01 лютого 2012

Серая масса

 Визит к зубному врачу вытащил меня из тёплой норки и заставил пройтись по морозцу. До автобусной остановки добежала, села в маршрутку и ушла в себя. Сидела я в конце салона и видела всех пассажиров. Знаете, что меня потрясло? Передо мной сидела серая масса. В прямом смысле! Все - от стара до молода - были одеты в серое, чёрное и коричневое. Жуть! Одна я выделялась в своей сиреневой шапчонке! Люди заходили и выходили, но ничего не менялось - та же безликая одежда, серьёзные и отчужденные лица, ни тени улыбки... Человеки, что с нами?!

Я ехала и думала, как же непроста наша жизнь-жестянка, и что ж - ну её в болото?!
Да так задумалась, что проехала свою остановку. Пришлось переться назад по трескучему морозу. Злая, настроения ноль. Решила сократить дистанцию и пошла напрямик, через парк. Руки в перчатках, но для верности засунула ещё и в карманы, так и шла. И всё бы ничего, если бы парк наш не был горками: взобралась я на очередную, поскользнулась, приземлилась на мягкое место и так, с засунутыми в карман руками, поехала вниз. От неожиданности орала, как ненормальная!
И в первый раз обрадовалась, что никого рядом не оказалось: обычно я избегаю ходить там одна, страшновато немного, да и случаи всякие бывали.
Не поверите, но плохое настроение как рукой сняло!
Фото с городского сайта, горки начинаются за этим чудесным домиком:

К слову, о маньяках:
- На днях ко мне маньяк приставал!
- Что, сексуальный?
- Да так, не очень!

Вчера от маньяка убегала. Подумала, а не слишком быстро я бегу?

8 коментарів :

  1. Да уж... Тань, а вот когда еще выберешься на улицу, обрати внимание на лица прохожих... В ужас придешь, кажется, что сейчас грохнут тебя... Какие уж там улыбки... А я хожу и улыбаюсь-пусть завидуют..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тань, да я вот тоже улыбаюсь, но боюсь - кабы не повязали:))))))

      Видалити
  2. Таня,можно не очень приличный анекдот?
    Баба Яга говорит: Шла вчера через болото - изнасиловали. завтра опять пойду":-)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, вот эта чернота меня всегда напрягала у нас и те скорбные злые лица, о которых выше написала Татьяна. Еще меня бесили люди, что показывали буквально пальцем на меня только потому, что у меня штаны в клеточку или шапка желтая. Часто люди винят правительство, депутатов. А начать-то нужно с себя. Вот хотя бы надеть яркий шарфик и улыбаться. Верно ведь? Не снимай свою сиреневую шапочку)))))))

    ВідповістиВидалити
  4. Ни за что не сниму! И ещё что-нибудь веселенькое приобрету! Кстати, проблемы, из-за которых люди злые, часто надуманные и за уши притянутые. Например, сосед купил новую газонокосилку, значит и мне срочно надо купить. Да плевать мне, сойдет такая, как есть!

    ВідповістиВидалити
  5. Не зацикливайтесь на других, думайте о себе, не тратьте энергию на осуждение! Какое нам дело, как одеты другие люди? Заметили радостное и яркое - порадуйтесь и об этом трубите на весь мир!!!

    ВідповістиВидалити