20 лютого 2013

Электронное письмо

Рита зажмурила глаза и притворилась спящей. Муж собирался на работу, а она даже видеть его не хотела.
- Дорогая, до вечера, я ушел!
Только за мужем закрылась дверь, Рита вскочила и побежала к ноутбуку - писать письмо:

Привет, Дима!
У меня все хорошо, сегодня выхожу на работу. Дома тоже все нормально - изображаю хорошую жену и мать, а от тоски выть хочется. Мой старый совок...

Рита немного подумала и слово старый стерла - все-таки она была старше мужа на два года:

... совок заметил мое присутствие, только когда увидел чистую кухню и выглаженные рубашки, видеть его не могу. Вспоминаю твои нежные руки, губы, твой запах. 
Помнишь наши ночи напролет? Я - в твоих объятиях, спокойная и счастливая. Мы слились воедино - и душой, и телом. У нас вся жизнь впереди. Люблю, целую, жду.
Твоя Ритуля

Рита перечитала письмо - нет, не годится! Зачем любовнику писать о муже? Рита удалила начало и написала:

Привет, любимый!
Ты сейчас на работе, а я скучаю.
Вспоминаю твои нежные руки, губы, твой запах. 
Помнишь наши ночи напролет? Я - в твоих объятиях, спокойная и счастливая. Мы слились воедино - и душой, и телом. У нас вся жизнь впереди. Люблю, целую, жду.
Твоя Ритуля

Рита перечитала и задумалась - а стоит ли вообще посылать письмо? Знакомы-то они с Димой были всего несколько недель - встретились на корпоративе, и закрутилось.
Рита задумчиво зашла в контакты, нажала на адрес почты и отправила письмо.
Дима не отписал - ни через час, ни через два. В полдень курьер принес огромный букет роз от мужа - к чему бы это? В свертке была записка: "Любимая, ты у меня самая красивая и желанная". Рита зарылась лицом в цветы - ей было и приятно, и... стыдно.
Вечером муж вернулся пораньше, счастливый и сияющий, даже помолодевший. Торжественно одел Рите на палец кольцо с бриллиантом, схватил жену на руки и закружил по комнате...
Этой ночью они любили друг друга, как в юности...
Еле дождавшись, пока муж уснет, Рита тихонько включила ноут и посмотрела в почту: так и есть - она случайно отправила письмо не Диме, а мужу.
Рита улыбнулась - она была безумно счастлива, что ошиблась...

16 коментарів :

  1. Таня, срочно в печать! к празднику очень в тему. :)) А то пойдут корпоративы...

    ВідповістиВидалити
  2. Хорошая идея. Разослать что ли такие послания всем моим бывшим, настоящим и потенциальным?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты хоть мне два слова черкани!!!!!!!!

      Видалити
    2. Сюжет понравился))) Додо насмешила)) и заставила задуматься, над тем, что мне писать практически не кому....ни бывших - ни потенциальных)))



      Видалити
    3. А ты хорошенько подумай)))

      Видалити