02 квітня 2011

Стихи памяти и скорби

Больше стихов на сайте -  ПОЗДРАВЛЕНИЯ В СТИХАХ

О моих книгах можно почитать здесь

Мы в мир приходим каждый за своим,
Хоть и не знаем своего предназначенья.
Страдаем, любим, думаем, молчим,
Переживаем страх, и боль, и униженья.

В минуты слабости порой не ценим жизнь,
 Которую как дар нам дал Всевышний.
Не понимаем или просто не хотим
Признаться, что всего дороже - ближний.

Бежим куда-то, вечно мы спешим,
Простую истину порой не замечая:
Что незаметно жизнь так проскочим,
Как остановку, но не своего трамвая.

Остановить нас может только боль
От бесконечной и большой утраты.
Как будто всплывший в памяти пароль,
Мы вспоминаем скорбные все даты.




И с горечью осознаем  -  ИХ  НЕТ
Лишь в памяти  - размытый силуэт.
И сколько б скорбно не смотрели вдаль,
НАМ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО СВЕТЛАЯ ПЕЧАЛЬ... 

Автор -   Татьяна Белович
Ссылка на автора обязательна

12 коментарів :

  1. Да, действительно что-то сложно добавить в комментариях к этому посту. Наверное я отвечу фразой, которая мне помогает справится с ощущением потери близких:
    "Не говори с тоской: их нет,
    Но с благодарностию: были."
    (думала, что Фет, оказалось, что нет: Жуковский)

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, спасибо тебе за комментарий, ты замечательно дополнила мой пост

    ВідповістиВидалити
  3. Какие верные слова о том, во что все чаще превращается наша жизнь...Но мне ближе одна надпись, которую видела на монументе павшим воинам "их нет, но они с нами"...

    ВідповістиВидалити
  4. Сегодня 9 дней как нет моего мужа,но он остался навечно с нами.Спасибо за хорошие стихи.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Искренне сочувствую и очень понимаю вашу боль!!! Держитесь!!!

      Видалити
  5. 10 января 2013 умер мой сын сережа ему было всего 33 года прямо на работе но он для нас всегда останется живой он ушел из жизни но из сердца никогда .... спосибо что есть вы и ваши стихи .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галина, я не найду таких слов, чтобы выразить всю боль вашей потери!
      Самое страшное, что может быть - это потерять своего ребенка, но... его нет, а вы остались жить - и ничего нельзя изменить.
      Не отчаивайтесь и не ропщите на судьбу - вы ведь обязательно с ним еще встретитесь - в другом мире...

      Видалити
  6. Главное, что мы помним о них, ведь память единственное что у нас осталось....

    ВідповістиВидалити
  7. Но можно же помнить, что дорогие нам люди не уходят совсем. Они всегда рядом, просто мы не всегда об этом не задумываемся.

    ВідповістиВидалити