Я, в принципе, не исчезала, просто писать некогда было. То ремонт, то садовые работы - до сих пор спина болит.

      Видалити
    4. Лен, я не так выразилась, ты не пропадала, просто в твой прошлый дизайн блога сложно было писать, а теперь - супер!

      Видалити
  2. Молодец, Таня! С депрессией надо бороться, а не сидеть сложа руки. Ты права. Под лежачий камень вода не течет...

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, вот и я так очень часто себя чувствую, и еще откуда-то цинизм в душе поселился. Вот спасибо, что хоть счастье кусочками будешь раздавать. Я тут же в очередь встану. Я ужасно люблю твои стихи. Они про меня. Или мне хочется думать, что про меня.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мои стихи про тебя, Кая!
      Ты так точно сказала - цинизм в душе поселился. Вот только непонятно - откуда он, сволочь такая, взялся?!!!

      Видалити
  4. Таня, и я с тобой! Не дам депрессии войти в мою жизнь... Спасибо, Танюша, за твои очень позитивные стихи, прочитаешь, и в жизни появляется белая полоса.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка, я так рада, что внесла в твою жизнь кусочек позитива. Знаешь, любая поддержка, даже виртуальная, очень нужна! Может быть, когда-нибудь я попрошу про поддержку тебя - и ты подаришь мне белую полосу!!!

      Видалити
  5. Танюша,

    Ты опять в самую точку !
    Спасибо, дорогая !
    :)

    ВідповістиВидалити
  6. Очень хорошие стихи.

    Я на все это смотрю так: Женщина -существо эмоциональное. Один день - наверху, другой - внизу ( а то и по несколько раз в день;). Все бывает. Мне трудно находится в постоянной эйфории, точно так же как трудно подолгу грустить. Я научилась не убегать от депрессий, смотреть им прямо в лицо:" Я дам тебе один день хандры и все!" Ну сядешь, слезинку выдавишь, себя пожалеешь, вздохнешь, утрешь сопли, тебе полегчает и дальше пошла по своим делам. А следующее утро - начинается с улыбки, потому что тоскливого груза на сердце больше нет. Лично мне самой мне надо давать себе разрешение на такие плаксивые дни, потому что если держать в себе, то рано или поздно - все выплеснется наружу. И тогда--никому не будет сладко.
    Пойду налью себе "улыбки".
    p.s
    Танюша, ты своей новой рубрикой доставляешь мне огромное удовольствие. Нравится как ты задаешь вопросы, очень профессионально, к каждому -индивидаульный подход. Ты большая умничка.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное за комментарий! И отдельное - за строчки "утро начинается с улыбки". Они обязательно станут началом нового стиха!

      Видалити
  7. У меня пока не получается отправить депрессию куда подальше.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Александр, это потому, что мы, творческие натуры, такие неординарные)))

      Видалити
  8. Татьяна, стихи превосходны! Как глоток волшебного жизнеутверждающего зелья)

    ВідповістиВидалити
  9. Так просто и так много в словах!
    Спасибо , одно удовольствие читать Вас.

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо за позитив!
    Расслабляться иногда надо, не распускаться, а расслабляться. А потом обязательно встретится что-нибудь положительное, что греет душу: хорошие стихи, музыка, книга, интересные люди, удачное разрешение какой-нибудь проблемы, и жизнь опять заиграет своими светлыми красками. Но я по характеру больше пессимист, поэтому для меня важны такие вот внешние стимулы.
    Так что, еще раз, спасибо за душевные стихи.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Honey, спасибо за чудесный комментарий!
      А в жизни - да, обязательно встретится что-нибудь положительное, и я счастлива, что к этому положительному вы относите мои стихи! Не зря живу!!!

      Видалити
  11. Я думаю что бы не хандрить Вы можете купить билет powerball http://localotto.com/ru/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/powerballusa и Выиграть много денег! Деньги точно Вам помогут что бы избавится от негативных мысле! Будте собой и играйте в лотерею!

    ВідповістиВидалити