26 липня 2013

Рубрика выходного дня: НАЙТИ СЕБЯ В БЕЗУМНОМ МИРЕ... История №3. Оксана



Сегодняшняя  история  будет  отличаться от двух предыдущих – и не потому, что героиня более или менее интересна. Всё намного проще – она особенная.  Для  меня. Всегда такой была и всегда такой будет. Она как-будто  какая-то часть меня, или я  - часть её?   Как-то я писала в блоге, что у меня есть сестра-близняшка  - так это она, моя Оксана, автор блога  Даже если вам немного за 30-ть....




Почему сестра-близняшка? Внешне мы немного похожи - не блондинки (имею ввиду цвет волос), по корням – земляки (местами), у нас совершенно разные взгляды на быт,  мы по-другому смотрим на мир и на религию, у нас разные увлечения,  умения и т. д. Но… я чувствую такую внутреннюю связь с моей Оксаной, что это не поддается никаким научным объяснениям.
Я никогда не корила её за фамильярность с Богом, она никогда не хвалила мои стихи. Но не в этом суть, правда? Я читаю её посты, мысли, рассуждения, а вижу себя.
Оксана ведёт блог с ноября 2011. Ноябрь – очень символичный месяц для меня: я в нём родилась.  Читать  «Записки сумасшедшей "старой" девы» я начала с первого же поста, а комментировать – со второго. Уверена, это знак судьбы – мы не могли не встретиться. Интернет подарил мне замечательное знакомство, и я хочу поделиться этой встречей с вами.

- Оксана,  «Записки сумасшедшей "старой" девы» - это твой маленький безумный мир,  который существует уже около двух лет. Он как-то изменил твою реальную жизнь, как-то повлиял на неё?
 
- Он не то, чтобы изменил мою жизнь, нет. Но он подарил мне столько удивительных людей, столько новых друзей. Скажи мне кто-нибудь об этом до того, как я начала писать в блоге, я бы ни за что не поверила. Я всегда скептически относилась к такого рода знакомствам, а зря.
А на счет влияния… Ты знаешь, пожалуй да. Я стала проще и легче относиться к жизни, к людям, к миру и даже к себе. Все мои рассказы – это мои переживания, мои мысли, мои эмоции. Вынося их в виртуальный мир, читая комментарии своих читателей, я стала по-другому смотреть на некоторые волнующие меня вопросы.


-  До недавнего времени  ты жила в Находке. Это твоя родина? Ты родилась в Приморье?

- Совершенно верно. Я родилась в Находке очень холодным, снежным, вьюжным зимним днем в маленьком, обветшавшем от времени, роддоме. И спустя 36 лет такая погода повторилась вновь. Наверное, это знак. 

- В феврале ты переехала в Москву. Можно сказать, кардинально изменила жизнь – работаешь  в компании, которая занимается производством офисной мебели, мебели для спален и  т.д.  Кем ты стала - феей производственных мощностей или злой волшебницей ?)))

- )))) Я все-таки стала феей производственных мощностей. Но иногда, по отношению к менеджерам, я бываю злой волшебницей. Мне настолько нравится моя работа, что зачастую я не могу найти слов, чтобы передать это. Мое утро начинается с того, что я захожу на производство, передо мной на множествах рабочих мест стоят заготовки под кресла, стулья, диваны, банкетки. Я с удовольствием вдыхаю ароматы дерева, смешанные с пьянящим запахом свежезаваренного кофе. К обеду мои «деревяшки» обретают свои будущие силуэты, обрастают поролоном и медленно одеваются в свои кожаные одежды. А вечером блестящих красавцев пакуют в коробки и готовят к отправке конечным потребителям. Я работаю под мерный стук степлеров, под нежное жужжание пил, под веселую болтовню сборщиков.
Поэтому моя основная задача не давать производству замолчать, если хотя бы один процесс прекратиться, все встанет. 

вот такую красоту производят
- В Находке у тебя остались родители.  Как они отнеслись к твоему переезду?

