04 грудня 2011

Ваша Таня громко плачет,
Нет, не уронила мячик.
Таня по миру пошла
И друзей себе нашла.
А ревёт - от умиления,
Что нашла столько общения.
И отныне мой девиз
(это вовсе не каприз):
Жить комфортней в блогомире,
Чем в самой крутой квартире!


Шучу, конечно! Что может быть прекрасней, чем собственный уютный дом, собственный красавец-муж и собственные чудо-дети! А если серьёзно, то я осознала одну важную вещь: мой блог - это портал в мой внутренний мир, в мою душу. И я счастлива, что там не одна, а с вами, мои дорогие читатели. Спа-си-бо!!!

10 коментарів :

  1. ПРЕДСТАВЬ себе, что у тебя есть состояние, позволяющее сделать дорогие подарки всем, кого бы ты ни встретил в своей жизни. Как бы они были счастливы и благодарны! И в самом деле, ты можешь сделать другим особый подарок — то, в чем они действительно нуждаются. Причем ты не потратишь ни копейки. Что же это? Твое внимание. Большинство людей нуждаются во внимании и очень признательны за него. Но, чтобы оказывать должное внимание, нужно быть чутким слушателем.

    ВідповістиВидалити
  2. и тебе спасибо, что добавляешь всего по чуть-чуть в мир женщины:-)

    ВідповістиВидалити
  3. Какие правдивые и харошие слова!!!!!!!!!!
    Молодчинка,стих очень понравился=))))))

    ВідповістиВидалити
  4. Ольга, какая истина в твоих словах!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Tanya, здорово у тебя на блоге!
    Клевый стих))) Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  6. Привет, Таня! Признательна за приглашение в гости. Хочу сказать Огромное Спасибо, за стихи. Случайно наткнулась (а может и не случайно), в тяжелые минуты для себя, на твое творение. Оно так соответствовало моему состоянию, что поспешила выложить его на своей страничке. Восхищаюсь людьми которые способны свои мысли и переживания облачать в стихотворную форму, мне бог такого таланта не дал. Меня зовут Ася (І.UA)

    ВідповістиВидалити