24 лютого 2012

Всесильная паутина

Что за паутина? Интернет, конечно же. Обкрутил, опутал весь мир получше любого паука,  скрутил в кокон и думает: сожрать тебя, о слабодухий, никчемный человечишка, или подождать? Выбор то ого-го. Это настоящий паук вынужден "попотеть", чтобы жертву найти, а интернету и лапкой шевелить не надо - люди всё лезут и лезут, лезут и лезут, и конца не видно.

Если бы интернет был не виртуальным, а реальным измерением - мы давно бы туда перекочевали и освободили бы Землю-матушку, и  нашла бы она в себе силы восстановиться до чистоты первозданной. Но вернулись бы мы потом обратно?

У меня идея возникла - а не ушли ли прадавние высокоразвитые цивилизации в виртуальное измерение? Не слышали - ученые такую теорию не выдвигали? А что? Развили технологии, вышли в интернет, а назад вход не могут найти. И бродят по всемирной паутине наши славные предки, а нам и невдомёк, что они настоящие, а не виртуальные!

Или представьте себе, что у нас есть возможность войти в другое измерение прямо через монитор. Я бы зашла в гости к Саве, например. Представьте, идет наша Сава по Неаполю, натуры подбирает для фотографии - и тут в ее объектив попадает моя довольная рожица. Или мы с Таней Кущук ( я за ней зашла в Бердичев) наносим визит Чумработнице, а потом забираем ее к себе на Украину и закармливаем салом и борщом. А ещё я бы рвонула в Канаду и подождала бы там Оксану, а потом мы бы с ней в Финляндию к Ксюше ввалились, без предупреждения.  А что?  Ещё хочу к Елене на пудинг, в Бирмингем, со всей нашей компашкой - небось, оптимизма у нее поубавилось бы:))))) С удовольствием, прихватив Саву, зашла бы к ОксанеВ, все ее украшения перемеряли бы, если бы разрешила. А ещё я с удовольствием в компании с Таней(Первый) прогулялась бы по СНГ, судя по карте посещений на моем блоге, у меня там друзей немерянно.

Вы дочитали до сих пор? Значит, вы такие же сумасшедшие, как я. И опять плюс виртуальности, в реальности меня упекли бы в психушку. А если серьёзно, то мы и вправду скоро будем в виртуальной жизни больше общаться, чем в реальной. А представьте, если это будет примерно так (записи в комментариях):
- Привет! Давай дружить, я так много о тебе знаю: перечитала все твои посты!
- Привет! Мне кажется, твоя аватарка тоже мне очень знакома! Где мы встречались: у Тани-Пелагеи?
- Да, я приятно удивлена, что ты помнишь, мы с тобой просто родственные души!
- Да уж. А у тебя на аватарке очень красивая шляпка! Сама покупала?
- Нет, к сожалению, нашла в инете. Представляешь, какая- то жуткая тётка себе такую же аватарку взяла!
- Но это ведь не ты фотку делала?
- Ну и что! Я первая её нашла! Ещё кто-то из друзей подумает, что я - это она!!!....

И дальше в таком роде... Боже сохрани от таких друзей!

22 коментарі :

  1. Ой,так я уже только в виртуале и общаюсь !!!!! Понравился твой "салат" !!! :)) Тока поправка есть: я слишком ленива за кем - то бегать !!! Кто попадается на пути и кто улыбается !!!!! :)))) широко !!!

    ВідповістиВидалити
  2. А где ты прочитала - бегать??? Они все с радостью сами бегут тебе навстречу:))))

    ВідповістиВидалити
  3. Ой, Таня, интересная у тебя теория... все может быть и с нашей цивилизацией. Ну, а в паутине, как в жизни, друзья проверяются временем... С такой компанией, какую ты описала выше,я тоже непротив была пообщаться в реале... Мои знакомые в жизни, никаки не поймут, что у меня друзья по всему свету.. Главное, чтобы хорошие были...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А мои реальные понятия не имеют о вас, виртуальных, переманят ещё:))))

      Видалити
  4. Я не только дочитала до конца, я еще все это живо представила))) Я бы тоже с удовольствием попримеряла ОксаниныВ бусики, ибо потому что))) И между прочим, только сегодня утром составляла список своих гостей на будущее, не поверишь, ни одного из реальной жизни, все, блин, бложные)))) Было примерно так: Значит я всех координирую по прибытию в аэропорт, ну чтоб десять раз не ездить всех встречать, мы такие "АААА, привет!!!" Ну разве это нормально???))))) В дурдоме день открытых дверей)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надеюсь, я в твоем списке есть? В аэропорту меня чур первую опознать! А дурдом пора открывать тоже виртуальный:))))) У тебя образование одно из двух случайно не подходит?

      Видалити
  5. Между прочим, друзья виртуальные иногда превращаются в самых настоящих реальных! Я это знаю не понаслышке, и даже как-то писала в блоге...

    ВідповістиВидалити
  6. Светлана Безумова24 лютого 2012 р. о 19:51

    Татьяна, а вот заметьте, говоря о вертуале, вы его все равно примеряете к реалу: встретиться, пообщаться.-). Конечно, Интернет расширяет границы общения, да и эффект случайного попутчика еще никто не отменял, но мне не хотелось бы, как в вашей теории, шагнуть в завертуалье и не вернуться.-).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так и мне не хотелось бы!!! Это я так, чисто теоретически предположила, можно ведь нечаянно в игру какую попасть, с стрелялками, например:)))

      Видалити
  7. :))))))это ,конечно,всё очень интересно,но...реальные встречи,письма,открытки-это настоящее.А встретив там предков...ох и незнаю,что бы я им сказала...нет,уж лучше:они там-мы здесь:))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я вот специально к тебе в гости никого не звала - сама зайду, у тебя там добра всякого немерянно:))))))

      Видалити
  8. Одно слово сказанное глядя в глаза, дороже и теплее тысячи сказанных в сети...

    ВідповістиВидалити
  9. Полдень-полночь. Уровень пройден. Рубеж. Время абстрактно в режиме online, границы условны, возможности не ограничены, царит анархия, сплошной хаос. Просматриваются не четкие силуэты индивидуумов. Желание идентифицироваться нет! Ложь четко наложила свой отпечаток на правду! Иллюзии, рожденные искаженным воображением намного красочней, чем утомляющие серые будни. Все реже и реже появляемся в реальности, жаль опускать занавес, offline.

    ВідповістиВидалити
  10. И вот еще - http://zhanscene.blogspot.com/2011/07/online.html

    ВідповістиВидалити
  11. А я вот как-то читала (даже блог есть со всеми записями!), что одна семья потеряла взрослого сына, умер он, так они, о, Господи, с ним по Скайпу разговаривают! Не помню уж технологии, но там что-то типа прокручивания записей задом наперед, но вот долетает что-то из виртуального (потустроннего?) мира в наш оффлайн! Так что, твои фантазии, Танюша, может быть, не так-то и далеки от реальности! :)
    Зачем вам английский пудинг, когда есть такая вкуснятина - блины?! :))))

    ВідповістиВидалити
  12. Действительно - о, Господи!А делают только хуже, - и себе, и душе сына.

    Говоришь, зачем пудинг? Ладно, блины так блины - виртуализируемся к тебе на блины:)))))

    ВідповістиВидалити