18 березня 2012

С наступающим Новым годом!

Вижу недоумение на ваших лицах и, более того, готова даже воспроизвести фразу, которая крутится у вас в голове и на языке: "Наша Таня заработалась и утратила связь с реальным миром" ...ну, что-то в таком роде:)))
Спешу вас успокоить - отнюдь: нахожусь при памяти и  в полном психическом здравии. Как говорится, не дож... то есть - не беспокойтесь!
Дело в другом - 21 марта  у нас будет возможность еще раз отпраздновать Новый год - солнечный, о чём и спешу вам доложить. И хоть Навруз - так называется праздник - отмечают иранские и тюркские народы, кое-что о нем нам с вами полезно будет знать.
Солнечным годом, который наступит в день весеннего равноденствия, будет управлять Белка. В это время многие откроют свое настоящее лицо. В год Белки нельзя зацикливаться на чём-то одном, следует искать  истинный смысл жизни. Те, кто будет топтаться на месте, рискуют подвергнуться поражению. Следующий солнечный год будет стимулировать большое трудолюбие, особенно - в интеллектуальной сфере.
С 15 по 20 марта будут нулевые дни, так называемые дни Дельфина. В эти дни не стоит начинать новые дела, проекты. Лучше завершить старые и раздать долги.
На рассвете 21 марта нужно обязательно заложить для себя позитивную программу на целый год. Не ленитесь, встаньте утром, поблагодарите солнышко и новый солнечный год - начало сезона возрождения.
Ну не мы ли с вами должны стимулировать огромную работоспособность в интеллектуальной сфере?!....


22 коментарі :

  1. Спасибо! Так и сделаю! Чтоб не забыть, напоминание в телефон забью!
    А про название, я подумала: "Так, чем это Татьяна сегодня завлекать нас будет")))))

    ВідповістиВидалити
  2. Да, с Новым Годом я попалась... А мне понравился Солнечный гол Белки... И тебя, Танюш с Новым Годом! А 21 марта у моего мужа ДР. Как все хорошо складывается... А 23 марта я улетаю к сыну Питер на целый месяц...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так у тебя муж солнечный! А молчала, а скрывала:))) В Питер - это замечательно! С тебя - эксклюзивные фотки!

      Видалити
    2. Да, я ему сказала, про это-понравилось... Про фотки-не обещаю, должен родиться внук в конце марта...

      Видалити
    3. Ой! Кто-то у нас будет бабушкой? Ждем!!!

      Видалити
  3. Ой,а я подумала о китайцах почему-то:))))))
    А вот то,что стоит поблагодарить-ЗДОРОВО,мне это понравилось:)))))

    ВідповістиВидалити
  4. Ого вот уж интересный факт, тогда действительно с Новым годом!!!=)

    ВідповістиВидалити
  5. Танюша, так и не поняла прошел мой комментарий или нет. Решила снова написать. Все ужасно понравилось в этом посте. Солнечный год - это здорово. Жду 21 марта, чтобы заложить все позитивное. С годом Белки тебя!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кая, тебя тоже!!! Посмотрим, что изменится, а изменится обязательно!!!

      Видалити
  6. Я так и подумала, что это по какому-то другому календарю. Буду знать.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не забудь заложить программу - ты у нас творческая личность!!!

      Видалити
  7. А я попыталась перезагрузить страницу с мыслью "Обалдели там что ли, открывают на старых постах!!!!")))))
    Это ж надо не забыть про 21 марта, я попробую!!!
    Про депресснячок, ты прекращай это грязное дело, а то массовость прям пошла, я тоже как квашня какая-то)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я бы с удовольствием прекратила грязное дело, но оно такое липкое - не отклеить!!!

      Видалити
    2. Год Белки.. Вот порадуются алкоголики, которые "белочку поймали",т.е. белую горячку:-)) Дни Дельфина - это хорошо. Плыву..

      Видалити
    3. Плыви, дорогая Ирочка, и пусть твое плаванье будет целенаправленным и удачным во всех начинаниях! Ещё раз с Днюхой тебя!!!

      Видалити
  8. Праздник на празднике и праздником погоняет!... :)

    ВідповістиВидалити