28 лютого 2014

Завтра весна

Я вас услышала -
больше негатива в этом блоге не будет


25 коментарів :

  1. Вот и отлично! :)
    У меня сегодня в блоге тоже весенние цветы расцвели. :)

    ВідповістиВидалити
  2. Відповіді
    1. Галя, пока у вас все не успокоится, мы даже думать не будем о каких-то мирских заботах!
      Внимательно следим по ТВ за событиями. Мы с вами!

      Видалити
    2. Надо думать о том что все закончится нормально. Не все из того что показывают правда, так что, мне так кажется, скоро все наладится. Крыму - автономию, многоязычие и все замечательно у нас. И все равно хорошо что весна, а то ребята на блок постах мерзнут, вчера вот чай с булками возили им.

      Видалити
    3. Галь, вспоминаю нас прежних, до революции. Я никогда политикой не интересовалась вообще. Из верхушки знала президента, премьера, министра образования и ещё нескольких, всё! Я хочу, чтобы и дальше так было)))

      Видалити
  3. Таня, у меня идея: а давай в марте один день весны со всех городов и весей у тебя в блоге соберем. Каждый тебе скинет фотографию одного дня весны в разных частях нашего земного шара.-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А что, мне такая идея тоже нравится, только надо день выбрать и собрать фото, а Таня сделает такую себе прогулку по планете.

      Видалити
    2. Света, отличная идея! Но нужно наверное день выбрать? Или просто самую красивую фотографию? Какие мысли?

      Видалити
    3. Сечас у нас весна ещё не весенняя))) серая и унылая)))

      Видалити
    4. Куда сбрасывать фото? :)
      Все будет добро!

      Видалити
    5. Для этого любой день подойдет. Можно первый день весны, можно женский день весны, можно смешной (первоапрельский) день весны. У вас весна не весенняя, а у нас она и вовсе зимняя.-))) В этом и интересность - мы разные, весна у нас разная, но мы все на одной голубой планете.-)

      Видалити
    6. Дима, думаю, размещу спец. пост по этому вопросу

      Видалити
    7. Света, и то правда! Я забыла, что она у всех разная)))))

      Видалити
  4. Идея замечательная! Будем скидываться!
    Таня! С последним зимним днём! Хотела сказать "Да здравствует весна", и поняла, что уже сказано..)) Это говорит о том, что мыслим одинаково!) - по-моему, это хорошо))

    ВідповістиВидалити
  5. Я ЗА! Прекрасное предложение. Главное теперь с фотоаппаратом ходить.
    А ещё в воскресенье - Прощёный день. Вот и давайте 2 марта ВСЕХ простим и у ВСЕХ попросим прощение и тогда не только на улице ВЕСНА будет, но и В ДУШЕ!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Прошу у всех прощения и всем прощаю. Мы просто люди...

      Лена, где фота?)))) К 8 марта жду

      Видалити
  6. С Весной!
    Идея Светы очень хорошая :)

    ВідповістиВидалити