20 березня 2011

Подслушанная история


                                                       БОЛЬШЕ      ЖИЗНИ
Я влюбилась по-настоящему, когда мне было почти семнадцать. Он был моим одноклассником. Мы знали друг друга почти десять лет, иногда нас учительница даже сажала за одну парту, но я его раньше как-то не замечала, а в десятом классе, перед самым выпускным, вдруг бац  – и влюбилась. Я смотрела на своего Ромку и не понимала, как я могла не любить его раньше. Оказывается, он тоже неровно ко мне дышал. Нам обоим одновременно как-будто открылись глаза, и вскоре мы начали встречаться. По окончании школы я уехала учиться в другой город, а он остался работать в нашем  родном городке. Мы встречались только по выходным, но от этого наша любовь становилась только крепче. Через год я проводила Рому в армию и стала его ждать. Он служил очень далеко, навещать его не было возможности, поэтому два года мы не виделись, а только писали письма. Сколько в них было нежности и любви !

   Нам было очень тяжело друг без друга, но я всегда помнила о том, что ему намного труднее, чем мне, поэтому никогда не давала ему повода сомневаться в моей верности. Мне очень помогали в этом наши  общие друзья. Я ходила с ними гулять, на дискотеки. В общем, скучать они мне не давали. Но так было только по выходным, а в будни я прилежно училась в институте, общалась исключительно с девчонками, а настоящая подруга у меня была только одна – Аленка. Отец у нее  – военный, поэтому они часто переезжали с места на место, но бабушка жила в деревне рядом с моим городком, и мы частенько ездили домой вместе.
     Наконец прошли мучительных два года разлуки с любимым, и он вернулся домой. Когда мы встретились, я поняла, что люблю его еще больше. Его глаза говорили о том же. Мы были безумно счастливы! Мы были вместе, хотя многие не верили, что я дождусь Рому, а он по-прежнему станет со мной встречаться. Даже моя лучшая подружка Алька не верила и постоянно упрекала меня в том, что я выбросила два лучших года своей юности неизвестно на что. Но  мнение кардинально изменилось, когда она наконец увидела моего Ромку.  Он и до армии был высоким стройным парнем  с голубыми глазами, а после службы еще более возмужал и стал просто красавцем.
    Через полгода мы поженились, я перевелась на заочное отделение и устроилась на работу. Рома тоже работал и учился. Мы потихоньку вили свое семейное гнездышко: через какое-то время купили квартиру, обустроили быт. Не всегда было просто и легко, но мы старались не ссориться: все-таки двухлетняя разлука нас хорошо закалила. Еще через год наша жизнь наполнилась совершенно другим смыслом: у нас родился сын, наш обожаемый Антошка-картошка.
        Несмотря на семейные заботы, мы продолжали общаться с друзьями, многие из них тоже  уже поженились или  повыходили   замуж. Вот только моя подружка  все никак не могла выбрать себе пару. Ее родители получили квартиру в нашем городе, но оставили ее  дочке, а сами уехали жить в деревню к бабушке. Работу Аленка нашла хорошую и высокооплачиваемую, поэтому замуж не спешила. А парней меняла, как перчатки! Мы с ней встречались все реже, больше обща ясь по телефону. Я была полностью  занята своим малышом, поэтому  как-то и не придавала этому особого значения, хотя у меня иногда и мелькала мысль, что уж слишком мы  отдалились.
 « Наверное, Алька обиделась, что  я мало интересуюсь ее жизнью»,  - подумала я и решила сделать подружке  сюрприз: навестить ее без предупреждения. Сынулю с собой тащить не хотела, так как с ним и не посидишь толком, поэтому позвонила Роме. Рабочий день уже закончился, и я хотела его поторопить, потому что мой муж в последнее время стал частенько задерживаться на работе. Кроме того, взял за привычку не отвечать на мои звонки, мотивируя это тем, что я отвлекаю его по пустякам.
«Но не сегодня!» - твердо решила я  и стала названивать еще настойчивее. После нескольких попыток  Рома все-таки  ответил, но сказал, что будет поздно, потому что у него срочный заказ. Но я нашла выход из положения: отвезу  малыша маме , а заберу его только завтра.  Ну что ж,  можно будет  поболтать с Аленкой  сколько угодно и обо всем на свете.
