21 серпня 2013

В отпуске

Пропала я на три дня по очень уважительной причине - загуляла))) В отпуске, однако)

В понедельник праздновали Спаса и 55-летний ювилей моей дорогой и горячо любимой сестрички, во вторник - день рождения моей дорогой блогоподружки Татьяны Кущук. Подружка виртуальная, праздновали тоже виртуально, но пожелать я ей хочу реально:

Наша Танюшка Кущук

Серпень серпанком розчісує зорі,
Осінь стріча золоту.
Сріблом на золоті вишиє долю -
Класну, але непросту.

Злети там будуть, і будуть падіння,
Як же без них? Це життя...
Але, подружко, я бачу видіння -
Світле твоє майбуття.

Юна пташина покине гніздечко,
Щоб повернутися знов.
Інколи смутком наповнить сердечко -
Що ж тут робить - твоя кров)))

Сонечко соняхом зранку всміхнеться -
Посмішку теж подаруй.
Згодом до тебе вона повернеться -
Просто живи - не сумуй!

***

И еще вернусь к теме предыдущей публикации - вижу, вас тоже зацепило. Давайте не будем переходить на личности - а то получится уже обсуждение за глаза, не уважаю я этого.  
Я открыто высказала мнение у себя в блоге, потому что мне не дали высказаться под написанной публикацией. В будущем буду просто проходить мимо, не наполняя, как говорит Оксана, свой сосуд жизни чужими ненужностями.
За два года общения в блогосфере я научилась распознавать блоги, от которых, мягко говоря, коробит, где авторы общаются как бы со всеми, но в то же время у них есть свой, узкий круг общения, куда простого смерда они никогда не пустят. Не понимаю, почему не сделать такой блог открытым только для избранных? Или высшее общество желает видеть простой декорацией неумелые комментарии вновь подписавшихся? 
Пошла комментировать предыдущий пост...





18 коментарів :

  1. Таня, уже исправилась - )) Заносит меня, прошу прощенья, учусь на моих ошибках. Хорошего тебе отпуска-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так меня тоже заносит))) и пора начинать учиться))) Спасибо за пожелания!!!

      Видалити
  2. Подравляю подружку Танечку Кущук с Днём варения!
    Здоровья и женского счастья желаю,под каждой строчкой Тани Белович свою закорючку также ставлю!:)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, давай комментируй предыдущий пост. Я, правда, свой коммент удалила, какой-то умный он у меня получился. Всего хорошего!

    ВідповістиВидалити
  4. Солнце мое, надеюсь я не обидела тебя своей прямотой? А то я такая, сразу рублю с плеча))))
    Правда, вот никак не моу собраться с мыслью и написать пост о себе и обо всем. Столько хорошего и полезного открыла для себя, надо делиться)))) А вдохновения нет. Вообще, первая мысль была, звонить тебе на скайп и тучать тапком по столу)))) но не знаю твоего скайпа))))
    А сосуд свой береги, он у тебя один, а хлама вокруг очень много)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, какие обиды? Я тебя обожаю!
      Мой скайп tanya.belovich
      Звони!!!

      Видалити
  5. Танюша,

    Это хорошо, что ты загуляла ! :)
    Это полезно для здоровья : смена обстановки и забывание о повседневных хлопотах !

    Всего вам, Танюши, только самого хорошего !
    Отличного отдыха :)

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, тебе хорошо отдохнуть! Это нужно.
    "Просто живи не сумуй" -- это чудесное поздравление! Отличный подарок ты сделала своей подружке!

    ВідповістиВидалити
  7. Танюша, огромное личное спасибо за столь оригинальный виртуальный подарок)))) Но приятно РЕАЛЬНО)))
    И всем девочкам, заметившим мою скромную персону, тоже отдельное ДЯКУЮ!!! Вы все такие дружные умницы!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я старалась))) Хотелось бы рассказать о тебе больше - в проекте

      Видалити
  8. Танечка, загуливать иногда очень полезно !!!
    Хорошего вам отдыха! Возвращайтесь к нам отдохнувшей и счастливой!
    А вашу подругу с Днем Рождения!!!
    Ждем вас:))

    ВідповістиВидалити
  9. Какой красивый стих, а последнее четверостишие мне на сегодня настроение сделало =)

    ВідповістиВидалити