06 серпня 2013

Ещё два слова

Боюсь вас разочаровать, но выскажусь откровенно...
Вчера целый день занималась самокопанием, пытаясь понять, почему мне вдруг расхотелось писать. Да, тишина в блогосфере и жара - достаточно веские причины, чтобы списать на них свою депрессию-апатию, но...  наверное, дело несколько в другом.
Вчера читала чужие блоги, пытаясь понять, зачем люди пишут и зачем пишу я.
Люди пишут, чтобы рассказать о себе миру, самоутвердиться, показать свой сад, дом, котиков, показать и рассказать о своих хобби, увлечениях и поделиться ими с единомышленниками и т. д.
Я пишу по всем этим причинам тоже, но прежде всего потому, что сам процесс - писать - доставляет мне огромнейшее удовольствие, это уже часть меня - неотъемлемая и очень важная. И писать хочется для кого-то, а не в стол... хочется делиться мыслями, взглядами - всем. И получать в ответ живую реакцию, не обязательно положительную, липко-приторную, а именно -  живую!
И знаете, какой я вывод для себя сделала? Больше всего на свете я ненавижу лицемерие! В реальной жизни с лицемерными людьми стараюсь не общаться. Когда стала писать в блоге, подумала: вот! это именно то, что нужно! в блогосфере люди незнакомы лично, поэтому лицемерить им незачем! вот настоящее общение!
Сейчас понимаю, что поспешила с выводами - в виртуальном мире люди лицемерят ещё покруче! Но - зачем? Если в реальной жизни за ж...полизание они хотят получить  что-то конкретное, то что можно получить в виртуале? Лишний комментарий? Расположение хозяйки блога? Тебя облобызает словесно, а другого - фу? И тебе от этого легче? Жить интереснее? Что???
Ещё приведу пример, за который вы, вероятно, мне скажете фу..., но уже завелась. Читала намедни один блог, в котором хозяйка детально описывает свою жизнь - с фото от спальни до унитаза в деталях. Ну и что? - скажете вы. Правильно: ничего! Её дело - пишет, о чем считает нужным: не хочешь, не читай, кто тебя заставляет? Но комменты..... стону от смеха: ах, какая у тебя крышечка на унитазе! ох, какой писЯарчик миленький! А какой удобный, а как он мужу к лицу (это уже я от себя).
Но хуже всего - это дифирамбы красоте хозяйки блога и самолюбование этой самой хозяйки своей неземной красотой... Эх, беру лопату и иду дальше копать в себе, потому как ничего я в этом мире не понимаю...
И кто знает, может, через недельки две вы увидите фоторепортаж обо мне, любимой, с моими красивыми ручками-ножками, удачно обрезанными ногтями, продипилированным торсом, накладными глазами, пухлыми губами и по бразильскому методу выпрямленными извилинами. Ушла в реал...

63 коментарі :

  1. Раборты мало и у меня тоже желание покопаться, и начала с тех блогов с котрыми раньше постоянно обменивались коментами.Хочется все связи востановить.

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку..." Ты права на все 100 : лицемерия много, но так было и будет. Я читаю блоги в испаноязычном нете, там никому в голову не придет расхваливать унитазы, спальни и прочие предметы быта. Про них никто не пишет -) Ты, это, далеко не уходи - )))

    ВідповістиВидалити
  3. Таня,я думаю блог прежде всего,люди ведут для общения. По мне - если что то не нравится я ничего не напишу,просто пройду мимо.

    ВідповістиВидалити
  4. Понимаю твое раздражение. Меня тоже многое не устраивает как в блогосфере, так и в реальной жизни. Мне всегда родные советуют не обращать внимания на те вещи, которые раздражают, просто не замечать жизненного тупизма, плохих поступков и того же лицемерия в людях. Но, если начну заводиться по этому поводу, то хорошему настроению конец.

    Думаю, главное здесь - самой не придти к такому состоянию, которому не рада в людях. Я имею в виду вот что: постоянно Лиза осуждает людей за поведение, раздражается от их пофигизма и прочего. Но иногда включается стоп-сигнал: а сама ли не делаю так? Имею ли я право раскладывать характер людей по полочкам и оценивать их, если сама могу сделать подобное, поступить подобно тому, как поступают люди лицемерные? Отвечаю с какой то степенью уверенности: могу. Вот и фиг то. Поэтому стараюсь просто отгородиться от общения с людьми, которые могут чем-то не устроить, дабы впоследствии не опускаться до их осуждения.

