25 березня 2012

Анонс

После долгих раздумий и сомнений, не покидающих меня до сей минуты, решилась я наконец завести новый блог в формате интернетРОМАН. 
Что из этого получится - не знает никто, в том числе и я сама.
ПОДРУГИ -  первая попытка реализовать мои скромные возможности.
Милости прошу на пробное чтиво пробной главы сюда -
У меня к вам - очень важная просьба:
пожалуйста, дайте знать - можно читать мою писанину или сразу удалить.
Прошу вас - не пишите хвалебные оды и не пойте дифирамбы - пока не за что,
меня интересует ваше ИСКРЕННЕЕ мнение.
Не обязательно подписываться - пишите, как аноним.

27 коментарів :

  1. Завязка интригует. А что дальше?

    ВідповістиВидалити
  2. Творческого Вам вдохновения!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Пусть будет глупо, нелепо - всё равно, лишь бы от души. И на критику плевать. "А судьи кто?"

    ВідповістиВидалити
  4. Надо будет почитать))))
    Успехов новому блогу!
    И писательнице всех благ)))

    ВідповістиВидалити
  5. Танюша, ты все-таки решила писать роман. Получится. обязательно получится у тебя. Ты не разрешила писать хвалебные оды, но я все равно хочу тебе сказать, что у тебя столько яркости во всем. Я - твой читатель.

    Удачи тебе в этом и успеха!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Танюша, ты все-таки решила писать роман. Получится. обязательно получится у тебя. Ты не разрешила писать хвалебные оды, но я все равно хочу тебе сказать, что у тебя столько яркости во всем. Я - твой читатель.

    Удачи тебе в этом и успеха!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Прочитала я:)) Жду, что дальше будет. Особо уже полюбила Галину из морга. Кстати, я бы из трех зол, предложенных тобою, тоже выбрала бы морг и подружку веселушку:)
    А можно я тебе в мыло еще напишу?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не можно, а нужно, родная, нужно!

      П.С. Сама ты мыло:)

      Видалити
    2. так ты мне адрес то дай тогда, куда писать то?:)
      ладно, даю свой, sald_2006@mail.ru

      Видалити
  8. Аффтор жжот! Красивые букафки! Таня, рули!!! будем читать. А-то всякие там Татьяны Толстые пишут и пишут.. Хватит! баста! Даешь другую Татьяну! Белович! Белович! Белович!

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, а что там кто-то намекал на другое, незаконченное произведение? Нельзя ли поподробнее?

    ВідповістиВидалити
  10. Ну и ходи "грязная", я ж не просто так спрашивала, хотела выступить с коммерческим предложением, но раз нельзя... :)

    ВідповістиВидалити
  11. Ой, беру свои слова обратно!!! Вернись!!!! Обсудим!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вообще-то другое только в набросках, но если надо!!! Ты только направление дай!

      Видалити
  12. Где-нибудь твой е-мейл есть? Что-то не вижу...

    ВідповістиВидалити