09 лютого 2012

Что-то депрессия с утреца наступает. И предпосылок не наблюдалось. Но нет, не на ту напала. Я так просто не сдамься!
Вот, лекарство нашла, успокоительно-бодрительное: 

Никогда не сомневайся в своей привлекательности. Запомни: весы врут, люди завидуют, а зеркало вообще, кривое!!!

— Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее.
— Один??? Да их тут тысячи!

Расставалась пара, он громко орал на неё, а она стояла плакала… и тут подошла незнакомая им девушка и как даст пощёчину парню!!!
Женская солидарность шикааарна!

Чем старше женщина, тем с ней сложней. Она мудрей, хитрей, нежней… и точно знает, кто ей нужен!

Я не наступаю на одни и те же грабли. Нееет — я прыгаю на них от души и с разбегу!!!

Женщина никогда не знает чего она хочет, но не успокоится, пока этого не получит.

8 коментарів :

  1. Тань, про грабли здорово! Главное, эти грабли носим постоянно с собой... А депрессию пни под зад... Еще чего, приперлась с утра... не пускай, пусть уходит...

    ВідповістиВидалити
  2. Грабли - это прям я, вот мое)))))
    А весы врут, еще как врут, доказано моими собственными и описано)))))
    Я сейчас всем выписываю одно лекарство от депрессняка - Филатов, но только не стихи его, а именно чтоб поржать))) Мое верное средство - "Золушка, до и после")))

    ВідповістиВидалити
  3. Да, с депрессией только так надо - под зад и всё!

    ВідповістиВидалити
  4. А я сегодня из кино "выкусила" одну смешную фразу. Жена ругается с мужем и говорит: "Если мне понадобится твоё мнение, Я ЕГО тебе предоставлю!..." :)

    ВідповістиВидалити