20 квітня 2011

УХОД ЗА ЛИЦОМ

Написать этот пост меня сподвиг комментарий Люси:"Наступает момент, когда надо выбирать либо лицо, либо фигуру." К сожалению, в этом утверждении есть огромная доля правды: когда начинаешь худеть, на лице появляются морщинки. Это прежде всего связано  с возрастом, ведь кожа уже не такая упругая, как в юности. Но, зная об этом не понаслышке, я все же выбираю хорошую фигуру и ухоженное лицо. Не молодое, не подтянутое, а именно ухоженное .

Буду я худеть или не буду, а  мое лицо ведь все равно будет покрываться морщинками, с каждым годом все больше - возраст не остановишь и не предотвратишь, а вот здоровье должно быть всегда. И чем дальше, тем оно становиться нужнее. Я никогда не стыдилась своих лет и не скрывала возраст - зачем? от кого? Единственный человек, которому я хочу  всегда нравиться как женщина - мой муж. А он стареет вместе со мной, и мои годы  его тоже абсолютно не пугают. Но когда  муж начал говорить мне, что я все лучше выгляжу (особенно в сравнении с нашими общими одноклассницами) - то это звучит для меня уже как музыка, а не просто комплимент. Но, впрочем, такой мой личный взгляд, а я его никому не навязываю.

Хочу поделиться с вами некоторыми секретиками, маленькими, но очень действенными:
Огуречная маска. На зиму я заготовила себе маску собственного приготовления. Потерла на мелкой терке свежие огурцы, сложила их в пакетики и запихнула в морозилку. По мере надобности доставала, слегка размораживала и наносила на лицо. О полезности с медицинской точки зрения говорить не стану - не медик, но собственные ощущения - супер! Лицо полностью расслабляется, увлажняется и становиться просто новым.

Ледышки из петрушки. Сделала настой из петрушки, охладила, отцедила, разлила по специальным мешочкам и тоже в морозилку. Потом протираете лицо такой ледышкой - и усталость как рукой снимает.

После разных процедур всегда наношу на лицо хороший крем с 1-2 каплями качественного эфирного масла. Использую разные масла: апельсин, лимон, герань, иланг-иланг, но только фирмы "Vivasan". Эффект замечательный! Надеюсь, мои маленькие секреты и вам пригодятся.

5 коментарів :

  1. главное душой не стареть, тогда ваши мужчины всегда оценят вас по достоинству)))
    А про ледышки из петрушки - интересно)))

    ВідповістиВидалити
  2. Душой я как раз и не старею, боюсь, как бы в детство не впасть :)

    ВідповістиВидалити
  3. Полностью с вами согласна:лицо женщины любого возраста должно быть ухоженным.Морщины,конечно,не исчезнут,но даже они должны быть ухоженными.Рецепты ваши великолепны,обязательно воспользуюсь.Я готовлю отвар мяты или ромашки,держу в холодильнике,использую в качестве тоника.Отвары готовлю каждые 4-5 дней.

    ВідповістиВидалити
  4. Я пробовала когда-то пользоваться ледышками из петрушки, но мне было сильно холодно коже. А так я очень ЗА !!! Вот и про тоник с интересом прочитала.

    ВідповістиВидалити
  5. Спастбо за секретики, попробую огуречный! Про не впасть в детство - это точно! :-))

    ВідповістиВидалити