    Написала много, сама запуталась)) В общем, я тебя поддерживаю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Всё понятно ты написала! Но я не осуждаю - я просто констатирую факт,а если людям так хорошо, то пусть себе, но без меня

      Видалити
  5. Таня, не стоит обращать внимания..хотя сказала ты все верно. Многие люди не самодостаточны или просто пусты изнутри, поэтому и заполняют себя чем не попадя..
    Очень буду ждать твоего возвращения:))

    ВідповістиВидалити
  6. Ох, Таня. А кто любит лицемерие? Я имею ввиду нормальный человек, всегда пытается избегать таких людей. В блогосфере есть возможность пройти мимо таких людей, в реальной редко.
    Я пишу, в надежде, что то, что я делаю кому-то пригодиться.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, конечно пригодится! Я читаю постоянно, но скажу честно - половину всего в этих тегах-шмегах не понимаю)))

      Видалити
  7. Я так и поняла, что ты просто очень хорошо о людях думаешь. Но это только плюс тебе.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, может быть... чего-то завелась я, но спишем на жару))

      Видалити
  8. Таня, ты хорошо сказала о виртуальной жизни. Она такая же как и настоящая. В виртуальной жизни тебя можно уделать (тихонько так), обидеть, сделать так, что у тебя руки опустятся дальше заниматься своим любимым делом. Я столько хлебнула критики за свои фотографии у людей, которые занимаются ею с пеленок. Понимаешь, люди иногда просто не знают как быть не судящими и добрыми.

    Таня, возвращайся после отдыха и пиши про себя, пиши про то, что тебе хочется высказать, пиши про все, что тебя волнует. Просто пиши, потому что я знаю, ты без этого не сможешь. И копайся в себе, если это твоей душе угодно. Но недолго. Хорошо?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кая, спасибо за столько добрых слов! Буду писать обязательно - это как дышать)))

      Видалити
  9. Ой, Таня, я иногда восхищаюсь людьми и их умением полизаться. Но сама чаще действительно восхищаюсь людьми, их талантами, умением жить, выживать тоже. И считаю благом возможность открыто сказать человеку, что я в восторге. Я, правда, и в реале, стараюсь сказать людям комплимент и похвалить, когда человек этого заслуживает. А кому-то просто не хватает доброго слова. Иногда, когда пишу что-то у себя, то очень не хочу чтобы хвалили, знаю когда оно того не стоит, но вот напишут доброе слово и приятно становится.:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя,я не против комплиментов и похвал!!! Как не сказать Камилле, что она красавица? Это ведь правда! Как не сказать Тане - Спутник гурмана, что она кудесница в готовке и очень душевный человек? Это ведь правда! Как не сказать Оксане из Пасадены, что её изделия - это искусство? Но это тоже правда! Как не сказать Оксане Полесе, что от её мыслей и публикаций мурашки по коже и дикий восторг? Это тоже правда!
      Привела в пример девочек из проекта - я ими восхищаюсь! И это правда!
      Но когда облезлой надцатилетней тётке говорят, что она красавица, выглядит на 30 и мини ей очень идет? Простите меня!!!

      Видалити
  10. Галя, вернулась писать про комментарии, а ты все за меня уже так хорошо сказала. Вспомнилось почему-то, что доброе слово и кошке приятно.

    Танюша, бери долгий отдых!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Таня, цитата:"процесс - писать - доставляет мне огромнейшее удовольствие, это уже часть меня - неотъемлемая и очень важная." Думаю, это и есть самое главное. А мы, читатели, всегда с удовольствием приложимся:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Светочка!!! Если ты читаешь меня не один день, то уже должна знать, что хандра моя быстротечна)))))

      Видалити
  12. Тань, хорош нас пугать.... уйду .... не хочу...
    знаешь всегда были и будут темы не понятные и не приемлемые.... так устроен мир... все мы разные....

    а ты заглядывала в блог когда от гугла есть предупреждение не заглядывать???
    ой ужас что там пишут... я как то ослушалась гугла и зашла ...так меня потом от воспоминаний о тексте воротило.... и кстати там без картинок только слова слова слова.... видать бабочки ночью порхают а днём ведут блог для молодых неопытных... так там каждый пост со 100- 150 комментариями... с ума сойти столько людей говорят спасибо, восхищаются ....ужас.... так что унитазы это детский лепет...
    хотела я там разложить по полочкам с врачебной точки зрения её советы - но не решилась, не знаю почему.... наверное очень противно стало мне там находиться...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Камилла, а не зря ведь попугала, смотри, сколько текста настрочили)))))

      в блоги с предупреждением как-то заглядывала, но - бееееее, гадость)))))

      Видалити
  13. Таня, отдых нужен, согласна. Иногда наступает "время молчать". Я тоже часто копаюсь в себе, анализирую. Это полезно.
    Насчет лицимерия -- да присутсвует, но по-моему его легко разглядеть, поэтому оно не так опасно, как кажется. Буду ждать твоего возвращения в блогомир!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, да, я уже способна распознать лицемерие в виртуале, и оно, по-моему, совсем не опасно, если воротит от такого читателя, можно просто дать ему от ворот поворот!

