05 лютого 2013

Сумбурное

Мыслей много, а о чем напишу - пока без понятия.
Прошлая неделя и начало этой выдались просто сумасшедшими: сначала нас завалило снегом, потом мы обледенели, на фото у меня в руке кусок льда, зацените толщину:

После этого опять завалило снегом. На днях это все дело начало таять, так как преобладает плюсовая температура. А еще регулярненько поливает дождичком. В общем, дороги у нас сейчас - это поломанные куски льда вперемешку со снегом, грязью и водой.
Почему так подробно о погоде? Потому что она напрямую связана с работой - в связи с обледенением возникли немалые проблемы, которые надо было решать в срочном порядке. Например, половина телевизионных каналов просто пропали - пришлось тарелки наши (не летающие, а жаль!) отогревать феном, а потом легонько снимать лед, чтобы не повредить.
Нет-нет, я такую работу не делала - я делала свою: словесно ублажала разъяренных абонентов, которые не посмотрели очередное мыло. Скольких километров измотанных нервов это мне стоило - только Боженька знает. Сейчас вроде все устаканилось, хотя согласно прогнозам нас ждет наводнение. Но это мелочи - надеюсь, до крыши с тарелками оно не доберется)))

10 коментарів :

  1. да, и я говорю - погода балуется!
    Причем, не на шутку злится((((

    ВідповістиВидалити
  2. Как у вас, однако, сурово!
    Рука в перчатке на фото с разбегу удивила, не совсем понятно было, что это, негры какие в вашу сторону забрели, чи шо?! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Заценить толщину руки? Во, хорош лёд щупать! Роман пиши, да стихи. А ещё в штаты съездий, а ещё лучще - ко мне.

    ВідповістиВидалити