- Танюш, ну конечно они скучают, и сестра, и племянницы. Но все отнеслись к моему отъезду единогласным «Надо ехать и ни о чем не думать». Поэтому за месяц я закончила все дела на прежней работе, собрала два чемодана, кота в переноске и села в самолет. И вот я здесь)))


- Ты живешь сейчас в уютной квартирке с огромной кухней, на тринадцатом этаже.  Она для тебя только место, где лежат твои вещи, где можно поесть и поспать, или что-то большее?

- Для меня любая моя квартира – это всегда, прежде всего, мой ДОМ, а уже потом гардеробная и место ночлега. Я люблю свою квартирку. Если ты помнишь, я живу недалеко от аэропорта. А самолеты – моя слабость. Самые лучшие моменты, это когда ты стоишь на балконе у широко распахнутого окна с чашкой горячего чая и смотришь на взлетающие и приземляющиеся самолеты. Иногда они пролетают так низко над моим домом, что можно разглядеть шасси. Это же здорово, жить недалеко от этих красавцев, представлять, как ты летишь в одном из них в какую-нибудь неизведанную страну за очередными впечатлениями. А может, снова уезжаешь в новую жизнь.

Вид из окна

- Я знаю, что самая ценная твоя "драгоценность" – это кот Пафнутий. Ты уже отучила его вырубать твой ноутбук?  Или он уже посты в блог пишет вместо тебя?)))

- Если бы не Пафнуша, даже не знаю, как бы я пережила свои первые месяцы вдали от родных и друзей. Поэтому он для меня самый главный персонаж на сегодняшний день. И он же придает нашей квартире ощущение ДОМА.



Его невозможно отучить выключать компьютер. Он научился этому в слишком раннем возрасте, так что, это навыки, закрепленные глубоко в подсознании)))))


- Кстати, как кот перенёс смену места жительства? Не прыгает в окно вслед за самолетами?

- Скажу честно, переезд он перенес очень плохо. Месяца два он приходил в себя. Были небольшие проблемы со здоровьем, но все это на фоне стресса. Сейчас это настоящий конь. Если он вытягивается на полу, что его длина вместе с хвостом ни много ни мало 90 см.
За самолетами он не прыгает, а вот если редкая муха залетаем к нам на 13-й этаж, то долго она не живет. Думаю, что когда у нас будет свой дом, мышей в округе не будет ни однойJ)) Настоящий охотник!

- Я знаю, что ты хорошо готовишь. Какое блюдо считаешь своим кулинарным шедевром?

 - У меня нет фирменного блюда, которым я могла бы гордиться и восхищаться. Моя скромность подсказывает мне, что у меня все получается шедеврально)))) Если честно, я не люблю что-то готовить дважды. Крайне редко я готовлю одно и то же несколько раз подряд, только если просят повторить. И то, делаю это неохотно. А вообще, люблю печь пироги и кексы. 



- В Москве твои предпочтения в еде как-то изменились? 

- Не изменились, я по-прежнему почти ничего не ем))) Дома сейчас не готовлю, потому что лень и потому что некогда. Салаты и легкий завтрак – вот моя еда. Иногда в кафе или ресторане съедаю кусок мяса и мне его хватает надолго)))

- Пафнушу ты балуешь тунцом, а сама чем балуешься?)))

- Сама балуюсь моцареллой с помидорами под бальзамическим уксусом. Могу есть это блюдо бесконечно) Но, чаще всего, вечером хватает сил на стакан кефира и спать)


- Не так давно ты освоила швейную машинку, а в Москву её с собой взяла? Запасы тканей уже использовала?

- Швейную машинку с собой брать не стала, оставила ее дома маме вместе с сундуками тканей. Так что теперь она осваиваете мои запасы на всякие домашние и дачные нужности.
Когда я окончательно обживусь здесь, войду в ритм работы, то непременно снова кулю себе машинку. Очень скучаю по шитью. Руки так и чешутся сшить новую сумку))) Но, пока отвлекаюсь подручными противочесоточными препаратами: гуляю по Москве, встречаюсь с подругами или просто отдыхаю с книжкой во дворе дома.

