02 березня 2012

Кто на свете всех умнее...

Если вам дали высшее образование - это ещё не значит, что вы его получили!



Хотите узнать, относитесь ли вы к 2% самых умных людей на планете? Отгадайте загадку Эйнштейна.

Альберт Эйнштейн придумал эту историю в прошлом столетии, считая, что 98% людей на Земле не смогут ее разгадать. Здесь нет никакого фокуса. Только чистая логика. Итак…

Загадка Эйнштейна
1. Существует 5 домов, каждый разного цвета – красный, зеленый, белый, желтый и синий.
2. В каждом доме живет по одному человеку разных национальностей: немец, швед, датчанин, норвежец и англичанин.
3. Каждый житель пьет только один определенный напиток, курит особую марку сигарет и имеет какое-то животное.
4. Ни кто из них не пьет один и тот же напиток, не курит одни и те же сигареты, не держит одно и то же домашнее животное.

Известно, что англичанин живет в красном доме; швед держит собаку; датчанин пьет чай; зеленый дом стоит возле белого; житель зеленого дома пьет кофе; тот, кто курит Pall Mall, держит птицу; житель из среднего дома пьет молоко; житель желтого дома курит Dunhill; норвежец живет возле того, кто держит кошку. Мужчина, который держит коня, живет возле того, кто курит Dunhill; тот, кто курит Winfled, пьет пиво; норвежец живет возле синего дома; немец курит Rothmans, а тот, кто курит Marllboro, живет по соседству с тем, кто пьет воду.

Вопрос, кто держит рыбку?

По информации сайта volia.com

9 коментарів :

  1. Ах, Таня, так хотелось попасть в эти 2 процента самых умных и потешить свое самолюбие, но не попала. Отгадать не смогла. Я вообще все всегда отгадываю плохо.

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, я уже знаю, что не гений :-) Головоломки никогда не давались :) Ну как-то проживу уж...

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки, а я и так знала, что не отношусь, и, как правильно сказала Оксана, проживём как-нибудь:)))))

    ВідповістиВидалити
  4. Я тоже не гений, хотя математикой были нормальные отношения, а сопромат-любимый предмет.. наверное, не хватает логики..., но я не расстраиваюсь

    ВідповістиВидалити
  5. Привет, не хватает одного условия, кто живет в первом доме?
    Если ты дашь это условие, то задача может быть решаема:)
    Я нашла подобную в инете просто, уж очень мне захотелось в эти два процента)))) Но без этого условия никак, так что, дамы, не все потеряно:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ух ты моя лапуся!!!! Я специально не проверяла свой источник информации, так что там ошибка не исключена! А может, и не одна!
      А ты попала в два процента - сразу пошла рыскать по инету:)))

      Видалити