15 лютого 2012

И снова о грустном...

Умер мой американский  дедушка. На 105-м году жизни. Он прожил очень длинную жизнь, но всёравно невыносимо больно, особенно от того, что я могла быть рядом в последние минуты.
Дедуля прожил непростую, но светлую и добрую жизнь - и память о нем тоже будет светлой и доброй. И вспоминать будет кому - 8 внуков, 12 правнуков и 1 праправнучка...

Что может сравниться с печалью моей?
Сплошной, неуёмной печалью.
Всё больше похожей становится жизнь
На даму под  чёрной вуалью.

Что может сравниться с печалью моей?
Сжигающей сердце печалью.
А боль не унять, не испить, не сравнить
С холодной заоблачной далью.

Что может сравниться с печалью моей?
Наверно, глубокая рана
От танца, что на попелище души
Исполнила смерть без изъяна...

Говорят, когда останавливаются часы, - быть беде. Раньше не задумывалась об этом.
Но когда мои  часы вдруг, ни с того ни с сего, прямо у меня на глазах остановились - внутри будто что-то оборвалось. Долго отгоняла от себя дурные мысли, но... Что ещё мне судьба приготовила?

18 коментарів :

  1. Грустно, когда уходят близкие люди...

    ВідповістиВидалити
  2. Танечка, прими мои соболезнования. Жалко, что так получилось. А дедушка у тебя был необыкновенный и пожил долго, надеюсь, что счастливо. Держись, дорогая. Обнимаю тебя.

    ВідповістиВидалити
  3. Танюша, держись. Тяжело, но может быть так лучше, чем страдать от рака... Для дедушки лучше... Близким-нет. Прочитала твой пост о дедушке и визе. Нет, наверное, в американцах той душевности и сострадания, поэтому все меряют по своим меркам... Пусть это будет на совести сотрудников посольства...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тань, спасибо большое за тёплые слова, просто как-то так навалилось всё и сразу...

      Видалити
  4. Соболезную, вспоминай больше веселых и занятных историй, связанных с дедулей. Улыбка она помогает. А про часы брось думать, просто батарейка села, правда:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оксана, всем бы до такого возраста дожить, но всё равно очень больно, а про часы - не очень в общем верю, а ещё твой пост в тему прочитала

      Видалити
  5. Таня, прими мои тоже самые искренние соболезнования! Хотя и почтенный возраст у дедушки, понимаю, все равно очень очень жаль, тем более, что он был замечательный и светлый человек.

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, сколько же всего навалилось*(( крепись...

    ВідповістиВидалити
  7. Таня соболезную!!! Терять близки очень больно!!! Держись, твой дедушка был очень мужественным раз прожил до такой глубокой старости! Пусть земля ему будет пухом!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Танюша...мои соболезнования. Держись, милая. Память о дедуле, вот что теперь главное... Сама через это два года назад прошла(((

    ВідповістиВидалити
  9. Время потерь у тебя настало... Какая долгая и богатая событиями жизнь была у твоего дедушки! Пусть он будет счастлив на небесах!..

    ВідповістиВидалити