05 березня 2012

Слабонервных настоятельно прошу не смотреть!!!!!!!




6 коментарів :

  1. ААА на такие приколы я уже попадался =)

    ВідповістиВидалити
  2. Да уж... позабавила. Таня все хотела тебя спросить, а ты любишь кино и какое. А еще--как сынуля, удалось ли взять справку в военкомате? Я помню украинские конторы--куда-то тожк все долго и нудно ходила, а потом все-таки дала коробку конфет и мне все сделали :) Спасибо. Тебе хорошего дня.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, кино я люблю нормальное, не как в ролике:))) Справка пока не готова, но через несколько дней обещали. Конфет не дам, принципиально. Тебе тоже хорошего дня!

      Видалити
  3. Кошмар какой, так можно и до инфаркта довести! У меня сейчас после полуночи, хорошо, что звук приглушила, ожидая что-то подобное! :)

    ВідповістиВидалити