19 грудня 2011

Затворница

Вчера спустилась в погреб за овощами. Моя Тамара,  естественно, за мной. Набрала я всего, что нужно, задумалась, как всегда, о чём-то своём,  вышла и закрыла за собой дверь. А Тома осталась. Я о ней совершенно забыла.
И не вспомнила на протяжении дня. Ещё ходила и возмущалась, что дома не держится, мол, сколько кота не корми - а он всё равно сбежать норовит.
Ночью проснулась я от какого-то непонятного беспокойства. Начала вспоминать вчерашний день... и тут только до меня дошло, что кошка в погребе. Ничего бы с ней до утра не случилось. Но у меня ещё остались кое-какие крохи совести, поэтому оделась, взяла фонарик и пошла вызволять кошку. Она мирно спала в ящике с яблоками и совершенно не возмутилась, увидев меня. В качестве компенсации за причиненные неудобства я забрала её в дом, на свою кровать. И ночь мы досыпали крепко и  спокойно: Тома посреди кровати, а я у неё в ногах.
Муж отсутствует  и даже не догадывается о моём благородном поступке, а то были бы мы обе на коврике под дверью. Со стороны улицы.


8 коментарів :

  1. Какая харошая "совесть"=)))))))))))))

    ВідповістиВидалити
  2. Поступок поистине благородный...Только вот кошка едва ли об этом догадывается.

    ВідповістиВидалити
  3. Людмила, она хитрющая и все понимает!

    ВідповістиВидалити
  4. Тамара-молодец) Терпеливая) И наверно незлопамятная))

    ВідповістиВидалити
  5. Хорошая совесть и память, которая смогла открутить события назад и сделать правильные выводы! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Elena , вот память хорошая не всегда, к сожалению

    ВідповістиВидалити