Изя и Зося - этих красотуль Оксана сшила сама
- Ты писала, что всегда восхищалась людьми, которые имеют долгоиграющие хобби и увлечения.  У тебя появились новые увлечения или ты осталась верна своему единственно несменному увлечению – покупать?

- Вот тут ты права, я верна своему увлечению как никогда! Ведь моя основная задача сейчас – закупка!)))) Так что я совмещаю приятное с полезным. Очень мне нравится общаться с поставщиками, получать скидки, в срочном порядке делать доставку приобретенного. Выбирать где купить, а где отказать. И не смотря на это я все еще дурею в магазинах. Со мной случается падучесть и обмороки)))


Знаешь, что я первым делом сделала, придя в себя после переезда? Нашла дисконтные магазины!!! Местные удивлялись «где и как я ЭТО нашла??» У меня талант)))))

- Увлечение «покупать» неразрывно связано с увлечением «путешествовать».  Ты у нас знатная путешественница, с определенным опытом по организации путешествия. Какая из поездок тебе больше всего запомнилась и почему?

- Сейчас уже сложно сказать, все по-своему хороши и увлекательны. Скорее всего, это самая первая поездка в Лондон, первые блуждания по незнакомым улицам, первые путаницы из-за левостороннего движения. Преодоление разговорного барьера, новые друзья с разных концов планеты. Школа EF дала не только хорошую базу английского, но и удивительные знакомства с замечательными людьми. Я бы с удовольствием встретилась с ними еще раз. Ну а с Лондоном и подавно. Он – моя любовь, ему я посвящаю периодически свои посты)



- Где-то краем глаза я видела, что в этом году ты планируешь поездку?  Или ты уже где-то отпутешествовала, а нам не доложилась?)))

- Увы, пока я никуда не ездила. Но собираюсь. Если все сложится хорошо, то в сентябре я поеду на неделю на остров Сямынь в Китай, лежать кверху попой на пляже, читать книжки и ни о чем не думать. Но это при условии, что я найду, куда пристроить Пафнушу. Сдавать его в кошачий приют – не поднимается рука, а другой вариант я пока не нашла. А планов, на самом деле, громадье. Зимой, если не поеду к родителям, то рвану на неделю в Англию (Рождество, Новый год и мой ДР), а потом к сестре в Америку – дикий шопинг, бешеный ритм Нью Йорка и моя Лена)))))







- Новый год ты встретила в Нью-Йорке, с сестрой.  Твоя сестра давно в Америке? Чем занимается?

- Лена живет в Америке почти 10 лет, она переехала туда, будучи совсем молодой, почти сразу после школы. Сейчас она работает няней в английской семье, учится на риэлтора, строит планы на будущее и мечтает, чтобы я перебралась к ней. Но, я пока не готова к таким переменам…


- Читала у тебя в блоге, что Нью-Йорк – город красивый, но не твой. Если бы у тебя было два варианта, где жить – в Москве или Нью-Йорке, какой город ты бы выбрала?

- Лондон!)))))) Москва мне не близка, но и не отвратительна. Мне нравятся тихие улочки старых кварталов, я люблю московские парки, мне нравятся люди. Они все такие разные, что я не успеваю запоминать все образы, которые мне встречаются. За каждым человеком в этом огромном городе «Большой русской мечты» скрывается своя история. Иногда я подслушиваю ее, иногда подсматриваю, чаще, конечно, придумываю. Я рисую себе картины их жизни, кого-то делаю счастливее, если они грустны в момент моих мыслей; кого-то богаче, если они считают монеты; кого-то здоровым, если он болен.
В Нью Йорке все не так. Я не могу ощутить его душу. Может, поэтому он не может затронуть мою. Наверное, все еще впереди.


- Помню, что твоя страна – это Англия.  Что тебя с ней связывает? Или кто?

