09 лютого 2012

Узнай меня по почерку

В интернете прочитала о связи индивидуальности человека и его почерка , применила к себе.
Оговорюсь, что почерк у меня ужасный: неровный, мелкий, буквы разные, строчки неровные,  неразборчивый, как у врачей.
Под мой почерк подошло следующее описание:
"  У оптимиста и весельчака строчки непременно в конце поднимаются вверх ...
Однако если при этом текст написан неразборчивым, неровным почерком, буквы - то мелкие, то крупные, плохо соединяются между собой, а наклон все время меняется, будьте уверены, у такого весельчака праздник может случаться ежедневно (во как!)
...  Активные, соревновательные, стремящиеся к независимости люди пишут угловатыми буквами. Они любвеобильны, но абсолютно не домашние и стараются ни к кому не привязываться. Они любят свободу и всегда поступают, как им вздумается. И если вы собираетесь "свить с одним из них гнездышко", не удивляйтесь, что вскоре он может вспорхнуть и благополучно улететь в только ему одному известном направлении (ещё лучше!)
...  Саркастичных, с чувством юмора, критически мыслящих людей можно распознать по написанию буквы "ё". Чем необычнее изображение точек, помещенных над этой буквой, тем острее его чувство юмора и ярче его способность к подражанию (более- менее  правдоподобно!)
...Наклон вправо (не слишком сильный), свидетельствует о дружелюбии, теплоте. Пишущие так могут держать свои эмоции под контролем, неплохо ладят с другими и искренне тянутся к общению (это мне нравится)
...  Если строчка поднимается вверх - это признак оптимистичной натуры, опускается вниз - признак неисправимого пессимизма (это   правда)
...   Сильный нажим отличает людей решительных, энергичных, общительных (и это правда)
...  Мелкими буквами пишут люди сдержанные, способные к концентрации (да!)

Да здравствует интернет, благодаря которому у нас всех одинаковый почерк!!!
Хотя... По манере написания, особенно в комментариях, можно тоже многое понять о характере и даже темпераменте человека. Я не права?

6 коментарів :

  1. Да уж, комментарий комментарию рознь. Тоже многое может сказать о написавшем.

    ВідповістиВидалити
  2. А если у меня над буквой ё не точки, а палочки, я тогда кто?:)))))
    А если мой почерк можно прочитать, только, если лист развернуть на 90 градусов, ну по вдоль, а поперек)))) Ибо, если читать по вдоль как написано, то, прости Господи, там сплошные загагулины))))

    ВідповістиВидалити
  3. Надеялась, что только я красиво пишу:))))

    ВідповістиВидалити