28 лютого 2014

Весенняя прогулка по земному шарику

Так хочется в весну, что уже сегодня многие блоггеры разместили публикации на весенние темы))))

А Света Безумова, наша светлая головушка, предложила вот что:

- Таня, у меня идея: а давай в марте один день весны со всех городов и весей у тебя в блоге соберем. Каждый тебе скинет фотографию одного дня весны в разных частях нашего земного шара.-)

Замечательная идея! Думаю, вы её поддержите. Если у вас тоже есть предложения - пишите в комментариях.

Подписанное фото весеннего дня высылайте мне на почту tatyanayarema1@gmail.com







20 коментарів :

  1. лови мою фоточку в своей почте, пасмурная немного как и обстановка

    ВідповістиВидалити
  2. классная идея! осталось весну за хвост поймать! условия - чтобы был март 2014, да? обязательно природа должна быть или как видишь весну в целом?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Думаю, весна такая, какой ты её видишь. Наверное, март - ранняя весна как рождение чего-то нового

      Видалити
  3. Ой, а я , в лучшем случае, уже завтра. Ну совсем уже ночь на дворе. Запахи, конечно, весенние и в темноте угадываюся..Но их по почте не вышлешь..))

    ВідповістиВидалити
  4. отличная идея)) тоже чё нибудь придумаю)))
    у меня весенний образ будет)))) ты ж меня знаешь....

    ВідповістиВидалити
  5. Замечательная идея! Побегу фотоаппарат на зарядку ставить, давно не фотографировала.

    ВідповістиВидалити
  6. Вот так -то лучше! И я поучаствую !

    ВідповістиВидалити
  7. Дорогая, с ВЕСНОЙ ТЕБЯ!!! ЦВЕТОВ ТЕБЕ, ЛЮБВИ, СОЛНЦА И МИРА!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Додошечка! И тебе всего самого светлого!!! Фотку дай)))))

      Видалити
  8. Танюша,

    Не обещаю, но постараюсь!
    :)

    Приятного вечера!

    ВідповістиВидалити