- Моя прошлая жизнь))) Иногда мне кажется, что я там жила в эпоху правления великой Королевы Виктории. А потом я попала в Россию, где меня закрутило и завертело. И теперь я снова здесь, потому что у моей души остались незавершенные дела. А может в прошлый раз она не поняла Россию и теперь в моем теле вместе со мной она пытается понять и принять то, что тогда не смогла уловить и полюбить. 
В Англии у меня сейчас близкие друзья. В конце июня они приезжали в Россию в первый раз в своей жизни. И именно благодаря им я по-другому смотрю на свою страну, на город, в котором живу. На своих соотечественников. Ведь мы так часто видим лишь то, что хотим увидеть. Свежий взгляд на простые вещи – это как легкий дождь в засушливый день, освежает и дает старым краскам засиять по-новому.

-  На тебя так подействовали их впечатления от первого взгляда на Россию? 

- Да, и очень сильно. Я еще ни разу в жизни не видела таких восхищений. У них было много приключений и впечатлений, иногда не самых приятных. Но, не смотря ни на что, они в таком восторге, что меня накрывало гордостью по самую макушку.
Я смотрела на привычные мне задания, улицы, людей их глазами и понимала, что это и правда очень стоит того, чтобы здесь жить. Нам есть чем гордиться: историей, балетом, учеными, живописью, поэзией. Наши книги читают, с превеликим удовольствием ходят на наши спектакли, коллекционируют наших художников, гастроли нашего балета – это большое событие в жизни Лондона, а русская неделя в период масленицы... , да много чего. Надеюсь, что мне все это не кажется, и девочки, живущие в Англии, это подтвердят.


- Не так давно мы с тобой мечтали, чтобы ты уехала в Канаду. Но пока не сложилось. Может, так и должно было случиться?  Или у тебя Канада пока все-таки в планах ?

- Я решила для себя, что раз Канада никак не хочет нас принимать, то это она меня не достойна, а не я ее))))) Но шаги на пути к переезду туда – это тоже хороший опыт. Ведь если бы не мое стремление, я бы не узнала, какой прекрасный человек живет столько лет по соседству. Я сейчас об Инне, с которой мы вместе собирались уезжать.
На данный момент времени этот проект больше не актуален для меня. Я просто живу и смотрю, что же такого моя жизнь мне подкинет еще. И точно знаю, что впереди еще много интересного…


- В обращении к читателю в блоге (я его обожаю)  ты пишешь: …прежде всего этот блог является моим дневником, куда я пишу свои мысли, стенания и откровения, радости и горести. Что само по себе подразумевает наличие здесь именно моего видения того или иного вопроса, проблемы, события, да мало ли чего.... Здесь исключительно мое мнение, которое не должно и не обязано совпадать с твоим. *извиняется.  Из текста следует, что к тебе, как и, впрочем, ко всем из нас, внедрялись злостные анонимы. Как ты с ними боролась? Травила, как крыс?)))

- Нет конечно))) Специально для людей, которые пишут в особо извращенной форме свои маленькие злобные мыслишки, я написала «Обращение к читателю». А вообще, не смотря на откровенность многих моих постов, на жуткую, подчас, матерщину, у меня было не так много негативных моментов. Можно сказать, что всего то несколько раз. Но они изживали себя сами, я не применяла к них газовых баллонов, маузеров, гильотин и прочей карательной аппаратуры)))
А вообще, анонимы, именно в их негативном проявлении, это глубоко изранившие себя люди. Они довели себя до такого отчаяния, что их хватает лишь на оскорбления тех, у кого что-то получается лучше, быстрее, краше. Я их жалею, потому что они несчастливы. И если поддаваться на их оскорбления, значит загонять себя в такое же болото тоски и уныния. Поэтому самый простой выход – это не обращать внимание. Это как страх высоты. Чтобы перестать бояться, надо забраться высоко-высоко и полюбить это вид. Так и с ними, надо попробовать понять «для чего он пришел и что для меня значат его высказывания? Какой смысл они несут?» Когда ты найдешь эти ответы, анонимы исчезнут. А пока вопрос висит в воздухе, они будут приходить.

