15 лютого 2013

Жизнь, нарисованная карандашом

Посетила меня намедни шальная мысль - написать книгу с названием "Жизнь, нарисованная карандашом".
Нормальные люди, наверное, сначала саму книгу пишут или хотя бы наброски делают, а потом уже название придумывают, а у меня как-то наоборот получилось - я уже определилась с названием, а вот о чем книга будет - еще не знаю.
Просто фраза мне очень понравилась - жизнь, нарисованная карандашом. И я её "патентую", а то сопрут ещё)))
А что? Очень глубокая и многозначительная фраза. Например, такую жизнь можно легко изменить или подретушировать, или раскрасить другим цветом. В конце концов, её можно вытереть и начать все с чистого листа...

Наши жизни такие разные:
То с улыбкой, то с грустным лицом.
А какая она - не опасная
Жизнь, нарисованная карандашом?

27 коментарів :

  1. Мне нравится название!
    Я как раз из тех, кто сначала что-то напишет, а потом не знает как это обозвать))

    ВідповістиВидалити
  2. Так можа скооперируемся, название есть, ты пиши книгу, а гонорар поделим пополам)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нарисованная, она не опасная,
      То же солнце, и тот же дождь...
      Только...словно она бесцветная,
      Жизнь, нарисованная карандашом.

      В магазинах есть все,
      даже ластики.
      Пережил. Не понравилось.
      Можно снова с нуля.
      Только где же эмоции, праздники
      У жизни "из карандаша"?

      Серые краски, серые будни -
      Это как-то не для меня.
      Мне бы мчаться с "цветною" вприпрыжку...
      И красками ... чтобы раз и навсегда!

      Видалити
    2. Ничего себе, спокусница, ты и даешь!!!!!
      Я так понимаю, в авторах ты теперь не нуждаешься?)))))

      Видалити
    3. Ха! еще как нуждаюсь...и в авторах, и режиссерах, и ведущих....
      Это я тебя заманиваю...может вернешься в семью?)))

      Видалити
    4. Вернусь! Но не сейчас - масса планов у меня!

      Видалити
  3. Галя Вербочка, твой коммент есть у меня в почте, я его дублирую:

    Куплю с автографом автора!

    Отвечаю:

    Подарю с автографом автора)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, я за процветание талантов, поэтому за то, чтоб поддержать монетой, т.ч. куплю. :))) Автограф подаришь!

      Видалити
    2. Галя, для тебя - что пожелаешь!!!

      Видалити
  4. Если честно, мне очень нравится название...
    Но я хочу все по-честному... Набело. красками!:-)))
    Танюшка, любое твое начинание - одобрям и поддержам!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!!! Твое одобрям и поддержам для меня очень важно!!!

      Видалити
  5. Отличная идея!!! вдохновения!!! Молодец!!!

    ВідповістиВидалити
  6. необычное название. И понравились твои рассуждения про жизнь -- обязательно включи их в книгу!

    ВідповістиВидалити
  7. Молодец,Тань! Мне нравится!Я кстати, тоже сначала названия придумываю, а потом текст:)))
    Тань, я уже жду выход твоей книги,обязатлеьно куплю, только давай скорее, а то метеориты начали падать.:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маша, а когда метеориты нас останавливали))) Вон конец света проскочили, так что прорвемся!!! Буду стараться скорее!

      Видалити
  8. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  9. Таню, пишіть!
    Останнім часом на запитання мені, що я читаю, відповідаю: "Блоги". Вони для мене цікавіші...

    ВідповістиВидалити
  10. Таня, название просто бесподобное! И очень многозначительное!

    ВідповістиВидалити
  11. Ну нет уж, живем один раз и набело, второго шанса не дано, только цветными карандашами и никаких стёрок!

    ВідповістиВидалити