       Я в приподнятом настроении быстренько собралась, отвезла сына, купила шампанского, разных вкусностей  и поехала к Аленке. Какая же я молодец, что придумала устроить этот праздник нам с подружкой! А как Алька обрадуется, ведь мы так давно не говорили с ней по душам!
       Я вышла на нужной остановке и поспешила во двор многоэтажки. Уже вечерело, и в окнах зажигали свет. «Отлично,  - подумала   я, - сейчас посмотрю  на Алькины  окна, ведь если в них горит свет, значит, она точно дома». Я подняла голову и  посмотрела вверх: окно спальни   было освещено, а на балконе, завернувшись в простыню ,  стоял мужчина и курил сигарету. Меня словно током ударило: это был мой Рома!  Мой верный, преданный, любимый муж стоял практически голый на балконе у моей верной, преданной, самой близкой подруги! Я бы скорее поверила в существование   НЛО, чем в измену мужа. Но я видела ЭТО собственными глазами! Руки и ноги перестали меня слушаться, и я буквально сползла по оказавшемуся рядом стволу дерева на землю и замерла, тупо уставившись на балкон. Через  минуту к Ромке вышла Аленка, они обнялись и начали страстно целоваться, потом он подхватил ее на руки и унес в спальню.Я сидела, оцепенев,  на том же месте. Не рыдала, не кричала, а молча слушала все возрастающую жгучую боль, которая заполняла сердце и не давала дышать. Мне казалось, что я сейчас умру, что не переживу измену, ложь, предательство самых близких мне людей. Стоп! Самый близкий мне  человечек -  мой сын, и я никому не дам разрушить его жизнь, не позволю разбить свою семью, никому не отдам свое женское счастье!!!    яростью, я вскочила на ноги, машинально подхватила пакеты и помчалась в дом: сейчас я им устрою праздник!
        На одном дыхании я взлетела на четвертый этаж и позвонила в дверь. Сердце бешено стучало в груди, а руки уже готовы были вцепиться в роскошные  Алькины волосы. Некоторое время не открывали, я успела перевести дыхание и даже как-то успокоиться. Наконец за дверью раздались шаги, и нежный голос спросил:
 -   Кто там?
 -   Это я, твоя верная подружка, - сладко пропела я.
Аленка тут же открыла дверь и радостно бросилась мне на шею. Я опешила от неожиданности и продолжала стоять, сжимая в руках свои дурацкие пакеты. Я потеряла дар речи и вместо того, чтобы тут же убить эту лицемерку бутылкой шампанского , молча стояла и смотрела на нее, полуобнаженную, сияющую от счастья.
 - Здравствуйте, - вывел меня из оцепенения приятный мужской голос, и из-за спины Альки возник незнакомый мужчина.
   - Разрешите вас познакомить. Это Вадим, мой любимый,  - сказала  Аленка, - а это  моя лучшая подруга, Нина.
 - Очень приятно, - Вадим поцеловал  мне руку, -  Леночка много о вас рассказывала.
Я по-прежнему не произнесла ни слова, потому что просто физически не могла выдавить из себя ни одного звука.
 - Ну, что ж, я накрою на стол, а вы пообщайтесь, девочки,  - Вадим галантно поклонился и вышел на кухню. Он был так похож на моего мужа, что в это просто  невозможно было поверить.
 - Вижу, ты здорово удивлена, - рассмеялась Алена. «Знала бы ты, что минуту назад я собиралась сделать»,  - подумала я, а вслух произнесла:
    -Да, ты умеешь удивить.
 - А что, только у тебя может быть в мужьях симпатичный высокий блондин с голубыми глазами? – пошутила Алька и тихо  прошептала, - Нинка, я влюбилась по уши!
  - Я так за тебя рада!  -  я обняла подругу и подумала: «А за себя то я как рада!» Тут в дверь позвонили, и я машинально  пошла  открывать.
     На пороге стояло мое женское счастье, с точно такими же пакетами, как у меня, и радостно улыбалось.
   - Я тут подумал, что двум прекрасным девушкам будет скучно одним,  - весело проговорил мой Ромка, быстро впихнул Альке пакеты, подхватил меня на руки и закружил по комнате,  - ты меня любишь, дорогая?
     - Больше жизни,  -  искренне ответила   я.

2 коментарі :

  1. тронуло...главное, что закончилось хорошо, но какая эмоциональная встряска для героини...

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательная история, счастливая.

    ВідповістиВидалити