- Обожаю твой стиль изложения, и хоть ты постоянно подчеркиваешь, что это блог для личных мыслей, я бы, будучи издателем, с удовольствием его издала. Как пить дать, стал бы бестселлером. Будешь  материться, но приведу несколько фраз, которые у меня среди постоянно читаемых:


Я легко ориентируюсь на местности, не смотря на мой врожденный топографический кретинизм.


Когда же я наконец перестану лениться? "Наверное, уже никогда" - сказало мое подсознание. Разум возмутился, надавил на мою совесть, а она у меня еще есть, немного, но есть, выходит редко, но всегда с оркестром, цыганами, подтанцовкой и тут же сваливает. Шустрая!


Игрушки покупаю во всех своих путешествиях, я рождественско-игрушковый маньяк.


Вообще сегодня день у меня был из разряда "Свяжите ей руки, иначе она разрушит девятиэтажку!!!"


А на днях у меня на губе собирался вылезти герпес. Вечером, внимательно разглядев свое выражение лица, куда же без этого, я поняла: «Ну, все, завтра я наконец-то узнаю, как же я буду выглядеть с пухлыми губами!!»


Это – лёгкое, а сколько философского?!

- )))))))) Прочитала сейчас как в первый раз и как не свое)))))))) Это что все мое?????? Мдя… когда все это прилетело под мои шаловливые пальцы?:)


- Теперь вопрос  -  а не начать ли тебе писать  прозу?

- Для написания чего-то масштабного нужен сюжет в простом и сложном понимании этого слова. А у меня никогда нет сюжета. Если ты заметила, мои посты начинаются одним, а заканчиваются за 5 км от старта и совсем о другом. Как только я научусь систематизировать полет этих самых пальцев, может что-то из под них и родится. Пока ограничимся блогом, который, к слову, я малость запустила.
Обещаю выйти из тени своей семнадцатиэтажки и выдать некоторые перемены во мне)

- В посте «Отлезь, гнида» ты систематизировала вещи, которые тебя раздражают. С тех пор этот список изменился? Может, что-то добавилось? Или наоборот?

- Ну, надо же сначала прочитать))))) Может, я уже о чем-то и забыла)))
Вот первое, что пришло сразу – Я люблю свой день рожденье. Это, оказывается, такой удивительный день. И столько людей меня в этот день спешит поздравить искренне, с шутками, с маленькими сюрпризами и большими радостями. Да, люблю!
Все еще не смотрю телевизор. Потому что дома столько книг, что я забываю про наличие у меня зомбоящика. Книги теплее…
А все остальное я научилась просто не замечать. Что-то еще задевает, но уже мельком. Как мне сказала одна очень хорошая женщина: «Оксана, когда ты идешь мимо мусорных баков, ты что, бросаешься разбирать их завалы и смотреть, почему же от них так воняет? Нет? Тогда зачем ты в каждом человеке пытаешься залезть в его мусорное ведро (читаем душу) и узнать, чёй-то оно так воняет?» А так как я не любитель грязи (все из того же поста), то больше в людских помойках я не роюсь. Мы ведь не любим и боимся всегда того, что нам самим мешает в нас. С тем лишь исключением, что мы, опять же, боимся себе в этих «слабостях» признаться. А когда мы любим и принимаем себя такими, какие мы есть, мы и людей принимаем такими, какие они есть, и нас уже ничего в них не раздражает…. Такой вот маленький алгоритм жизни.
   
 -  Как-то ты написала:… для меня самое ужасное - это ограничение моей свободы как личности. Ограничение может быть в разных сферах: в быту, на работе,  в реальном общении, в виртуальном - да где угодно. Но давай сначала уточним само понятие "свобода личности"  -  думаю, это не столько свобода делать то, что хочешь, когда хочешь и как хочешь, сколько нежелание впустить на свою личную территорию (внешнюю и внутреннюю) того, кто захочет там что-то изменить, на его взгляд, в лучшую сторону. Я, например, такие попытки пресекаю сразу. Была у меня читательница, которая мило комментировала каждый пост, а на почту отдельным письмои писала, что ей не нравится то-то и то-то и лучше б я написала так-то и так-то. Я с ней попрощалась навсегда. Ты сталкивалась с чем-то подобным?