      Видалити
  14. Таня, прочитала последний абзац и у меня вопрос: ты ногти решила лопатой обрезать)))
    честно говоря, я не парюсь по поводу чужих блогов. каждому свое. мне нравится писать. тебе нравится писать. а кому-то нравится про свои унитазы всему миру рассказать. и кому-то эта информация тоже может пригодится)))
    а пауза - вещь хорошая. помогает переосмыслить и придумать что-то еще.
    обнимаю тебя, поэт и писатель. не зашиби там кого-нибудь лопатой невзначай.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля))))))) Ногти лопатой? а что? можно попробовать, только хорошо прицелиться)))
      Я не против унитазов, честно! Подумываю даже свой фоткануть)))
      Я против вазелина)))))))

      Видалити
  15. Таня, самокопание порой полезно, только лопату отдай нуждающимся для сада.
    Я не задерживаюсь в пустых блогах, жалко моего времени.
    О читателях...лето,отпуска, дачи и да, жара не лучшее время для блогосферы. Вернутся читатели, появятся новые. Наслаждайся последними неделями лета и получай вдохновение для творчества!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, лопату не отдам!!! Самой надо)))) Только энергию направлю в правильное русло))) У меня ведь тоже есть сад и огородище)))

      Видалити
  16. Танюша,

    Не уходи, плиз ! Не пропадай !
    У меня после нашей беседы открылось второе дыхание и ты хочешь меня вот так бросить ???
    Пусть люди пишут о чём хотят.
    А ты- о своём. А мы тебя будем читать, как всегда, с удовольствием :)

    Целую-обнимаю

    ПС : а у меня отпуск на следующей неделе ;) ура, товарищи :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Правильно, у самой отпуск, а мне не пропадай!) куды ж я денусь? С мыслями соберусь, а потом как выдам - шедевры)))

      А если серьёзно, наша беседа вышла очень тёплой и душевной, и комментарии тому подтверждение. И ни капли лицемерия!!!

      Видалити
    2. Танюша,

      С нетерпением жду твоих шедевров :) Они, и вообще твоя поддержка, мне очень помогли :) Спасибо !

      Я очень тронута всеми комметариями :) Спасибо всем !
      :)

      ПС : и ещё для тебя :

      Захворала ? не беда !
      Съешь лягушку из пруда !
      Нет надёжней медицины,
      Чем природная среда.

      :) :) :)

      Видалити
    3. Тебе лягушку не жалко?))) Вдруг это царевич?)))

      Видалити
    4. Не жалко. Я своего царевича уже нашла ;)

      Видалити
    5. Тогда приготовь мне лягушку, так и быть)))

      Видалити
    6. Догворились :
      Только здесь лягушек едят не целиком, а только их лапки ;)
      На вкус похожи на курицу :)

      Видалити
    7. Что скажешь, то и съем, куда ж деваться?)))

      Видалити
    8. Тань,

      Значит, ты мне доверяешь ? ;)

      Видалити
    9. После всего, что между нами было???!!! Да ты обязана на мне жениться)))))

      Шучу, Танюша!

      Конечно, я тебе доверяю!
      Неправда, что по переписке нельзя узнать человека - можно! Ты очень солнечный и светлый человек. Спасибо, что ты у меня есть!!!

      Видалити
    10. Танюша,

      Даже если у нас и разрешили однополые браки, то не думаю, что мой муж будет согласен ;)

      Спасибо тебе за добрые слова и весь позитив !
      :)

      Видалити
    11. А ты думаешь, что мой будет согласен?)))

      Тебе спасибо! Я без ума от твоих рецептов!!!

      Видалити
    12. Мужу привет ! ;)
      А за рецепты я рада !

