03 квітня 2011

Мои первые итоги

 




 Сегодня исполнился ровно месяц, как я завела блог «Жизнь женщины» и начала писать. Срок вроде маленький, но для меня очень важный. Ведь перед этим я два месяца потратила только на то, чтобы решиться завести блог и связать в кучу пару слов.

И вот они, мои маленькие победы:
  • разобралась в дизайне и настройках блога;
  • опубликовала 20 сообщений;

  • сначала на обдумывание темы уходило много времени, сейчас темы приходят как-то сами по себе, успевай только записывать;
  • вначале на написание сообщения тратила 3-4 часа. Сейчас вполне хватает и одного, а иногда даже несколько минут;
  • много раз убедилась, что «Блоггер» - лучшая платформа для ведения блога;
  • добавила счетчики и участвую в рейтингах, это очень помогает не расслабляться. Например, смотрю с утра – я на 2,790 позиции, смотрю вечером – а я уже на 3,079. Вывод: чтобы добиться каких-то результатов, нужно писать часто, качественно и регулярно;

    мои записи начали читать, и общее количество просмотров на данный момент – 587;

  • к моим сообщениям появились комментарии, и это меня радует несказанно;

  • за месяц у меня появилось 9 постоянных читателей. Опытный блоггер, может, и посмеется, но для меня это – самая большая победа. А еще - огромная ответственность. Ведь я должна оправдать оказанное мне доверие и писать так, чтобы у моих любимых читателей не угасал интерес к моему блогу никогда. Буду стараться, а вы подсказывайте. Я человек с амбициями, но с адекватной самооценкой, поэтому принимаю и учитываю любую конструктивную критику.

В завершение хочу признаться, что за месяц полюбила свой блог, как саму себя, и жизни без него не представляю. Даже если ничего не пишу, то просто захожу на главную страницу, смотрю и никак не могу до конца поверить, что это творенье моих рук. Не в смысле, что мой блог такой хороший и суперкачественный, а в том смысле, что это – проделанная МНОЮ работа, от начала и до сегодняшнего дня.

Буду продолжать с еще большим энтузиазмом, потому что ведение блога мне безумно нравится. У меня - блогомания!!! Осторожно, это заразно!

8 коментарів :

  1. Татьяна, творческих успехов Вам и новых идей! У Вас всё получается. С интересом наблюдаю за Вашей работой.

    ВідповістиВидалити
  2. С первым юбилеем вас! Интересных постов и благодарных читателей вам!

    ВідповістиВидалити
  3. Надежда, я тоже всегда с интересом читаю ваши записи

    ВідповістиВидалити
  4. Ольга, спасибо за замечательные пожелания! И вам того же!

    ВідповістиВидалити
  5. Татьяна, у Вас замечательный блог и замечательные стихи! Чувствуется желание общаться! Заходите в "гости" на мой блог,буду искренне рада! Когда душа и мысли находят свое отражение в общении с единомышленниками (нами, женщинами!) - это первый шаг к гармонии! А без нее - никак!

    ВідповістиВидалити
  6. Это точно заразно :))) У меня теперь все выходные заняты или своим блогом, или гулянием по блогам девочек, у которых стала ПЧелкой, или же собиранием внутренностей конвертиков по обмену, блого-играм или АТС-мании :))
    Я желаю удачи и вдохновения!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня! Читаю описание "Обо мне" и аж замираю: у меня тоже двое сыновей, я тоже только недавно освоила компьютер и тоже пробую писать что-то. Разница только в том, что мне 50 лет. У меня многое не получается, а научиться хочется. Вначале я не отказывалась от чужих понравившихся постов, потом это дело оставила. Надо думать самой! Пока мне сложно.

    ВідповістиВидалити
  8. Елена, действительно, у нас много общего, а то, что ты старше на каких-то 10 лет - это уже мелочи жизни. У меня тоже не все получается, но я старательно и настойчиво учусь. А писать не так сложно, как кажется. Ты просто перенеси свои мысли на бумагу и увидишь - будет результат.

    ВідповістиВидалити