- Нет, ко мне такие не приходили. Наверное, я слишком явно дала понять, что пишу то, что хочу, потому что это мой дневник.
А важна мне свобода моих мыслей. Я хочу и буду думать так, как хочет того мое Я. И пусть эти мысли завтра будут отличаться от вчерашних или сегодняшних. Но это мои мысли, мое видение того или иного процесса. Плохие ли они, хорошие ли для кого-то другого, но я имею право сама в них разобраться и сама принять решение. Да, иногда нам нужна помощь в этих разбирательствах, но никак не навязчивая))))

- Какая именно личная свобода для тебя особенно важна - в быту, на работе, в окружении, в виртуале? Внутренняя или внешняя?

- Я хочу быть внутренне свободным человеком, без каких-либо ограничений: комплексы, чужие мнения, страхи и прочая фигня, которая мешает нам видеть не только мир более красивым, но и себя. Как то вот так)

- У тебя есть замечательный пост « Женской дружбе посвящается», который был написан  7 марта.  Что можешь добавить сейчас? Или опровергнуть?

- Опровергнуть совершенно нечего. Это мои самые близкие человеки. Я их люблю за то, что они есть, что они со мной. Даже за 10 тыс. км я чувствую их рядом. Я знаю, что они скучают, переживают и ждут меня.

- И последний вопрос. В одном из последних постов прочитала такую фразу: … строю коварно-позитивные планы на будущее)))) Вот с этого места поподробнее)))

- Пусть пока это останется моим секретом. Как только мои планы начнут осуществляться или, что скорее всего, после их осуществления, я все расскажу. А пока, чем меньше людей об этом знает, тем меньше преград на пути к осуществлению мечтыJ

- И традиционно - что ты пожелаешь читателям?

- Мои читатели – это мои друзья. А своим друзьям я всегда желаю только самого лучшего. Спасибо вам большое, что вы есть. Спасибо всем, кто сегодня познакомился со мной. Я буду очень рада, если вы захотите узнать меня поближе и придете ко мне на чашку чая с молоком и теплой плюшкой с корицей. ))))

П.С. Милые читатели! К вам огромная просьба - прочитав публикацию, оставьте хоть два слова в комментариях! Ведь участницам очень важно ваше мнение!!!

41 коментар :

  1. Таня, Оксана, спасибо!
    Увидела такие грани, о которых даже не подозревала...
    "Записки..." читаю, не везде согласна, кое что не понимаю, но моя философия такова, что чем больше разных-интересных-неординарных-свободных людей, тем лучше!
    Многому учусь, свободе например и безбоязненного выхода из "зоны комфорта"...только у таких, как Оксана и можно этому научиться или хотя бы попробовать...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, спасибо за чудесный комментарий!

      Видалити
    2. Анна, а о скольких вещах в себе я сама не подозреваю...)))) Это же однажды выйдет наружу)) Даже не знаю, радоваться или пугаться))))

      Спасибо вам большое)

      Видалити
  2. с удовольствием прочитала, спасибо девчонки )) о плюшке с корицей уже мечтаю давно, кое-кто обещал-обещал...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты то плюшку попробуешь, а я... (тяжело вздыхает)

      Видалити
    2. В следующую пятницу прям с работы приезжаешь ко мне))) В субботу с утра будем есть горяченькие)))))

      Видалити
    3. Ну вот... (опять тяжело вздыхает)

      Видалити
  3. Очень интересно было почитать))
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  4. Оксана интересный человек, безусловно! очень люблю ее читать и надеюсь, что сбудутся все ее мечты. Каждый день ее вспоминала когда были сюжеты из Лондона о первенце Уильяма и Кейт, потому что Оксана у меня напрямую ассоциируется с Лондоном.:) надеюсь, что она будет почаще писать в блог. Оксана, удачи тебе!!!
    Таня, а тебе большое спасибо и успехов во всем!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Какие хорошие у вас ассоциации))) Спасибо большое, это очень важно для меня))))
      Я обещаю взять себя в руки и описать события из своей жизни, свои мысли))))

