06 квітня 2012

Я жадная?.. Нет, просто в здравом уме...

На днях встретила знакомую. Разговорились. Похвасталась мне, что перед восьмым марта  ездила в Киев на концерт Стаса Михайлова. Стоимость билета - 650 гривен, а чтобы вам было понятнее - половина месячной зарплаты в нашем провинциальном городке.
Скажите пожалуйста, жители зарубежья, получая 1300 долларов в месяц, вы отдали бы за билет на концерт 650 долларов? Думаю, нет. И покрутили бы у виска - ты что, больная?
Я не осуждаю  - каждый живёт, как хочет, но сама в жизни не отдала бы столько денег за один билет на концерт. Причем сидела знакомая на балконе и смотрела на мЭтра в бинокль. Он исполнил всего четыре хита, ходил по залу, так что она его почти и не видела. Даже в бинокль. И вёл себя певец, если верить знакомой, довольно по-хамски.
Но зато была в самом Киеве и на концерте самого Стаса Михайлова!
Ничего не имею против этого певца, но мы с мужем предпочитаем свою музыку - группу ТИК, например:


Живая музыка, только живое исполнение, а сколько энергетики:


Понравилось? То-то же:))) Наслаждайтесь - и совершенно бесплатно!

25 коментарів :

  1. Ой моя зарплата ооочень маленькая 550 евро.. Кто такой этот Стас ????? Не хожу ни куда !!! А жаль ???!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Михайлов Стас - русский певец, сейчас очень популярный на Украине, больше ничего про него не знаю, только песню "Для тебя", вроде так.

      Видалити
  2. сколько раз замечала, что у украинских певиц голос такой... что сердце сжимается в комочек и тихонько бумкает, чтобы не нарушить красоту.
    второй ролик - это мое любимое :) нога сама под столом в пляс пошла. едва удержала :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это поёт Ирина Билык с ТИКом - очень популярная певица.
      Одна нога пошла? Надо было две - и на стол:)))

      Видалити
  3. Таня, каждому свое. Может вашей знакомой совершенно неитересна наша эстрада, а может она просто захотела послушать в живую Стаса Михайлова. Ведь все познается в сравнении. А если еще есть на это деньги, почему бы и нет...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Знаю точно, что ей интересна и наша эстрада, просто она действительно хотела увидеть певца вживую. А вот насчёт "есть деньги"- сильно сомневаюсь.

      Видалити
  4. Вот за концерт Гери Мура или Элтона Джона я бы отдала грн, но на их концерты цены повыше будут, а Гери Мура уже нет в живых...
    Мечтаю о хорошем симфоническом концерте с хором

    ВідповістиВидалити
  5. По поводу Тік'а: ничего не имею против их песен, но солит ведет себя похабно на концертах. Сама была свидетелем, считает себя наверно пупом земли. Хотя, как я думаю, годика через пол про них даже никто не вспомнит.
    Не обижайтесь конечно, но это мое мнение.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Tavi, какие обиды? Мы говорим то, что думаем - и это замечательно!
      Мы с мужем были на концерте ТИКа - всё было очень прилично, может, нам повезло просто:)
      А вот насчёт полгодика - готова поспорить. Я уверена, что они продержатся на сцене долго и всегда будут популярными!

      Видалити
  6. Светлана Безумова6 квітня 2012 р. о 16:34

    Таня, это вы просто Стаса не любите. Я, кстати, тоже не поклонница песенных мелодрам в исполнении "крестоносца".-))). Но было в моей жизни одно фанатское безумие, о котором я не жалею.-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, я люблю только своего мужа:))) А про фанатское безумие поподробнее?????

      Видалити
    2. Ой, я тоже присоседюсь, лопну от любопытства же:)

      Видалити
  7. Татьяна, я бы тоже не отдала половину своего месячного дохода за сомнительное удовольствие.Российская провинция очень бедная.Нам такие удовольствия не по карману. Основной массе,во всяком случае.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как на меня - абсолютно бессмысленная трата денег!
      Люся, рада вас видеть и слышать!!!

      Видалити
  8. Что за глупости! Столько денег за такое хамство.

    ВідповістиВидалити
  9. Танюш, у нас каждый месяц звезды разного ранга.Довольно часто о них ходят слухи, что хамы, зазвездились и т.д. В эфире у нас - они милые, порядочные, воспитанные люди. И даже меняется мнение. Честно. Но еще честнее, на каждый концерт нам на офис дают 20 бесплатных билетов. Порой из сотрудников идет от силы 3-4 человека. Остальные билеты раздаем знакомым. Приелось все как-то. Да и потом получается такая картина: при встрече они "натуральные", а на концертах выделываются. А еще платить за такое деньги? Извольте...

    ВідповістиВидалити
  10. Я была один раз на его концерте в Питере, он тогда только набирал обороты. Сейчас я бы даже рубль не отдала за билет, парниша разжирел, зазвездил и стал Богом(((( Скромность украшает всех, а понты я не люблю. На мой взгляд, он самый надоевший певец десятилетия.
    Ролики понравились.

    ВідповістиВидалити
  11. Вооооттт.... наконец-то единомышленника в этом вопросе нашла!!! ;-)))))
    Таня, мне тоже жалко кровные, честно заработанные денЮЖки отдавать!!! К нам часто приезжают ззззвёёёзды эстрады...но чтобы купить билет, наверное их очень любить надо))))))увы и ах....

    ВідповістиВидалити
  12. В мире искусства все просто - не нравится - не слушай, не смотри, не покупай...
    Гоняйтесь за положительными эмоциями, девочки!

    ВідповістиВидалити