23 березня 2012

Украинский народный анекдот

Поїхали два українці на заробітки у Францію. Пішли в кафе обідати. Один другому каже:
- Куме, як ми будемо замовляти?.. Мови не знаємо...
- Ти не переживай, я вже тут раз був. Французька мова дуже легка, додаємо до слова часточку
"Ля -", а все решту те саме.
Замовили вони два Ля-борща, два ля-салати, дві ля-кортоплі фрі. Їм все принесли, вони наїлися. І йдуть до офіціанта розраховуватися.
І знову один другому каже:
- Ну ти, куме, молодець, якби не ти, лишилися би ми голодні. Я б в житті не додумався...
А офіціант дивиться на них і каже:
- Їли би ви Ля-гівно, якби я не зі Львова був...

Перевод, если что:
Поехали два украинца на заработки во Францию. Пошли в кафе обедать. Один другому говорит:
- Кум, как мы будем заказывать? .. Языка не знаем ...
- Ты не переживай, я тут раз был. Французский язык очень легкий, добавляем к слову частичку
"Ля -", а все остальное то же самое.
Заказали они два Ля-борща, два ля салата, две ля- кортошли фри. Им все принесли, они наелись. И идут к официанту рассчитываться.
И снова один другому говорит:
- Ну ты, кум, молодец, если бы не ты, остались бы мы голодными. Я бы в жизни не додумался ...
А официант смотрит на них и говорит:
- Ели бы вы Ля-говно, если бы я не из Львова был ...

17 коментарів :

  1. Украинская версия прикольней.

    Приглашаю Вас к себе в гости "на чарочку"- у меня как раз блог по теме Вашего анекдота) http://ruvsfr.blogspot.fr/

    И поздравляю с пятницей!

    ВідповістиВидалити
  2. Аха-ха, только в русском переводе до меня дошло! :) Сорри, я в украинсой мове немного неуверенная... :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты до сих пор украинский не выучила?!!! Язык, на котором говорю я?!! Не ожидала от тебя:)))

      Видалити
    2. Прости...:) Таня, которая Кущук, тоже усиленно несет украинский в массы, так что, вода камень точит! :)

      Видалити
    3. И доточит:) Это мы, которые Тани, обещаем!!!

      Видалити
    4. Дырка будет! Буду ходить дырявая! :)

      Видалити
    5. Я лучше промолчу, а то сейчас как пошучу:)))

      Видалити
  3. Да украинская версия посочнее будет :) Спасибо, Таня. Тебе хороших выходных.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оксанка, тебе тоже приятного времяпровождения! У нас погода супер, может, пофотографирую!!!

      Видалити
  4. Да, народ сейчас расселился по всему миру...В каждой стране можно диаспоры создавать, причем миллионные...Анекдот в тему..

    ВідповістиВидалити