      Видалити
    2. Галя, у меня тоже Оксана ассоциируется с Лондоном. Это неспроста, ох, неспроста)))

      Видалити
  5. Спасибо, девчонки!! Так любопытно (не побоюсь этого слова) было читать Ваше интервью. Прежде всего потому, что вопросы с уважением, а ответы искренни. ЗдОрово! Танюша, спасибо, что познакомила с таким интересным, неординарным человеком!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надя, спасибо большое))) Мне не менее приятно, что вам понравились наши с Таней разговоры))))) Мне думается, что если б это было не интервью, мы бы все еще сидели и чесали языками))))

      Видалити
    2. Ой, чесали бы, даже не представляю сколько!!!)))

      Видалити
  6. Всегда с удовольствием захожу в гости в блог к Оксане и Пафнуию-красотуле. Танюша и Оксана, спасибо вам за интересное интервью. Нравится мне решительность Оксаны, я все только мечтаю о смене места жительства....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо большое))) Пафнуша сейчас изображает из себя от таких похвал)))

      Видалити
    2. Таня, очень интересно, что у тебя в планах)))

      Видалити
  7. Таня, Оксана, спасибо вам! Я открываю для себя в блогосфере все больше позитивных,интересных, с яркими и неординарными взглядами блоггеров. Рада знакомству!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галина, спасибо, мне очень приятно))) И я рада знакомству)))

      Видалити
    2. Галя, и мы тоже очень рады знакомству!!! И мы все - яркие!!!

      Видалити
  8. Тань, спасибо тебе большое, что вытащила меня на беседу. Я уж начала забывать, как это здорово писать))))
    Я тут несколько наследила у тебя))))
    Хочу переименовать свой блог. В ближайшие дни у него будет новое название, отражающее мое нынешнее состояние)))
    А вообще, всем огромное спасибо, что читали интервью, что оставили нам с Таней свои мысли, что читаете наши блоги. Вы очень важны для каждой из нас.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вижу, что уже вытащила тебя на свет божий, и какие перемены!!! А то ли ещё будет?)))

      Видалити
  9. очень интересное и содержательное интервью получилось...
    какая своеобразная Оксана!!! мне показалось или же так и есть но она неисправимая оптимистка))
    понравилось про совесть шуструю ))
    пойду знакомиться))
    Татьяна СПА - СИ -БО!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Камилла, так и есть - Оксана неисправимая оптимистка, только до недавнего времени она в этом сомневалась, а я - нет!!!

      Видалити
  10. Танюша,

    Тебе большое спасибо за интересную беседу.
    Оксана и Пафнутий - очень симпатиШные ;)
    Желаю им всего самого хорошего !
    :)

    ВідповістиВидалити
  11. Прочитала с большим интересом и удовольствием. Это очень хорошо, Таня, что ты рассказываешь не просто о блогерах, а именно о людях, которые тебе нравятся. Это делает их истории интереснее и теплее! Пойду знакомиться с блогом Оксаны :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лиза, о тех, которые мне не нравятся, я бы не смогла рассказать - они скучные и неинтересные)))

      Видалити
  12. Таня, здорово получилось и такое чудесное интервью. Знаешь, столько интересных блоггеров в этом мире. Ты тут нам всем приоткрыла окошко в другой мир. Спасибо тебе за это, Танюша. Ухожу на блог Оксаны!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кая, очень бы хотелось и твой мир приоткрыть - он такой разноцветный!!!

      Видалити
  13. Спасибо за интервью. Прочитала с большим интересом. Оксане желаю только всего самого лучшего и исполнения всех ее мечтаний!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оксанка! Пусть у всех нас всё будет отлично!

      Видалити
  14. Какая ты гениальная публицистка. И объект твой весьма достоин восхваления.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, дорогая! Мне так хочется, чтобы про дорогих мне людей узнал весь мир!!!

      Видалити
  15. Оксанка рулит!!!
    (Таня, ты просила два слова)

    ВідповістиВидалити