10 грудня 2011

ЖИМ или ЖенскаяИнтернетМудрость


Влюбиться бы по уши, да дел по горло.



Держу себя в руках,но думаю, что вырвусь!!!

Я научилась находить выход из самых запутанных ситуаций!!! Поражает только одно - как я нахожу туда вход!

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!

  
Я очень гостеприимная хозяйка! Я чай пью, и ты садись чай пить. Я мясо ем, и ты садись чай пить...

Я сегодня японка. Зовут меня Комуто Херовато

Ну вот, отвела душу... не помню куда.

БЕЗУМНО РАДА ЗА СВОЕГО МУЖА - ТАК УДАЧНО ЖЕНИЛСЯ!!! 









10 коментарів :

  1. Вас приветствует КОМУТО ХЕРОВАТО! :-)))))
    ☺ ☺ ☺

    ВідповістиВидалити
  2. Комуто, очень приятно!!! А вашего мужа как зовут - Емутои Херовато?

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, что-то японцы вокруг засуетились... Вернитесь к истокам...

    ВідповістиВидалити
  4. Татьяна, и то правда, возвращаемся!

    ВідповістиВидалити
  5. Танечка,твоему мужу ооочень повезло=)))))))))))

    ВідповістиВидалити
  6. ЖИМ - обалдеть! Распечатать - и повесить над рабочим столом! Читать 3 раза в день, поднимать настроение:-)

    ВідповістиВидалити
  7. Елена , всем нашим мужьям повезло!

    ВідповістиВидалити