19 березня 2011

Интернет - источник не только информации, но и вдохновения

Не писала в своем блоге почти неделю, но не из-за недостатка времени или приступов лени. Нет. Не писала потому, что увлеклась чтением других блогов.Даже не увлеклась, а просто таки зачиталась до такой степени, что оторваться не могла.  И не потому, что записи в блогах  - это какие-либо литературные произведения, имеющие художественную ценность. Суть то не в этом. Ведь блогеры пишут от души и для души, выкладывая свои мысли, чувства, переживания, грусть или радость.  Делятся опытом, своими достижениями, знаниями, просто  размышляют.

   
  Я читала  абсолютно разные блоги, выбирая  не по какой-либо теме, а просто методом втыка. Мне интересны были почти все. Почти все не потому. что они плохие. Просто меня не интересует, например,информация о футболе  или автомобилестроении.

   Очень познавательно читать комментарии к постам. Узнаешь не только то, что думает автор, например, о биржах копирайтинга, но и что думают по этому поводу другие  люди.  Уверена,  такого рода информация многим  поможет   не набить шишки там, где это уже сделали другие .

Совершенно не понравились мне комментарии, в которых  "умники" не высказывают свою точку зрения, а указывают на неправильное правописание или формулировку фразы или предложения.
Люди добрые, опомнитесь! Записи  в блоге - это не учебное пособие для учащихся по правописанию, а дневник, который каждый человек  вправе оформить так, как ему вздумается.А если кому-то не нравится, то он ведь может просто не читать. Думаю, автор не обидится.

  И, наконец, о вдохновении. Всю свою сознательную и несознательную жизнь я мечтала писать.
Кто-то любит рисовать, танцевать, готовить, шить, а я со школьной скамьи обожаю писать: что угодно, где угодно и когда угодно. Вероятнее всего,  скоро я представлю вам эту свою "писанину". Но сейчас не об этом.  Самое важное для меня то, что впервые за сорок лет жизни,
 без страха и стеснения, я обратилась к миру !  И это  -  только благодаря интернету. Пока я еще очень нерешительная и закомплексованная, но  я уже сдвинулась с мертвой точки и с уверенностью могу сказать  -  я начинаю новую жизнь!  Вместе с вами и со всем миром!

5 коментарів :

  1. Приветствую Вас, Татьяна! Я тоже начала новую жизнь, только после 50. Пишите, пишите и пишите, раз Вам это нравится. Совсем скоро все Ваши комплексы пройдут и появится больше решительности.Вы обязательно найдёте своих единомышленников. Тех, кому будет нравится именно Ваша "писанина". Успехов!

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, прочитала о вас в блоге и скажу Вам следующее: Ваш поезд ещё не ушёл, Вам всего 40!Вы только вступаете в возраст креативности, а у женщин с возрастом это стремление к творчеству только усиливается (так утверждают учёные)! Я вижу Вы присоединились к моему блогу, благодарю Вас! В блоге у меня есть статьи о возрасте креативности, почитайте. Ещё раз желаю успехов!

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, мне очень приятно, что ты (ничего, что на ты, мы так общаемся в наших блогодомиках...) стала ПЧелкой моего блога. Надеюсь, тебе там будет уютно и интересно.

    А то, что касается "писанины" - это здорово! Никогда не поздно начать реализовывать свои мечты... Желаю много добрых и благодарных читателей. Но это будет постепенно.

    ВідповістиВидалити
  4. Я с большим удовольствием читаю твой блог. Большое спасибо за поддержку, поверь. сейчас она мне необходима. как воздух!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Надежда, большое спасибо за поддержку! Уверена, что бывший учитель всегда поймет бывшего учителя!

    ВідповістиВидалити