27 грудня 2011

Параллельные миры

Посмотрела я на свою жизнь как бы со стороны и задумалась: где мы больше бываем - в реальной жизни или виртуальной? И что нас ждет дальше, если мы будем двигаться такими темпами?

Ребенок часа три в день общается с какими-то чудовищами на разных уровнях; с другом, который живет  в двух метрах, разговаривает только по скайпу, при этом они видят друг друга в окно. Мои знакомые живут в основном на веселых фермах и постоянно что-то добывают. Со мной связываются чаще всего для того, чтобы пригласить в очередную игру. Ну не понимаю я их интереса, хоть убейте! А они очень обижаются. Но чему удивляться, если уже собственный муж в "Одноклассниках" в друзья просится!
 

12 коментарів :

  1. Ох,эти паралельные миры,докатились=))))))

    ВідповістиВидалити
  2. Татьяна, я с вами согласна. Я тоже не понимаю, что может быть интересного в компьютерной игре. Считаю, что лучше реального общения ничего нет!

    ВідповістиВидалити
  3. Ха-ха-ха, ну и что с мужем будем делать? :)

    ВідповістиВидалити
  4. Светлячок, я не против виртуального общения - как бы иначе мы с вами нашлись в этом мире?

    ВідповістиВидалити
  5. Elena Rubric, еще не решила, думаю пока:-)))

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, ну, наверное, надо добавить! :) Одна польза будет очевидна: никогда не забудет про день рождения! А можно и другие знаменательные даты завести и ему будет приходить напоминалка! :)

    ВідповістиВидалити
  7. Танюша, а по-моему это не оч страшно. Это хорошо, когда людям есть чем сябя поразвлечь. Я помню как скучала в Донцке, когда был только телевизор...

    ВідповістиВидалити
  8. Лен, я про даты как то и забыла! Будем добавлять!

    ВідповістиВидалити
  9. OksanaB, я согласна, а то что я не играю - вовсе не значит, что другие не должны. Каждый делает, что ему интересно и на здоровье.

    ВідповістиВидалити
  10. Года 3 назад мой сын пишет мне из соседней комнаты в аське: "Мам, ужинать будем?" Вот тогда я поняла - докатились до ручки((( Хоть как загружена, стараюсь уделять живому общению побольше времени, а ночи - те уже в блоггосфере))) Кстати, с моим любимым мужем я познакомилась благодаря Инету. Знали друг друга пару лет, заочно правда, виделись на мероприятиях как представители СМИ, а потом увидела его на сайте и...первая написала просто письмо благодарность за сюжет по ТВ))) Так родилась дружная СМИ-шная семья)

    ВідповістиВидалити
  11. Тетянко, тобі віртуальне життя пішло на користь!

    ВідповістиВидалити