06 березня 2012

Комментарий к предыдущему посту...

Публикуя вчерашний пост, я сомневалась в правильности своего решения. Вот, думаю, зайду завтра в блог, а там ни одного читателя - всех распугала своей страшилкой. Но, к счастью, все на месте, даже один новый прибавился. Но если он любитель подобых зрелищ, то боюсь его разочаровать, так как собираюсь уже завязывать с этими роликами:)))
Представляю вашу реакцию, когда вы увидели такое чудо-юдо в моем блоге. На самом деле я не увлекаюсь подобными страшилками - мне его младший сын показал, а ему, в свою очередь, друг по интернет-игре - стрелялке. И всё бы ничего, как говорится, чем бы дитё не игралось, но когда я узнала, сколько лет этим друзьям по играм, то у меня реально челюсть отвисла. Я думала, что сын с ровесниками общается. Оказывается, не только с ровесниками. Они, когда играют, переговариваются по скайпу - и вот я слышу грубый мужской голос. Прислушалась - говорят о своих героях, из игры, эмоционально так, с визгами и восклицаниями разными. Спрашиваю потом у сына, сколько лет  другу. Отвечает: 34. Я обалдела! Но, как говорится, каждому своё.
Но вернёмся к ролику. Когда сын мне его показал, одного раза нам явно показалось мало. Мы целый вечер его просматривали, каждый раз вскрикивали от страха, а потом ржали, как ненормальные. Благо, наших взрослых мужчин не было дома. Иначе муж сказал бы, что мне пора к психиатору, а старший сын возмущался бы, как я младшего воспитываю.
Вы, конечно, такого не скажете, хотя подумали:))))
 





8 коментарів :

  1. Таня, хорошо, когда взрослых дома нет...А то нужно изображать сурьезность...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот именно - изображать! Мне кажется, я где-то у себя в детсве затерялась, вернее, тело со мной, а мозги - где-то там:)))

      Видалити
  2. Скажу честно - испугалась и смешно не было. Потом отошла и... улыбнуло:)) Мои сыночки иногда зовут меня посмотреть какие-то смешилки, но добродушные, зная, что у меня давление может подскочить)))
    И про сыночков:)) У меня их тоже двое и тоже иногда в игрушках сидят. Я ругаю, а они мне: ма, тут дядьки сурьёзные играют со всего света, уже свои семьи имеют, а ты - выключите и прекратите)))

    ВідповістиВидалити
  3. Тань, а я предупреждала!!! У тебя двое детей? ...Только что вернулась с твоего блога, сама себе удивляюсь - как до сих пор читала твой блог, о чём думала? оказывается - мы примерно ровесницы!

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, как хорошо, что ты нас больше пугать не будешь страшилками. Один раз взглянула сегодня утром и так и осталось в памяти.

    ВідповістиВидалити