23 лютого 2014

Людей шокувала розкіш резиденції Януковича

17 коментарів :

  1. Ха, кто бы сомневался, еще не один такой домик найдется. Вот у нас в заказнике какой дом строил, дорогу к моему любимому месту перекрыл, 800 га заповедного леса отгородил. Не достроил жаль, а то деткам санаторий хороший получился бы, теперь все заглохнет на этой стадии и разрушится или кому-то в другие теплые ручки перейдет.

    ВідповістиВидалити
  2. Тань все это мило и прекрасно, но только мне теперь, страшно становиться за жизнь детей своих. Что сейчас твориться в Харькове... Донецк не за горами, а у нас вообще родной город. Поймешь ли мой страх я не знаю...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот и я о том же, теперь это все сложно остановить. Даже не знаю чего ожидать, тем более нам тут в Крыму, и в частности в Севастополе. Мы уже огородились противотанковыми ежами.

      Видалити
  3. Дорогие мои девочки, я каждый день молюсь за нас всех и отдельно за вас и ваши семьи.
    Я понимаю ваш страх, но мы это переживем.
    Поверьте мне, у запада к востоку нет абсолютно никакой вражды, никто не собирается к вам ехать и тем более воевать.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Уже едут... Тань за чем Ленина сносить, это же не Харьковчани хотят его снести. Это наша история, хорошая плохая, но старики еще живы той эпохи, ради их нужно его не трогать, хотя бы там, где считают его хорошим. Я не виню западную Украину. Молодцы! нам бы вашу вашу веру.Я виню те ветки радикальных движений, которые под шумок рушат и едут куда не следует. Жаль блог у меня не про жизнь) Я бы показала те видео которые крутят у нас. .. Танюш тебя уважаю, спасибо, что не смотря на разные взгляды мы поддерживаем и стараемся понять друг друга.

      Видалити
    2. Анютка, я молюсь за тебя и плачу, потому что у нас все спокойно и потому что я ничем не могу вам помочь.... остается только надеяться на благоразумие людей... держи пожалуйста в курсе событий, хоть одной строчкой... молюсь за вас..

      Видалити
  4. А Пшонка, вообще, переплюнул по золотым украшениям своих хором...И все это на зарплату генпрокурора...))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а ты посмотри, какая безвкусица! лишь бы блестело!

      теперь весь мир видит против какой мрази мы выступили

      Видалити
    2. Я, Таня, когда смотрела фото дома Пшенки, у меня заболели глаза от обилия золота. Представляешь как он замучился тратить денежки, тратит их, тратит, а они никак не кончаются. Уже и яиц накупил и ножичков всяких, за изгнание бесов и отворот от онкологии заплатил, краники позолотил, а они проклятые все не кончаются. Вот где трудности жизни, а мы о своем тут болтаем.
      Спасибо тебе, что помнишь о нас, таких разных , но довольно дружных блогоподружках. Рада что у меня есть ты (надеюсь не обидела тебя, присвоив себе!).

      Видалити
    3. Я постоянно думаю о вас, целыми днями!!! Присвой меня на лето))) я буду просто где-то валяться)))
      Галя, как у вас дела? Всё ли спокойно?

      Видалити
    4. Вот как уладится все так и присвою. Дела не знаю как, митинг возле администрации продолжается. Не становлюсь на строну митингующих, потому что смотрю на все без розовых очков. Отсоединение Крыма, а тем паче Севастополя не принесет ничего хорошего простым людям. Украина должны быть целостной, мирной и справедливой.

      Видалити
    5. Галочка, я вчера смотрела ваш митинг. У меня волосы дыбом, честно... такая ненависть к нам, к западу... но мы не собираемся ни вас захватывать, ни убивать, ни как-то посягать на ваши права... мы останемся жить на своей земле, но в новой стране... мне комфортно и хорошо только на родной Волыни. Ну мне ты хоть веришь???????

      Видалити
    6. Вот потому мне и страшно, Таня. Есть конечно всякие там фашисты, имена которых я не хочу называть, но в большинстве своем мы ведь одна страна. В Украине много хороших людей и не важно какой они национальности. И русский может быть сволочью и любой другой. Начинаешь бояться уже удара в спину от своих. Да тебе то я верю, но и ты знай что не все ненавидят запад, многие наши ездят в Буковель, Моршан и Трускавец, сам был там в год назад. Просто хотят говорить на русском, смотреть телевидение на русском, вот отсюда вся буза.

      Видалити
    7. Ну конечно не все ненавидят!!! И вообще эта ненависть надуманная!!! За что ненавидеть??? Что нам делить??? Вы будете говорить на русском и смотреть, и все остальное. Никто вам не запретит! У нас много русскоязычных, я вот в блоге русскоязычная)))) И что? Нам и в голову не придет упрекать вас в русскоязычии! Во Львове полгорода русскоязычных, и что? А то, что некоторые националисты высказывают свои радикальные взгляды - ещё ни о чем не говорит, потому что их немного. Большинство, и я в том числе, за вас! Или ты думаешь, что я веду блог на русском, чтобы нагадить русскоязычным?))) Не обижайся, шучу, хоть и шутки мои дурацкие, но уже не знаю, как вас убедить в нашей миролюбивости!!!

      Видалити
    8. Галина ! Приезжайте во Львов ! Уверяю Вас: у нас НЕТ фашистов !
      Фашистов я видела только на видео в котором издевались над голым козаком в 15-ти градусный мороз....

      Видалити
    9. и еще вот здесь http://karat773.ru/post314695770/

      Видалити
    10. Танюш, я вже так втомилася доводити, що ми не фашисти... так сумно... такі люди налякані і затуркані... не знаю, як їм донести правду

      Видалити