21 березня 2012

Хандра...

Разонравилась я сама себе в последнее время окончательно и бесповоротно. А всё почему? А потому, что поддалась неизвестно откуда взявшейся депрессии, которая захлестнула меня и накрыла с головой,  прервав подачу кислорода в мозг. И мозг этот напрочь отказывается думать! Я уже и так, и этак - то одну извилину подкрутила, то другую, а результата нет.
А может, в честь всемирного дня поэзии  музы дружно рванули на какой-то свой съезд или, чего доброго, устроили международный шабаш, бросив своих беспомощных хозяев? А что? Вдруг у них есть свои социальные сети? И пока мы с вами мирно посапывали в объятиях своих половинок, эти ведьмы милые дамы пообщались, собрались и укатили с глаз долой. Интересно, а вы чего-то подобного не замечали?  Или это я только расхандрилась не по-детски. Вернее, не только я - в это же время хандрит и моя сестра-близнец Оксана, с которой мы встретились на просторах интернета через тридцать с лишним лет, после долгой и болезненной разлуки в глубоком детстве. И ничего, что она намного моложе меня, в сестринской любви это ведь не главное, правда?!


Кстати, мы часто сетуем, что в жизни мало белых полос, а всё больше чёрные. Так вот, когда встретится вам наконец белая, не переступайте её, а вдоль двигайтесь, вдоль!!!

22 коментарі :

  1. ....АВИТОМИНОЗ !!!! ,,, РУЛИТ !!! :))) Не подддавайтесь ЕМУ братццццы !!! АпельсинЫ .. очень рекомендую, если аллергии нет ..:))

    ВідповістиВидалити
  2. Тань, ты чего... Сама говорила, что сегодня надо зарядиться позитивом на весь год... А музу надо прикормить конфетками повкусней, и у нее проснется совесть... Не хандри-весна пришла, солнышко!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да помню я... Но где оно, солнце!!! Нетуть!!! У музы - совесть?! Не у моей!!! А конфет не получит - и так еле шевелится:)))

      Видалити
    2. Смотри, обидится и не вернется...

      Видалити
    3. Вернулась! Построже с ними надо, а то распоясались уже - демократия у нас, видите ли:)))

      Видалити
  3. Таня, это, это наверное, долгая зима. Вот солнышко пригреет, и всю хандру как ветром сдует. У меня для тебя награда. Ее ты можешь получить на моем блоге. Загляни.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кая, спасибо огромное, даже настроение поднялось, солнышко ты мое!!!

      Видалити
  4. ДОЛОЙ ХАНДРУ!!!!! ДАЁШЬ ПОЗИТИВ !!!!!
    Какая хандра-весна:))) Солнца нет,серые тучи,но на душе...весна,надо душеньку ублажить!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хи-хи! Коротко и ясно! Есть - долой хандру!!! А ты в курсе, что украинцам запретили вывозить ваши молочные продукты? Ужас какой-то!!!

      Видалити
  5. Таня понимаю. У самой такое настроение случается. Пройдет, дорогая, я уверена. Я иду гулять в такие моменты... как-то свежий воздух бодрит и немножко легче становится.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, дорогая, спасибо тебе за теплые слова!!! Мне веселее уже от твоей поддержки!!!

      Видалити
  6. Таня, выходи! И гони депрессию...
    Вот стих тебе нашла....

    Бывает мерзко на душе, бывает тягостно.
    Бывает в жизни иногда совсем безрадостно.
    А ты возьми тогда, и сядь послушай,
    Свою уставшую израненную душу.

    Она расскажет о тебе так много нового,
    Порою грустного, порой жестокого...
    Не обижайся на нее, а сядь, послушай,
    Она ведь тоже хочет вывернуть всю душу.

    Не удивляйся ты, не закрывайся.
    Понять ее, войти в контакт пытайся.
    Ведь столько лет ты жил с душой бездушно
    Запомни, друг, дружить с душою нужно!

    Когда послушаешь ее, в грехах покаешься,
    Поплачешь и немного оклемаешься;
    Почувствуешь ты , как легко становится.
    Вот так она, депрессия выводится...

    Альфия Шарафутдинова

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, дорогая, спасибо тебе!!! Стихотворение замечательное!!!
      Душа душу вывернула, а обратно не заворачивается:))) но депрессия вытряхнулась, а я её пылесосом на полную мощность!!! Сопротивлялась, гадина!!!

      Видалити
  7. Хандра тоже нужна. У меня депрессия - знак перерождения или возрождения. Я замыкаюсь в себе, чтобы побыть наедине с собой. Довольно часто встречаю людей, которые всё время оживлённо суетятся. Так и хочется их остановить и попросить задуматься немного.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты прямо передала мои мысли, а то я думала, что странная какая-то, не такая, как все нормальные люди!!!

      Видалити
  8. Да ты же у меня не отображаешься, блин, в списке((((((
    Значит так, сЕстра!!!!!)))))) Хандра, она в меру нужна, разонравилась она там себе, идите глядите.....!!!)))) А ну выше нос и заведи уже себе котейку, ну правда, первого попавшегося, вот дрогнет сердечко, хватай и тащи домой, а муза вернется как только почувствует тепло и любовь, ОБЕЩАЮ!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Умеешь ты подбодрить:))) И добавить нечего - разве что - спасибо за встряску:)))

      Видалити