23 березня 2012

Задумалась...

Занимаюсь с утра домашними делами. Поставила чайник на маленький огонь, чтобы горячая вода была на подхвате.
Муж приходит с улицы и говорит:
- Что-то я замёрз! Сделай-ка чайку горяченького!
Я, как всегда задумавшись, отвечаю:
- Хорошо! Я чайник поставила, только сделай погромче!
Молча ушёл. Возвращается с градусником и протягивает мне:
- На! Или температуру измеряй, или переключись на другой канал. "Я сегодня дома" называется.
Переключилась. С трудом. Пульт заедает. Наверное, батарейки менять пора:)))


14 коментарів :

  1. У меня такое бывает частенько)), особенно в последнее время, когда меня не оторвать то клавиатуры и монитора))).
    А муж у вас с юмором, молодец))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Галя, мы два сапога - пара!!! Он у меня немногословный, но как выдаст что-нибудь, так выдаст!

      Видалити
  2. Встряхнуться от зимы на "раз"-"два" !!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, пора отдыхать!!!! У меня, когда такое происходит, я чувствую, что я на последнем дыхании.

    Возьми хоть день для себя. Вот посоветовала, а как это сделать не знаю. Поэтому возьми хоть несколько часов для себя.

    Ты мне летящая очень понравилась. Я тоже так стараюсь удержаться за веревку.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я бы с удовольствием отдохнула, но кто ж даст?! ты тоже летаешь на веревках?:)))

      Видалити
  4. А что такого ты сказала? Направление же задала правильно! Ты же не сказала "сделай потише"! А в следующий раз просто напомни, где кухня и где чайник! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Вот так мужей приучают к самостоятельности.

    ВідповістиВидалити
  6. Мне муж сегодня говорит: ты из компьютра вообще не вылезаешь. Это потому что я ела и блоги просматривала :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже так делаю, а если бы был ноут, то и спала бы с ним в обнимку:)))

      Видалити
    2. а у меня есть))) это ужас, но я иногда в наушниках засыпаю....

      Видалити