      Видалити
  17. Тань,ты там осторожно с самокопанием.../ так докопалась,что на грани закрытия блога...Каким-то он мне глупым и пустым показался...цветочки-бутончики...ай,я не знаю,что делать ни в Провансе,ни по жизни...руки опускаются.
    Оказывается не у меня одной...Надо нам как-то вытаскивать себя за волосы из этой аппатии-депрессии...
    Отдыхай,всё наладится,у тебя же ТАЛАНТ,а его никакой депрессией не выковыряешь...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алла, у тебя волосы длинные - тебе хорошо, а у меня короткие - буду тянуть себя за уши, увидите чебурашку - это я)))

      Видалити
  18. Танечка,не уходи(только до огорода):)))! Ты знаешь,тут без ста грамм не обойтись и не разобраться))))
    Я ко всему проще отношусь:нравится-напишу),нет-просто не пишу)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И ещё,я думаю,что это не жара,а обыкновенное переутомление и перенасыщение всем! И новостями,и катаклизмами,и общением,и погодой)))) Не унывай)))))

      Видалити
    2. Леночка, без сто грамм не обойтись))) Но жарко, как бы копыта не откинуть)))

      Про переутомление - сущая правда, вот только как отдохнуть? И когда?

      Видалити
  19. Начала читать пост - йо! Словно с моих мыслей списано:-)
    Танюша, я думаю ВСЕ пройдет с приходом осени. Все возвратится на круги своя. Покопаешься в себе, урожай соберешь внутренний, все по полочкам - и снова в бой!

    ВідповістиВидалити
  20. Молчание - великая сила! К сожалению, мне не свойственная.

    ВідповістиВидалити
  21. Да,Татьяна,тема-то забавная...Зачем и почему пишем...Мне кажется, каждый пишущий получает своё удовольствие.В зависимости от личных мотиваций.Кому для счастья необходимо массу комментов лестных,а кому-то заявить о себе и получить наслаждение от самого процесса...Если о себе,то сначала даже не задумывалась зачем мне это надо.Просто пошла на поводу своих желаний.Спустя время поняла зачем.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галина, почитала ваш блог и хочу сказать - вы замечательная мама! Терепеливая, добрая и - смелая.

      Видалити
    2. Спасибо, Татьяна, за прочтение и добрые слова.Успехов и солнечного настроения желаю от всей души!

      Видалити
  22. Таня, мы иногда разговариваем об этом с моим мужем. Он немного пишет в ЖЖ и тоже периодически возмущается, когда люди откровенно льстят или лицемерят, не у него, он мало пишет. Я всегда в таких случаях говорю примерно так. У людей могут быть разные причины. Кто-то боится обидеть, кто-то сам в себе очень не уверен, но хочет подружиться, кто-то хочет поддержать уже завязавшиеся отношения или человека на другой стороне блога или форума, ведь мы не знаем реально, что там за человек и что с ним происходит, а кто-то просто глуп или пытается манипулировать. Тогда на это вообще не стоит обращать внимания, дураков не переделаешь, а на мельницу манипулятора лучше не лить воду. Так вот, самое главное, я думаю, самому отдавать себе отчет в том, что ты делаешь и для чего, не скатываться самому и не провоцировать других, а то, что делают другие пусть остается на их совести. Вообщем, как-то так. Лично я отношусь ко всему этому философски, люди всегда остаются людьми.
    Хотя я читаю тебя совсем недавно, но уже стала привыкать заходить в твой журнал и хотелось бы делать это и дальше.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Honey, я уже стала привыкать, что ты заходишь в мой журнал и хотелось бы, чтобы ты делала это и дальше)))
      В общем-то я тоже отношусь ко всему этому философски и чаще всего просто прохожу мимо, но иногда так цепляет... правда, очень скоро и проходит... но лицемерие ненавижу!!!!!
      Очень-очень-очень приятно с тобой общаться! До встречи!

      Видалити
  23. А судьи -кто? Мы много думаем о других, но крайне смутно представляем самих себя...
    Достоинство аристократа - возвысить обращенного к нему собеседника, тем косвенно возвышая и себя, ибо он разговаривает на равных с уважаемым лицом. Достоинство жлоба - хоть чем-то поставить собеседника ниже себя, дабы возвыситься на его фоне.Ибо и аристократ и жлоб мыслят собеседника подобным себе самим!

    Удачи вам и признания! Я верю, если есть талант,то он обязательно будет замечен!Терпение и труд все перетрут!
    А лицемерие, не всегда является негативным качеством, спросите у англичанина, какая их характерная черта, вам ответят дву-тре-много- личие, в зависимости от обстоятельств! Кому нужна правда, если она ваша личная? У каждого своя правда и своя истина и это зависит от обстоятельств, от окружения,да вообще от многих факторов.
    Еще желаю вам счастья! Ибо счастливый человек всегда хороший человек, а вот хороший человек не всегда счастлив...он всегда находит то, что ему мешает быть счастливым...


    ВідповістиВидалити