20 лютого 2013

Про домен

Большое вам человеческое спасибо за ценные советы по поводу приобретения персонального домена, они мне очень помогли)))  Шучу)))
В общем, домен я купила, он автоматически как-то там привинтился к блогу, но второй шаг - то есть зарегистрировать аккаунт администратора - мне не удалось. Ввожу логин и пароль, получаю ответ - ошибка сервера. Либо что-то не так делаю, либо просто нужно подождать, когда услуги будут мне предоставлены. Если кто сталкивался с подобной проблемой, напишите, пожалуйста!
В статистике, кстати, произошли очень позитивные изменения: просмотры страницы увеличились в разы и все источники трафика я вижу, как и когда-то раньше.

7 коментарів :

  1. На каком языке это всё изложено?

    ВідповістиВидалити
  2. "Домен" это либо завтра по-марсельски. Точнее "домень". Либо это доменная печь из урока химии.

    ВідповістиВидалити
  3. Лола, в этой доменной печи теперь будут тааааакие литературные пирожки выпекаться! :) Обзавидуешься, тоже такую побежишь покупать! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена , твоими бы устами...)))
      Кстати, ты когда уже магазин откроешь, где мне шедёвры свои продавать?)))

      Видалити